Найти в Дзене
"о Женском" онлайн-журнал

Выросли и стали похожи на отца: Как сейчас выглядят сыновья Марины Коташенко от Александра Градского

История о вдове и наследниках великого музыканта, омрачённая скандалами и спорами, началась с трагического момента — ухода легенды российской музыки, Александра Градского, который навсегда покинул этот мир три года назад. На прощальной церемонии Марина — последняя жена музыканта и мать его маленьких сыновей, Александра и Ивана, — выглядела потерянной и подавленной. Но тогда никто не знал, что горе пришло в её семью не одно, оно принесло с собой ещё больше проблем.

Марина Коташенко и Александр Градский
Марина Коташенко и Александр Градский

Прошло всего несколько лет, но скандалы до сих пор вспыхивают и разгораются с новой силой вокруг имени композитора. Старшие дети Александра Борисовича — Даниил и Мария, взрослые и самостоятельные, но они не смогли смириться с тем, что после ухода отца им досталась лишь часть наследства. Между ними и молодой вдовой возникают всё новые претензии, споры и противоречия. Касаются они не только наследства, но и вопросов, связанных с памятью Александра. Этот конфликт сейчас вспыхнул с новой силой, когда разговоры зашли о памятнике, который навсегда запечатлел образ музыканта.

«Мы не будем вмешиваться, у нас нет средств на такие расходы», — бросил однажды Даниил, старший сын музыканта, подходя к зданию суда. В ответ Марина лишь усмехнулась. «Средств нет? Но ведь наследство было разделено уже давно, и все стороны получили свою долю!» — с горечью говорила она близким.

Казалось бы, что могло помешать детям договориться ради общего дела — памятника, который стал бы символом памяти их отца? Однако, вопросы возникали не только по поводу средств, но и по поводу самого дизайна, внешнего вида монумента. Скульптор с бывшей женой музыканта Ольгой задумали увековечить лишь профиль музыканта — чёткий, мощный силуэт на массивной глыбе камня. Ольга утверждала, что это желание самого Александра Борисовича. «Когда меня не станет, пусть на могиле будет просто глыба», — часто повторял музыкант.

Тем временем Марина, имея все юридические права, пошла иным путём. Она установила более лаконичный памятник, отражающий сдержанность и внутреннюю силу, которую, по её мнению, всегда излучал её супруг. «Он не любил излишеств. Чёрный фон, чёрная рубашка и его голос — вот чем запомнился Александр Борисович», — объясняла она своё решение. Но этот взгляд на образ музыканта категорически не устраивал старших детей, считавших, что молодая вдова сознательно лишает их права выбора и голоса.

Церемония открытия памятника прошла скромно и без лишней огласки. На кладбище собрались лишь самые близкие — всего двадцать человек. Однако отсутствие на церемонии Даниила и Марии не осталось незамеченным. «Могли бы проявить уважение к памяти отца», — шептались друзья семьи. Но в сердце этих взрослых детей таился обида — обида, смешанная с чувством предательства. Ведь Марина сама, без их участия, приняла решение об установке.

На торжественном открытии памятника многие заметили на лицах двух маленьких мальчиков, Александра и Ивана, серьёзность момента, не свойственную детям их возраста. Дети Александра — точные копии отца.

Скандалы между наследниками продолжают разгораться даже после открытия памятника. Пресса не упускает случая прокомментировать очередные подробности этого дела. Так пишут, что Мария и Даниил чувствуют себя преданными, словно их обделили чем-то важным.

Марина Коташенко с сыновьями, 2024 год
Марина Коташенко с сыновьями, 2024 год

Но самым неожиданным моментом стало заявление самой Марины. Она решила дать ответ на обвинения старших детей публично. «Я пыталась достучаться до них. Отправляла письма, звонила. В ответ — только тишина. Теперь ясно, что для них это возможность продолжать спекулировать на этой теме, выставляя меня в плохом свете», — призналась она.

Однако, на этом конфликт не закончился. В кулуарах суда шептались о том, что старшие наследники продолжают искать возможности пересмотреть права на имущество. Эта драма, кажется, будет ещё долго тревожить память музыканта

.