Коротко о том, чем отличается обычный гибрид от подключаемого и что из этого лучше Сегодня автомобили оснащаются самыми разными силовыми установками — от привычных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) до полностью электрических решений. Выбор между ДВС, подключаемыми гибридами и полностью электрическими моделями может вызывать вопросы, если не до конца понятны их особенности, плюсы и минусы. Если с традиционным ДВС все просто, то различие между гибридом (HEV) и подключаемым, или плагингибридом (PHEV) менее очевидно. Гибридная трансмиссия (HEV) Гибрид HEV сочетает в себе бензиновый двигатель и электродвигатель с аккумулятором. Батарея в таких автомобилях обычно небольшая, так как основной источник энергии — ДВС. Электромотор поддерживает двигатель, помогая экономить топливо и снижать выбросы. Аккумулятор самостоятельно подзаряжается через рекуперативное торможение. Toyota Prius была одной из первых моделей с HEV, сегодня можно встретить более мощные гибриды от BMW, Porsche и Mercedes-B