На работу я примчалась чуть раньше положенного. Хотелось как можно лучше подготовиться к грядущим переговорам и еще раз пробежаться глазами по основным пунктам договора. Я так долго над ним работала, что не хотелось бы снова все переделывать на этапе подписания. Раз уж сам господин Павел Григорьев, его высокомершейство, лично прибудет в мои скромные пенаты, я не могу упустить такой шанс.
Одеться постаралась как можно скромнее, чтобы не особо привлекать внимание как женщина. Пусть лучше видят во мне въедливого специалиста. Я еще не забыла как смотрел на меня Григорьев в клубе. Очень не хотелось бы, чтобы это повторялось. Скользкий он какой-то. Странно еще, что Юлька вчера это все мимо ушей пропустила. Раньше она была внимательна к своей будущей жертве.
"Ведьма по наследству"
Глава 7.
Итак, все было готово. Через час я наконец распрощаюсь с этим клиентов и возьму в работу другого. И такое случалось уже не раз, но почему –то именно Павел Григорьев наводит на меня какие-то странные чувства, будто я с ним уже встречалась раньше. В тот злополучный вечер он смотрел на меня так, будто видит впервые, хотя мы встречались уже не раз. Его глаза, темно-карие с золотистой радужкой всю ночь преследовали меня во сне.
Секретарь объявила о прибытии клиента в сопровождении юриста. Я же всегда одна представляю интересы фирмы на переговорах и подписании.
- Добрый день. Прошу Вас, проходите. – Встретила я мужчин в переговорной, где на столе уже были разложены папки с договорами, приготовлена чистая бумага и ручки, весь офис предупрежден о полнейшей тишине, иначе поубиваю всех одному, а начну с бухгалтерии. Властительницы цифр и отчетов так глубоко погружались в свой мир дебета и кредита, что старались переорать друга все отчаянней, называя это явление милой беседой. В общем страшные люди.
- Добрый. – Открыто улыбнулся юрист Григорьева, Вадик. С этим малым за последнее время мы стали даже дружны. Сколько часов мы провели в спорах и учреждениях того ли иного пункта договора – не счесть. Думаю, он также рад, что это все подходит к концу, как и я.
Павел Григорьев,ничего не ответил. Он просто сел на ближайший стул, сложил руки перед собой и уперся в меня взглядом. Таким как в субботний вечер. Любопытно-властвующим, именно так бы я его назвала. Мне сразу стало неуютно.
- У вас еще остались какие-то вопросы? – Любезно осведомилась я, стараясь не смотреть в глаза этой заразе. Ну нервирует он меня, ничего не могу с собой поделать.
- Да, есть пару моментов, которые мы хотели бы уточнить. – Вадик открыл свою папку и стал быстро перелистывать страницы.
- Хорошо, давайте еще раз все обсудим. Какой пункт смотрим? – Я пыталась включиться в работу под тяжелым взглядом Григорьева. По телефону я могла ему даже дерзить по деловому, а тут даже дышать страшно. И что только со мной творится? Я же не девчонка зеленая, не первый год с муд..., в смысле с людьми работаю. Но этот товарищ действует на меня как удав на кролика. Ой, скорее бы все закончилось.
- Вадим, я не вижу смысла снова и снова проговорить одно и тоже. Я читал последнюю редакцию договора и она меня полностью устраивает. Подписываем, и больше не задерживаем Марию.
Представляете, все это он сказал не отрывая глаз от меня. Совсем! А ведь Григорьев даже не ко мне обращался! Жуткий мужик, просто маньячина чистой воды. Надеюсь, он не внесет меня в список своих потенциальных жертв.
- Вы мне обещали так не говорить! И еще раз все проверить! – Зашипел Вадик на своего начальника.
- Вадим, ты не мог бы ненадолго отставить нам с Марией и попросить приготовить кофе. Будь так любезен. – Продолжил Григорьев, а у меня даже ком в горле появился. Так и хотелось закричать во всю глотку, чтобы Вадик нас одних не оставлял, иначе я уже почти готова устроить грандиозную истерику, но вспомнив вовремя, что все я – профессионал, выдохнула, и открыла страницы для подписи. Повторюсь, что не хочу упускать жирненький контракт и хорошие комиссионные.
- Почему вы на меня так смотрите? – Отважилась спросить я, глядя ему прямо в глаза.
- Есть в вас что-то неуловимое, что приковывает взгляд. Мне хочется разгадать эту тайну. Раньше я не замечал не замечал, насколько вы особенны.
У меня чуть дар речи не пропал от услышанного. Да он же меня клеет! Прям в открытую. Благо появился недовольный Вадик с подносом, на котором стояли три чашки кофе.
- Что ж, мне пора. Вадим заканчивай тут и поезжай в офис. Я приеду позже. Мария, рад был сотрудничать с вами, надеюсь, что мы с вами еще увидимся. – Павел Григорьев встал, поправил пиджак и замер в ожидании ответа от меня.
- Непременно. Всего хорошо.
Удовлетворенно кивнув, он вышел из переговорной.
- И как ты с ним работаешь? Жуткий тип! – Проворчала я, пробуя остывший кофе.
- Павел Сергеевич? - Поднял брови Вадик. – Да ты что! Он вообще мужик, что надо. Строгий конечно, но справедливый.
- Извини, я не должна была так говорить. Просто он так смотрит...
- Ты ему нравишься. Ну, как женщина. – Усмехнулся Вадик. – Я не разу не видел, чтобы он так на кого-то смотрел. Готовься Маша к длительной осаде.
- Чего?
- Павел Сергеевич – мужик упертый. Я у него три года работаю, но если уж он чего задумал, то добьется в любом случае.
- Мне это не интересно. – Отмахнулась я. Еще подружкиных ухажеров я не уводила.
С бумажками было покончено, дело Григорьева ушло к менеджерам по сопровождению клиентов, бухгалтерии снова разрешено орать на весь офис, а спокойно могу выдохнуть и снять неудобные туфли.
Оставшаяся часть рабочего дня прошла тихо и спокойно, в рабочем темпе. Домой я собралась с чувством выполненного долга, получив очередную похвали от Бориса Алексеевича, нашего директора.
И все было хорошо. И настроение в норме. И даже погода благоволила. И не хотелось на кого-нибудь наорать.
Но все это великолепие было омрачено огромным букетом темно-синих роз в руках Павла Григорьева, который столя возле своего автомобиля, припаркованного напротив входа, чтобы даже муха мимо не пролетела. Сначала мне хотелось метнуться обратно в офис и отсидеться там хоть до лета, но таким образом проблему не решить. Тем более многие из моих коллег даже притормозили, чтобы посмотреть чем же все закончится.
Ладно, не хотелось мне ему хамить, но видно без этого никак. Хотя.... Зачем мне вообще о чем-то разговаривать с ним? Может Григорьев не ко мне приехал.
Набравшись решимости я направилась к своей машине, гордо подняв голову. Бросила сумку на пассажирское сиденье, завела свою старушку и отправилась домой. В зеркало заднего вида, я увидела, что Павел смотрит мне в след, улыбаясь. Я же говорю, маньяк какой-то! Сейчас быстренько домой, в душ и засяду за сериал. Юльке о произошедшем ни слова не скажу. Надеюсь она скоро переключиться и все обойдется.
Продолжение