Глава 4 Паб и неприятное знакомство
Пройдя к единственному свободному столику в пабе, я сел за старый деревянный скрипучий стул и стал наблюдать. Грубо сбитые стены заведения были украшены потёртыми вывесками и ржавыми медалями, решившими забыть о своих подвигах приключенцев. В центре зала пили вино бородатые мускулистые карлики, громко и намеренно празднуя что-то. Их смех раздается, как раскаты грома, наполняя атмосферу. Чуть дальше, за длинным столом, так же пили рогатые человекообразные существа. а, обсуждая с жаром какие-то события, их волосатые руки жестикулировали, как бы они разыгрывали театральное представление.
За барной стойкой, вместо привычных официантов, трудились невероятно красивые девушки. Их яркие наряды и весёлые улыбки заставляли мужчин сердечки биться быстрее. Девушки радостно что-то напевали, доливая вино и пиво в полупустые деревянные стаканы. Я сидел, не смея пошевелиться, почти завороженный странным этим обществом.
Вдруг ко мне подсело существо в капюшоне. Темный материал скрывал его, яркие, как угли, глаза и из-за лица тени. По спине побежали мурашки....
— Ты не местный, правда? — произнесло Существо, его голос был хрипловатым, похоже, он выпивал слишком много пива.
— Нет, — ответил я, сглотнув ком горле. — Я просто ..... Не успел я договорить... Как существо перебило меня...
— Проезжаешь мимо или ищешь приключения? — спросило оно, двигаясь ближе. — В этот вечер, в этом пивной преисподней, все искатели приключений могут найти больше, чем они ожидали.
Я посмотрел на него, не в силах отвести взгляд. В его голосе была уверенность, которая вызывала одновременно интерес и сильный страх.
Лицо его было скрыто, но я ощущал его взгляд, пронизывающий мою душу. Сердце забилось чаще, страх нарастал, как буря, готовая разразиться.
— Тебя ждут большие перемены и много горя… — произнесло оно, голос вибрировал в тишине паба, отголоском проникал в каждый угол. — Скажи спасибо, эльфу.
После этих слов оно встало, и я потерял дар речи, глядя, как Существо уходит в темноту. Паб вновь наполнился звуками, но они уже не имели значения. Я был бледен, как поганка среди крепких карликов, сидящих за соседскими столами, которые в своих кружки опустили голову, не отрываясь от своих разговоров.
Существа с рогами, которых я тоже видел. Они кричали, но их слова были подобным эху — совершенно неразборчивые и непонятные. Я чувствовал, как сознание стало плыть, мир вокруг меня заколебался. Стены паба окружили меня, словно попал в ловушку, и я не смог удержаться на ногах.
Раздался глухой звук, когда моя голова встретилась с деревянным полом. Обстановка окутала меня, и я упал в бездонную пропасть, где не было ни страха, ни боли.
Я очнулся в уютной, светлой комнате, где солнечные лучи мягко пробивались сквозь открытое окно. Свежий прохладный воздух подавал мне силу, но голова раскалывалась от рези, как будто внутри изобретательница паяльной лампы устроила шумный митинг. Я перевернулся на бок и увидел ее — ту самую красивую девушку, которая разливала вино карликам.
Она спокойно сидела на краю кровати, аккуратно укладывая длинные волосы за уши. В ее глазах читалось что-то таинственное, она выглядела, словно из другого мира. Я попытался подняться, но она, заметив это, сразу потянулась к стакану с водой на ночном столике и, слегка улыбаясь, произнесла:
— Пожалуйста, лежи.
В ее голосе была нежность, которая успокаивала, но в то же время вызывала внутреннюю тревогу. Она наполнила стакан и протянула мне, а я, жадно потянувшись, выпил всю воду, как будто это был источник жизни в условиях войны.
— Как ты себя чувствуешь? — спросила она, наблюдая за моими движениями.
— Лучше... — проговорил я, но мысли о том существе в капюшоне, которое обещало мне горе, не покинули меня. Зловещие глаза, прикрытые в тени капюшона, и голос, который шептал ужасные вещи, продолжали шевелиться в моей голове.
Она, заметив мое смятение, мягко положила руку на мою ладонь.
— Не волнуйся, — Моя хозяйка поможет тебе.
Я не успел задать ей вопрос о том, кто эта хозяйка, когда она встала и вышла из комнаты, оставив меня наедине со своими потоками мыслей и страхами. Я уткнулся в подушку, пытаясь избавиться от нарастающего чувства паники.
Спустя время, казалось вечностью, дверь снова открылась. На пороге стояла женщина со строгими чертами лица и проницательным взглядом. Она была одета в темном платье, которое подчеркивало ее статность и силу. Я чувствовал, как в комнате стало холоднее, когда она шагнула ко мне.
— Ты в безопасности, — произнесла она, но ее голос звучал как звон колокольчиков на далеком берегу. — Я здесь, чтобы помочь тебе.
Я вновь попытался подняться, но постель как будто удержала меня.
— Ты видел его, — она произнесла это так, словно я нарисовал в воздухе картину, которую теперь следует обсудить. — в капюшоне. Он пришёл к тебе? Не так ли?
Ты далеко от дома, некто, — произнесла она, как будто заглядывая в самую суть моего существа. — Эта женщина, словно копалась у меня в голове, видя мое прошлое.
— Ты попаданец из другого мира, — продолжала она, ее голос окутывал меня, как теплый плед. — Тогда все понятно. Кто отправил тебя в наш мир?
— Эльф, — выдохнул я
— Тогда понятно, почему к тебе явился чернокнижник некромант. Да-да, под капюшоном был именно он, — произнесла она с такой уверенностью, что во мне вспыхнуло уважение.
— Я расскажу тебе о нашем мире, попаданец
- Антон, мое имя Антон сказал я
- Это твое старое имя....
Глава 5 Мир
Мирис - так звали хозяйку паба по совместительству местную магичку среднего уровня - по местным меркам.
Город в котором мы находились Эмистон на полторы тысячи жителей, город находился в приграничье с пустошью, по этому сюда часто совершала набеги нечисть и мало кто имел огромное желание жить здесь.
Город населяли гномы (те карлики с паба) Мирис услышав от меня про карликов жутко долго смеялась. После чего сказала:
- хорошо что в пабе я им не сказал это, а то тогда бы пришлось меня дольше лечить от переломов и других "лёгких повреждений тела". Видите ли у этих бородатых карликов комплексы из за роста. А может ещё из за чего...
Суккубы- те красавицы , что разбивали спиртное по стаканам и сводили с ума мужское население города
Рогатые это Хнумы- довольно миролюбивые существа.
Ну и ещё около двух десятков существ в городе, а в мире Мирис не смогла дать точный ответ. Сказала, что со всеми остальными сам познакомишься .
Закончив свой рассказ о мире, который полон чудес и неведомых тайн, я заметил, как глаза Мирис блеснули от любопытства.
«Какой магией ты обладаешь, и к какой предрасположен?» — спросила она, наклонившись ближе, как будто мои слова могли раскрыть перед ней двери в новый мир.
— Я не знаю, какой магией я владею, и владею ли я ей вообще, в моем мире не было магии.
Магичка на мгновение остановилась, а затем загадочно улыбнулась. Она вышла из комнаты. Время тянулось...
Хотелось есть...
Магичка вернулась. В руках у нее был камень, который сиял как собственный свет, переливая всем цветы радуги.
— Это оникс, — произнесла она, протянув камень Антону.
В тот же миг Антон ощутил, как внутри него вспыхнула тёмная сила. Его глаза залились черным цветом, как зловещая бездна, и в этот момент камень раскололся на мельчайшие частицы, которые разлетелись в разные стороны.
Внутри него возникают образы — непонятные и пугающие. Он видел себя, окружённого Тенями, который шептали ему на ухо. Сила, которую он ощутил, затмила всё — страх, радость, даже боль. Она была его, но одновременно и чужой.
***
— Антон, — произнесла она, трепля его за плечи, — наконец-то ты пришёл к себе! Ты испортил камень! Что это за чёрная магия была? Кто ты такой?
Антон попытался сесть, но его тело не услышало: странное чувство дезориентации всё ещё охватывало его.
— Я... не знаю, — пробормотал он, все еще пытаясь осознать, что вообще произошло. — Я просто... Взял этот камень.
Это чёрная магия, Антон! Она запрещена в нашем мире!
Продолжение следует...