Издательство Rare Bird Books анонсировало выход новых мемуаров Рикки Рокетта под названием Ghost Notes / Призрачные ноты 15 июля 2025.
Соавторами выступили Лейф Эрикссон и Мартин Свенссон.
Во время интервью для Trunk Nation With Eddie Trunk на SiriusXM 31 октября 2024 63-летний музыкант поделился новостями:
– Я работал над книгой весь прошлый год. Я собирался выпустить ее одновременно с туром POISON в 2025, но тур в следующем году не состоится. Но мы все равно выпустим мемуары.
– Во время первого отрезка нашей карьеры и записи ранних альбомов Look What The Cat Dragged In [1986], Open Up And Say... Ahh! [1988] – и даже большей части Flesh & Blood [1990] – не приветствовалось, чтобы ударники играли призрачные ноты, если вы знаете, что это такое… Это что-то вроде легкого удара по малому барабану, типа как ноты между нотами, которые не полностью проигрываются. Думаю, это лучший способ объяснить на языке неспециалиста. Часто они придают музыке немного свинг-ритма. В начале восьмидесятых продюсеры были против их использования – они хотели ровные, почти механические барабаны, тяжелые и громкие малые барабаны и все в таком духе. И только после Flesh & Blood – а еще больше после Native Tongue [1993] – я смог играть так, как хотел. Думаю, многие другие ударники сталкивались с подобным. Я общался на эту тему с коллегами. Поэтому я решил назвать свои мемуары Ghost Notes.
– Я наконец-то получил возможность играть так, как хотел. И все эти маленькие ноты между нотами – это то, о чем я говорю в своей жизни. Вместо основных моментов, о которых вы всегда слышите – типа «POISON сделали это», «Рикки Рокетт сделал то» или «Рикки арестовали за это» – это как бы все то, что находится между ними. Это призрачные ноты между грандиозными вещами, о которых вы знаете. Я как бы установил между ними связь, поэтому так назвал свою книгу.
На вопрос, являются ли Ghost Notes «чем-то вроде полуавтобиографии, но больше сосредоточенной на вещах, которые люди не знают» о нем, Рикки сказал:
– Да. Или даже более глубоко. Вы слышали разные истории о POISON, но вы никогда не копали глубоко, или, может быть, просто не сообщалось больше. Я говорю о многих таких вещах. Все, что вы слышите о глэм-рок-сцене восьмидесятых, всегда было сосредоточено на Sunset Strip. И это было всего лишь пару лет нашей жизни, честно говоря. Что более интересно, так это наши годы в районе Tri-State area и Пенсильвании плюс все то дерьмо, через которое мы прошли, пытаясь играть концерты и найти свое место. И все это для меня более кинематографично, если хотите, чем «О, да, они играли в Troubadour и расклеивали флаеры на Sunset Strip».
– Мы все слышали эти истории. Но есть и другие вещи: попытки удержаться на работе, аренда залов, аренда фургонов, старания наскрести достаточно денег, чтобы добраться до следующего места проведения концерта и все такое. Думаю, это было подлинной сутью нашей борьбы. Не то чтобы на Sunset Strip было неинтересно, но мне кажется, когда вы говорите о Sunset Strip, то просто сваливаете в одну кучу все группы, которые были нашими современниками. На самом деле мы пришли, сражались, получили свой контракт и ушли еще раньше. Я имею в виду, что Sunset Strip продолжал полыхать после того, как мы оттуда ушли.
Читайте больше в HeavyOldSchool
#RikkiRockett #Poison #heavymel #rock