Найти в Дзене

Старый чулан.

  Если повседневность разбавить алкоголем, то она заиграет яркими красками.    - Тебе душно? Давай откроем форточку!    - Мне хорошо, потому что ты рядом со мной!   Нежно воркуя и распространяя запах алкоголя мужчина и женщина ехали в автобусе. Их первая молодость уже миновала, но желание пить алкоголь в общественном транспорте осталось.   Гремя сумками, набитыми бутылками, парочка сошла с рейсового автобуса, который остановился у дороги, ведущей в Богом забытую деревню. Там стоял дом, доставшийся Николаю в наследство.   - Бабка говорила, что дом крепкий. Обманула, старая! Это не дом, а кладбище старой древесины. Десять лет прошло, когда я бабку отсюда забирал. - сказал Коля, открывая дверь.   На удивление изба оказалась не опустошённой. Шкаф, кровать, стол со стульями и сундук всё было целым.    - Смотри, какие древние шмотки! - сказала Василиса, доставая из сундука старомодное платье - Вообще странно, что дом не разграбили.    - Побоялись сунуться. Баба Вера считалась тут знахаркой

  Если повседневность разбавить алкоголем, то она заиграет яркими красками. 

  - Тебе душно? Давай откроем форточку! 

  - Мне хорошо, потому что ты рядом со мной! 

 Нежно воркуя и распространяя запах алкоголя мужчина и женщина ехали в автобусе. Их первая молодость уже миновала, но желание пить алкоголь в общественном транспорте осталось. 

 Гремя сумками, набитыми бутылками, парочка сошла с рейсового автобуса, который остановился у дороги, ведущей в Богом забытую деревню. Там стоял дом, доставшийся Николаю в наследство. 

 - Бабка говорила, что дом крепкий. Обманула, старая! Это не дом, а кладбище старой древесины. Десять лет прошло, когда я бабку отсюда забирал. - сказал Коля, открывая дверь. 

 На удивление изба оказалась не опустошённой. Шкаф, кровать, стол со стульями и сундук всё было целым. 

  - Смотри, какие древние шмотки! - сказала Василиса, доставая из сундука старомодное платье - Вообще странно, что дом не разграбили. 

  - Побоялись сунуться. Баба Вера считалась тут знахаркой. Народ её побаивался. Ладно, давай выпьем, отметим наш приезд. 

  Коля в алкогольном забытьи самозабвенно храпел. А вот Василисе не спалось. Незнакомый дом, чужая кровать, всё было неуютным, пугающим. 

 "Пойду прогуляюсь, всё равно сна нет."

 Путь на улицу вёл мимо чулана. Любопытство толкнуло Василису заглянуть туда. 

 Щёлкнув выключателем женщина увидела, что комната заполнена хламом. Старая кухонная утварь, самовар, сломанные черенки от лопат, большое зеркало - всё было покрыто пылью. 

 У стены стоял деревянный неказистый ящик. Внутри беспорядочной кучей была навалена ветхая одежда. 

 Василиса провела по ним рукой.

"Опять шмотки, сколько же их тут? Ой, а это что такое?"

 Под руку Василисе попалась блестящая ткань, которая оказалась коротким платьем на бретельках из серебристого переливающегося материала. Такое платье могла бы носить только уверенная в изящности своей фигуры девушка. 

 "Точно, что старая бабка его не одевала, у неё же всё шмотки цветастые и большого размера. Как оно сюда попало?" 

 Василиса, хотела отложить сей предмет гардероба, но что то остановило её. 

  "А что, мне всего 47 лет, я в нём буду отлично выглядеть. Моей фигуре любая позавидует."

  Василиса, скинув с себя джинсы и футболку, надела найденный предмет гардероба. Невесомая, гладкая ткань приятно скользила по телу и пробуждала чувствительность кожи.

 Оглядевшись Василиса заметила большое зеркало, стоявшее в углу чулана и устремилась рассмотреть себя в обновке. 

 Из зеркала на Василису враждебно смотрела старуха, одетая в маленькое серебристое платье. Её лицо было испещрено глубокими морщинами, глаза злобно сверкали, а в руках старая женщина держала деревянный крест. 

 Василиса оцепенела. Страх сковал тело и мысли. Женщина помотала головой и старуха в зеркале в точности повторила её движения.

 - Нет, это не я! Не я. Я не это! Коля, Коля! Помоги мне! Коляяя! 

 Василиса, что есть силы начала бить по зеркалу, пытаясь прогнать старуху, которая тоже в ответ замахивалась кулаками. 

 С нескольких ударов зеркало треснуло, но женщина, не помня себя продалжала наносить удары. Удар за ударом.

 Всё перемешалось, осколки зеркала застряли в руках обезумевшей женщины. А старуха совсем не боялась, она растягивала беззубый рот в кривой улыбке, как бы радуясь тому, что Василиса ничего не сможет ей сделать. 

 Коля проснулся ближе к обеду. Ещё ничего не понимая он оглянулся по сторонам и заметил, что его спутницы нет рядом. 

 "Куда ж Васька делась? Поди гулять пошла. Да ладно! Где там мое лекарство на утро?"

 Николай был предусмотрительным человеком. Что бы достойно пережить следующий день, он заранее спрятал несколько бутылочек в чулане. 

  А в чулане, в луже крови лежало остывающее, замотанное в серую тряпку тело молодой женщины. Застывшие в немом ужасе глаза смотрели прямо на Колю.