В поисках идеального мотоцикла, для прогулок по лесу и путешествий по сельским дорогам, многие начинающие райдеры и подростки, обращают внимание на модели, которые сочетают в себе мощность, проходимость, мягкую подвеску и эффектный внешний вид. Их взгляды сразу падают на мотоциклы класса эндуро. Ведь эти мотоциклы универсальны. Их можно использовать, как для обычных сельских дорог, так и по бездорожью.
Преимущество класса эндуро, это конструкция самого мотоцикла и отличная внедорожная подвеска, которой не страшны ямы и ухабы, она их отрабатывает на отлично. Мотоцикл может преодолевать различные подъёмы, и препятствия, доставить Вас, до любого места, водоёма или леса, что не под силу простому, классическому мотоциклу. Для него не нужны дороги, важно только направление. Из-за этого мотоциклы класса эндуро полюбились многим.
Одним из представителей таких мотоциклов является Sharmax Sport с 250-кубовым двигателем, который выгодно отличается от других аналогичных мотоциклов. Он идеально подходит для использования в деревне, сельской местности и на труднопроходимых участках, обеспечивая отличные характеристики эндуро, которые присуще только ему.
Мотоцикл Sharmax Sport 250 имеет следующие характеристики, из-за которых он очень популярен и выделяется от других мотоциклов:
1. Двигатель: Sharmax Sport 250 оснащен современным четырёх тактным двигателем 172 FMM-3A воздушного охлаждения, который развивает мощность 21 л.с. Этот двигатель отличается надежностью и высокой производительностью, обеспечивая отличную тягу и минимальный расход топлива. Двигатель 172FMM отличается хорошим крутящим моментом 18 Нм при 6500 и мощной тягой в зоне низких и средних оборотов, и позволяет заезжать на препятствия даже на малом газу. Большинство аналогичных мотоциклов имеют менее мощные двигатели. Привод грм, цепной с верхним расположением распредвала, для многих, такая конструкция считается предпочтительнее т.к. обеспечивает более тихую работу двигателя и лучшую тягу. На большинстве двигателей устанавливается более старая конструкция с нижним распредвалом и толкателями. Коробка передач 5 ступенчатая, передачи включаются легко и чётко, а передаточное отношение подобрано правильно, со знанием дела конструкторов данного мотора. Сцепление механическое, при нажатии рычага на руле, чувствуется небольшое сопротивление. Двигатель экономичный, расход топлива в среднем около 3 литров, всё будет зависеть от стиля езды.
Привод двигателя с колесом обеспечивается с помощью 520 усиленной цепи. На других мотоциклах устанавливается более простые цепи с шагом 428. Соотношение звёзд 13-46 их можно менять и подбирать от желаемых предпочтения райдера. Двигатель имеет старый добрый кик стартер, но для комфорта запуска двигателя, так же установлен электростартер. Карбюратор установлен надёжный и популярный PZ30, который всем хорошо известен.
2. Подвеска: Мотоцикл обладает мягкой и энергоемкой подвеской, что делает его отличным выбором для поездок по неровным и ухабистым дорогам. Высококачественная подвеска смягчает удары и обеспечивает комфортную езду даже на сложных маршрутах. Спереди нерегулируемая вилка перевернутого типа с диаметром пера 41мм. Имеет хороший рабочий ход, более 200мм, что позволяет лучше справляться с разного рода внедорожными препятствиями.
Сзади установлен моноамортизатор с регулировкой пред натяжения пружины. Простой и надёжный, так же применены рычаги прогрессии, что даёт подвеске оставаться комфортной в разных дорогах. На других похожих мотоциклах используют более простую и дешёвую подвеску. Маятник используется стальной, всё-таки мотоцикл Sharmax Sport 250 является бюджетной модельно, но такой маятник практически не проигрывает алюминиевому! Простой, надёжный, крепкий, что ещё надо?
3. Размеры и колеса: База по осям у мотоцикла Sharmax Sport 250 - 1390мм. Это что-то среднее между полноразмерным спортивным эндуро и короткобазным эндуро. Сделано это для некого баланса управляемости и характеристик. Мотоцикл оснащен 21-дюймовым передним и 18-дюймовым задним колесами, которые обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Агрессивные покрышки (передняя 80/100/21 и задняя 110/100/18) позволяют уверенно справляться с различными типами покрытия, включая грязь и песок. На асфальте мотоцикл на такой резине трудно управляется, да ему и не место на асфальтированных дорогах, его место в поле или в лесу, это его стихия. Вес мотоцикла всего 119 кг., а высота по седлу составляет 880 мм, что делает его доступным для большинства райдеров, включая подростков, а ещё, путём нехитрых регулировок подвески, можно уменьшить высоту у мотоцикла.
4. Конструкция и безопасность: Рама и маятник мотоцикла выполнены из прочной стали, а рама имеет защитные дуги для двигателя, что обеспечивает дополнительную безопасность при падениях. На других мотоциклах в этом бюджете, я таких дуг не видел. Рычаги сцепления и тормоза складываются при падении и регулируются под индивидуальные предпочтения райдера. Тормоза гидравлические, дисковые, они простые, но их вполне хватает, мотоцикл тормозит уверено. А самое замечательное, то, что расходники на тормоза есть в любом магазине и у вас не будет проблем с их заменой! Пластик мягкий и гнётся при лёгких падениях, с этим у мотоцикла Sharmax Sport 250 всё в порядке. Встречались мне мотоциклы, других брендов, у которых пластик просто лопался от небольшого падения. Так же для живучести мотоцикла подножки и лапка переключения передач, сделаны складными, чтобы их не повредить при неудачном покорении препятствия.
5. Дополнительные функции и комплектующие: Sharmax Sport 250 имеет светодиодное оборудование, что обеспечивает удобство его использования в темное время суток. LED фара не просто смотрится красиво, но светит ярко. С такой фарой у вас не будет проблем при езде в тёмное время суток.
Но это ещё не всё! Производитель позаботился и установил на мотоцикл Sharmax Sport 250 стоп-сигнал, чтобы мотоцикл был заменен ещё лучше. На некоторых других мотоциклах такой мелочи нет, а она очень важна в тёмное время суток. Светодиодная панель минимизированная, но информативная! Скорость отображается на цифровом табло, обороты двигателя сделаны в виде полоски, индикатор включённой передачи вынесен вбок, для лучшего восприятия. Есть вольтметр, для контроля за аккумуляторной батареей. Кстати, есть одометр, чтобы контролировать пробег мотоцикла и вовремя обслуживать. На мотоцикле установлен алюминиевый руль 28мм переменного сечения, вместо стального 22мм, как устанавливают на другие бюджетные мото. Такой руль даёт хороший контроль мотоцикла и прочность. На руле присутствуют пульты управления электрооборудованием и ручка газа. И в завершении всего, на мотоцикле установлены подножки пассажира, что расширяет возможности. Все эти функции делают мотоцикл Sharmax Sport 250 более современным и практичным для повседневного использования, в сравнении с другими внедорожными мотоциклами.
Почему Sharmax Sport 250 — отличный выбор в своем классе
- Надежность и мощность: С двигателем мощностью 21 л.с. и современными технологиями, Sharmax Sport 250 обеспечивает отличную производительность и надежность, что делает его идеальным для длительных поездок по сложным маршрутам.
- Комфорт и управляемость: Мягкая подвеска и легкий вес мотоцикла способствуют комфортной езде даже на неровных дорогах. Это делает его отличным выбором для начинающих райдеров и подростков, которые только начинают осваивать навыки управления мотоциклом.
- Универсальность: Sharmax Sport 250 прекрасно справляется как с сельскими условиями, так и с труднопроходимыми участками лесных дорог. Он станет отличным спутником для поездок по лесу, а также для ежедневных перемещений по деревне и селу.
- Доступность: Этот мотоцикл предлагает отличное соотношение цены и качества, что делает его доступным для широкой аудитории.
Заключение
Sharmax Sport 250 — это надежный, мощный и устойчивый эндуро мотоцикл, который идеально подходит для прогулок по лесу и поездок по сельским дорогам. С его современным двигателем, мягкой подвеской и продуманной конструкцией, он станет отличным выбором как для начинающих, так и для опытных райдеров. Если вы ищете мотоцикл, который сможет справиться с любыми трудностями на пути, Sharmax Sport 250 — это именно то, что вам нужно! Цену можно посмотреть тут: https://sharmax-moto.ru/shop/motoczikly/sharmax-sport-250-2024-p/?utm_source=dzen-yandex+&utm_medium=bloger-dzen&utm_campaign=Moy-moto-mir&utm_content=sport-250-2024&utm_term=article-2