В предыдущей статье я уже писала о том, почему решила перейти на удалённую работу. Работа из дома имеет множество преимуществ: гибкий график, отсутствие необходимости тратить время на дорогу и возможность создать комфортные условия для работы. Однако, как оказалось, у удалённой работы есть и свои недостатки. Один из самых распространённых — это шум от соседей, особенно если они делают ремонт. Для специалиста поддержки клиентов постоянный контакт с ними и партнёрами очень важен. И шум от соседей может стать серьёзной проблемой. Работа специалиста поддержки требует сосредоточенности и умения чётко и ясно общаться. Посторонние шумы, такие как звук дрели или молотка, не только отвлекают, но и мешают качественному общению с клиентами. Это может привести к недопониманиям, ошибкам и, в конечном итоге, к снижению уровня удовлетворённости клиентов. Расскажу на примере. Сегодня мне нужно было пройти онлайн-верификацию. К сожалению, в это время мои соседи начали сверлить стены, но, к счастью,
Как работать на удалёнке, если соседи делают ремонт? Тишина на удалёнке нарушается шумом от ремонта у соседей.
1 ноября 20241 ноя 2024
195
1 мин