Я очухался оттого, что в глаза бил свет. Болел синяк на лбу, но это была чушь. Рядом кто-то тихо всхлипывал, и было слышно, как слёзы шлёпаются на пол. Приоткрыв один глаз, я увидел давешнюю девушку с Долмайна. Она будто загораживалась от чего-то лежащего на полу. Быстро оглядев стены и потолок, я не увидел телекамер. Уже хорошо. Работаем.
Я рывком сел на кровати и опять успел зажать рот этой девчушке. Она так рвалась, что пришлось связать ей руки. Выполнив это, я оглянулся и возблагодарил небо за то, что ничего не ел.
На полу были аккуратно разложены останки людей. Они были страшно изуродованы, но, приглядевшись, я узнал жену Мариона и его сына. Сам Марион сидел в углу, обхватив голову руками. Рядом с ним стоял высокий седой мужик в истрёпанном комбинезоне. Он глядел, как я связываю девушку, и одобрительно кивал.
Я, как мог, изобразил подслушивающий аппарат. Он, видимо, понял и отрицательно покачал головой. Я слез с кровати и подошёл к нему.
- Что с Марионом? - шепнул я.
- Депрессия. Отойдёт, - прошептал он. - Ты Чанг?
- Да. А вы кто?
- Мердт. Не выкатывай глаза - я жив. Правда, я понятия не имею, зачем меня оставляют жить.
- Отсюда можно бежать?
- Куда?
- Да-а! Нужно что-то делать... Еду приносят?
- Нет. Пищедоставка.
- Отлично. Сейчас поглядим, что можно сделать.
Я уже влетал в такие переделки и знал, что если разобрать пищедоставочный конвейер, то можно получить несколько железных дубинок и неплохую цепь. Какое-то оружие. Мне уже было всё равно, где меня убьют, так что нужно было пробраться в радиорубку и послать гравиограмму капитану.
А он знает, что делать.
Я открыл пищедоставку и от досады сплюнул. Это была пневматическая система, и пользы от неё, что с козла молока. Придётся работать голыми руками. Я вспомнил, как одеты охранники, и сильно усомнился, что успею отработать хоть одного, прежде чем мне поджарят внутренности. Да и как вызвать охранника в комнату? Стучать нельзя. О, идея!
Я снял куртку, оторвал один рукав и, немного отодвинув в сторону пищедоставочный контейнер, засунул скомканную тряпку в отверстие. Затем опять передвинул контейнер. Как пить дать, препятствие помешает баллону двигаться, и сюда придёт ремонтник.
Мердт понял меня с полуслова. Он кивнул и занял позицию около двери. Я улёгся на пол, не забыв развязать девушку. Она опять забилась в угол. Плохи её дела. Если выберемся, то ей точно сидеть у невропатолога.
В коридоре послышались шаги, пропищал электронный замок, и в комнату ввалились два охранника. Один взял на прицел Мердта, другой Мариона, а к пищедоставке протопал паукообразный механизм. Я прикинул расстояние до часовых - далеко... Чёрт, неужели сорвётся?!
Девочка спрыгнула с постели и рванула к выходу. Охранники прозевали, и она выскочила в коридор. Один из этих дубов побежал за ней, а второй настолько растерялся, что опустил автомат и уставился на дверь. Мердт резко ударил его под колени. Парень потерял ориентировку и улёгся на полу рядом со мной.
Я бил сильно. Мой локоть буквально промял его доспехи под ложечкой, отбив охоту кричать, и я успел выдернуть у него из ножен меч.
Мердт подхватил лучемёт и опять встал за дверью, а я потащил труп часового в уголок.
В комнату влетела девушка и распласталась на полу. Охранник, рыча от злости, вскочил следом и сильно ударил её сапогом в бок. Она закричала, он не успел. Приклад автомата врезал ему точно по маковке, я добавил ногой в горло, и парень отключился. Я проделал ему дыру в груди и оглянулся по сторонам.
Мердт следил за коридором. Марион безучастно наблюдал за умирающим часовым, девушка свернулась на полу среди луж крови. Марион выбыл из игры, по крайней мере, сейчас. Придётся работать вдвоём.
- Мердт, рвём в радиорубку! Только тихо. Надевай эту броню, - я пнул ногой охранника. - Шансов нет, сам понимаешь...
Он кивнул и быстро влез в форму. Тесновато, но сойдёт. Я тоже оделся и толкнул Мариона:
- Работай, брат! Два меча у тебя есть. Попытайся забаррикадироваться и сиди жди. Всё, пошли!
Мы вышли в коридор и прикрыли дверь. Коридор чёрт-те какой длины. И везде двери. Надо кого-нибудь взять и тряхнуть. Вообще-то дело не выйдет, нужно хитро делать...
Подошли к перекрёстку - часовой! Я подошёл и сказал:
- Пошли в радиорубку. Нас вызывают.
Он обрадовался:
- Брат, наверно! А кто на пост?
Я кивнул Мердту, и он выдвинулся вперёд. Часовой закинул оружие за спину и пошёл. Я за ним. Семь этажей на лифте, пара коридоров... Всё шло как надо. Я даже немного расслабился.
У шлюзокамеры, ведущей в радиорубку, стоял часовой. Ещё препятствие! Я сдвинул предохранитель на лучемёте. На вопрос "Куда?" мой провожатый выдал пару ругательств и ответил:
- Вызов!
- Никаких вызовов не поступало уже неделю! - недоумённо сказал часовой и глянул на меня.
Сердце ушло в пятки: сорвалось! Раздумывать было некогда. Я повёл стволом, и парни выпустили в атмосферу лишний пар. Сразу же взвыла сирена. Я высадил очередь в замок и рванул дверь. Никакого результата. Я выстрелил ещё раз и наконец смог отодвинуть дверь в сторону. Там меня уже ждали.
Если бы не гонял нас кэп на тестах по реакции, тут бы и закончился мой путь. Но я успел присесть, и лучи расплавили стену у меня над головой. Ответ не заставил себя ждать. Ох, сколько я аппаратуры перепортил, пока выбивал этих паршивцев!
Но как бы то ни было, я включил гравипередатчик и удобно устроился под столом, взяв на прицел коридор.
Внезапно гудение передатчика прервалось. Я глянул на приборы и понял, что энергию отключили. Всё. Теперь мне оставалось лишь подороже отдать свою жизнь...