Как и в любой сфере, в архитектуре тоже бывают “сложные” клиенты. Как правило, это те, кто проявляет повышенное внимание к деталям, задает огромное количество вопросов и требует постоянных уточнений. Хотя такая ситуация может показаться сложной, правильный подход к взаимодействию с таким клиентом может привести к успешному завершению проекта и удовлетворению обеих сторон. Даже если изначально это кажется нереальным. В моей практике было несколько примеров сложных клиентов. Про одного из них расскажу вам сегодня. Запомнился он мне не только своим излишним вниманием к проектированию дома, но и своим редким именем. Звали его Елисей Семенович. Елисей Семенович в начале нашего знакомства звонил мне от 7 до 12 раз в день. Количество сообщений от него я даже не бралась считать.
На каждый шаг проектирования, на каждый этап работ у него было примерно тысяча вопросов и столько же ответов, которые ему казались верными. Как архитектор с большим стажем, я понимаю, что одна из причин, почему клиент