Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Uaz Hunter получил мощный двигатель: рассказываю, какие нам с этого плюсы и минусы

Всем привет, мои уважаемые читатели. Ульяновский автомобильный завод можно назвать одним из самых противоречивых отечественных производителей. С одной стороны, он выпускает талантливые вездеходы, которые востребованы в разных сферах. С другой – УАЗ никогда не стремился к кардинальной обновке модельного ряда и даже есть пример в виде «буханки», которая на сборочном конвейере пребывает более полувека. Флагманской моделью бренда всегда был крупноразмерный Патриот, но и он уже давно считается морально устаревшим, а после того, как лишился «автомата» и ряда полезных опций, за свою цену и вовсе, стал мало кому интересен. Впрочем, есть еще Хантер – да, он не такой комфортный и эргономичный, как Патриот, но эта машина всегда отличалась своим стилем и харизмой. И, о чудо, не так давно пресс-центр УАЗа анонсировал по нему обновление – силовая гамма пополнится более мощным мотором. Я вам расскажу, что в этом положительного и отрицательного. Но ниже.

А впрочем, прежде, чем это случится, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться далее. При всем при этом не буду я забывать и о случайных читателях, которых набирается немало, но себя подобные интернет-пользователи обозначать не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк, если статья пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций – так вы сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Итак, Uaz Hunter на сборочном конвейере тоже нельзя назвать новичком и по большому счету, он является идеологическим последователем «бобика». Речь об УАЗ-469. Вот только Хантер – это более просторная и функциональная машина. На нем можно запросто отправляться в дикие экспедиции по той простой причине, что задняя часть салона может быть оборудована под парочку спальных мест, а на крыше есть возможность расположить большой экспедиционный багажник – существенные преимущества.

Что же касается прочих плюсов, то как тут не выделить проходимость? В стандарте, это самый талантливый УАЗик на сложной местности. Его дорожный просвет приближается к 300 миллиметрам, а отсутствие пластиковых элементов на кузове позволяет не сильно беспокоиться об их целостности, что логично. Полный привод подключается жестко и может быть до трех блокировок дифференциалов. Подвеска же, полностью зависимая. По сути, это есть миниатюрный танк.

Но есть у Хантера недостаток – слабоватая тяга на 1845 килограмм снаряженной массы. И даже прежний топовый мотор 2,7 литра на 135 лошадиных сил никак ситуации не помогал. Сейчас все меняется – добавлен свежий двигатель с аналогичной кубатурой, но с более высокой номинальной мощностью в 149 лошадиных сил. Впрочем, главное тут все же крутящий момент – 235 Ньютоно-метров.

ZMZ Pro на 150 сил знаком нам по Патриоту, но тот еще тяжелее, поэтому машина себя нигде никак не показывала. А вот, для Хантера такая обновка – в самый раз. Покорять сложную местность ему станет проще, да и есть намек на топливную экономичность, ведь момент равномерно распределен по всему диапазону оборотов. Словом, прекрасная новость.

-2

Еще одна хорошая новость – такой топовый УАЗ будет всего на 20 тысяч рублей дороже стандартной версии с базовым мотором. Цена обозначена на 1 миллионе 550 тысячах рублей. Хорошо? Безусловно.

Но я вижу и свои минусы. Самый главный – это ресурс элементов трансмиссии. Причем это касается как механической коробки, так и раздаточной, валов и так далее. Производительность мотора увеличена, но адаптирована ли под нее система реализации непосредственно на колеса? Не будет ли еще больших утечек из-под сальников и как долго все это дело прослужит?

Еще один момент – отсутствие модернизации тормозной системы. Наверняка, найдутся те, кто решит опробовать УАЗ Хантер на максимальную скорость, но похоже, никого не интересует тот факт, что с тормозам у машины все довольно печально.

На этом мы закончим. Пишите свое мнение в комментариях.