Глава 2
-Краснова! Постой! Чего ты обижаешься-то на меня? Подумаешь фотку в интернете выставил и что?
-А то! Ладно бы фото. Я это пережила бы как-нибудь. Но ты ведь её подписал "моя любовь"! Кто тебе право давал так меня называть! Я же сказала тебе русским языком, что малолетки не в моём вкусе! Или ты по-русски не понимаешь?
Девушка была возмущена до крайности. Она продолжала быстрым шагом идти по улице и гневно размахивала сумкой. Совместное фото с Димой было сделано после успешной сдачи сессии, выпускных экзаменов. Четвёртый курс объединился с третьим и все вместе распивали шампанское в парке.
Четверокурсники радовались, что учёба позади, осталось только диплом получить и - здравствуй, свобода и взрослая жизнь!
-Какой же я малолетка? Год с небольшим разница между нами - усмехнулся Дима. Он обиженно шагал рядом, не отставая ни на шаг. Тома Краснова ему понравилась сразу же, как только он её увидел в институтской столовой. Высокая, стройная. Со светло-золотистыми волосами и пронзительным взглядом красивых глаз, с необычным нежно-зелёным оттенком.
Димка смотрел на неё, потеряв дар речи. Нет, девушек красивых много, конечно же. И среди знакомых, и среди подруг. Да и просто много. По всему миру. Но Тома показалась ему какой-то особенной. Вот бывает же так. Только взглядами пересеклись, а сердце уже неровно бьётся и всё внутри замирает от одной лишь мысли о ней.
Тома была на своём курсе самой умной и видной девушкой. Преподаватели её любили, как ответственную и серьёзную студентку. И не удивительно. Как успел по своим каналам выяснить Дима, Тома была дочерью уважаемого профессора, мама у неё - заслуженный врач, акушер-гинеколог. С такими родителями Тамара не могла быть другой.
-Дима - девушка остановилась - даже год разницы для меня уже многое значит. Я не приемлю парня младше себя. Я убеждена, что мужчина обязательно должен быть старше женщины. Разница в пять-восемь лет. Понимаешь?
Тома продолжила свой путь дальше.
-Ты не права. У настоящей любви не бывает возраста. В жизни всё возможно. У тебя просто дурацкие стереотипы. Старомодные какие-то - Дима возмущённо жестикулировал руками, не обращая внимания на любопытные взгляды прохожих. Голос у него был громкий, чёткий. Томе он тоже нравился. Просто она боялась признаться себе в этом.
Дима живёт в дорогом районе Подмосковья, ездит на дорогой импортной машине. Отец у него бизнесмен, мама не просто домохозяйка, а выпечкой тортов занимается. Её клиенты сплошь известные в определённых кругах люди, а не простой рабочий класс.
Пусть даже Дима и младше. Это можно было бы как-то стерпеть. Но разный социальный статус это больная тема для Тамары. Нет, её родители тоже не разнорабочие на заводе. Уважаемые люди, живут в Подольске. Каждые выходные Тома ездит к ним в гости. Но тем не менее дорогих машин и квартир не имеют. Обыкновенный средний класс и никаких привилегий. Папа на пенсии давно, мама пока ещё трудится, но уже в должности главврача.
-Это у настоящей любви. А тебе кто вообще сказал, что я тебя люблю? Ты мне даже не нравишься - не моргнув глазом соврала Тома.
Лучше сразу обрубить на корню, чем потом мучиться. Дима хоть и умный, воспитанный. А всё равно с замашками мажора. Хоть Тома и не знала, как именно выглядят мажоры и как они себя ведут, но Диму именно так и окрестила. Друзей, подруг у него больно много. Ему был всего двадцать один год, но по своим повадкам он выглядел, конечно старше.
-Значит, не нравлюсь, да? - Дима остановился и прищурил глаза. В них заполыхало пламя злости. Все три года, как увидел её и узнал, Дима пытался наладить контакт с этой неподступной девушкой. И так, и эдак. То огромный букет роз ей под дверью комнаты в общежитии оставит, подкупив строгую вахтёршу коробкой конфет, то билеты в кино, в театр, на выставки разные.
Ото всего отказывалась она и в упор игнорировала. Но вдруг на их весёлом объединении групп и совместного распития шампанского, Тома запьянев, позволила чуть приобнять себя и сфотографироваться. Дима даже поцеловал её потом, возле общежития, когда поздно вечером, вызвался проводить.
И что теперь? Всё-таки от ворот поворот?
-Ну, ладно. Как скажешь. Прощай, тогда. Наша встреча была ошибкой - с пафосом произнёс Дима последнюю фразу и с независимым видом сунув руки в брюки, пошёл в обратную сторону. Туда, где машину свою бросил, едва увидев Тому.
У девушки в глазах закипели слёзы. Чёртов поганец! Ведь нравится же он ей. И очень сильно. Не могла Тома остаться равнодушной к его обаятельному и харизматичному нраву. А уж как к другим девчонкам ревновала, только одному Богу известно! Но из-за своей гордости и боязни совершить ошибку, даже полунамёком не дала Диме знать, как он безумно нравится ей.
Тома шагнула на пешеходный переход ,едва загорелся зелёный свет. Внутри у неё поселилась обречённость. Скоро она диплом получит и уедет из Москвы. Шумный город для неё, тяжёлый. Она больше тишину любит и размеренность. Да и мама уже походатайствовала. У них в больнице в бухгалтерию помощница требуется. Зарплата совсем небольшая, пятидневка. Но как убедила мама, зато Тоня опыта наберётся, а там видно будет.
Дима рванул домой. Взбешённый, разозлённый. Томка его снова унизила. Дурак он. Бегал за ней целых три года со своей никому не нужной любовью!
-На первой попавшейся девчонке женюсь. Пусть тогда локти кусает! - пробормотал Дима, выруливая в сторону загородного посёлка.
***
Наташа к назначенному времени с праздничным ужином управилась. И теперь, обречённо пила вино. Интересно, Воропаев узнает её? Страха уже не было. столько лет прошло. Чем он сейчас может быть для неё опасен? У неё семья. Муж, сын. Всё стабильно. И она давно уже не та семнадцатилетняя девочка.
А за старое возьмётся, так Наташа за себя вполне постоять способна. Так то любопытно было взглянуть на его жену, детей. Неужели хоть кто-то на него спольстился?
В памяти всплыл давний разговор с Тоней. Если она от девочки отказалась тогда, то и Никита значит родную дочку бросил в роддоме? Наташа усмехнулась своим мыслям. Это неудивительно совсем. Стал бы Никитушка в одиночку больного ребёнка воспитывать. Тоня не сказала тогда, чем девчушка больна была. Да и не суть. Главное что оба они, мерзко поступили к невинному дитю.
Наташка налила ещё вина. Много лет к алкоголю не притрагивалась, лишь в редких случаях, на особо большие праздники. А тут вдруг расслабить мозги захотелось. Сколько бы ни прошло лет, а как был ей Воропаев не приятен, так и остался.
К восьми часам стали гости подтягиваться. Илья встречал всех с радушной улыбкой. Сначала Родька приехал с Лизой и Оксанкой, а потом и чета Воропаевых пожаловала. Наташка как на жену Никиты взглянула, так чуть дар речи не потеряла.
"Света?" - мысленно ахнула она.