Найти в Дзене
Обо всем понемногу

Студенческие каламбуры и не только...

Когда узнают, что у меня нет педагогического образования - удивляются. Преподавание - мое призвание и я это давно поняла, приняла и не сопротивляюсь). Деньги зарабатываю в сетевом бизнесе. Здесь получаю удовольствие от процесса и, конечно, от результата. Результат - это, когда знакомлюсь с первокурсниками колледжа у которых нет даже базовых знаний по моей дисциплине (мое твердое убеждение - результат системы ОГЭ) и к летней сессии у многих твердая четверка или даже пять. Мое желание показать ребятам, что через понимание, усердие и труд реально получить знания и так называемую "социальную" справедливость - желаемую оценку в диплом. Наслаждение для меня слышать:"До Вас я вообще не понимал математику, а сейчас понимаю". На эту статью меня вдохновила коллега - она зашла в преподавательскую и, корчась от смеха, произнесла "Так Пифагора, еще никто не называл". Рассказывает - пишу на доске каллиграфическим почерком "по т. Пифагора...." и, видимо в мозгу и ребенка буква Ф превратилась в
На коленях перед математикой) Один мз любимых - Дима Коломиец
На коленях перед математикой) Один мз любимых - Дима Коломиец

Когда узнают, что у меня нет педагогического образования - удивляются. Преподавание - мое призвание и я это давно поняла, приняла и не сопротивляюсь). Деньги зарабатываю в сетевом бизнесе. Здесь получаю удовольствие от процесса и, конечно, от результата.

Результат - это, когда знакомлюсь с первокурсниками колледжа у которых нет даже базовых знаний по моей дисциплине (мое твердое убеждение - результат системы ОГЭ) и к летней сессии у многих твердая четверка или даже пять.

Мое желание показать ребятам, что через понимание, усердие и труд реально получить знания и так называемую "социальную" справедливость - желаемую оценку в диплом. Наслаждение для меня слышать:"До Вас я вообще не понимал математику, а сейчас понимаю".

На эту статью меня вдохновила коллега - она зашла в преподавательскую и, корчась от смеха, произнесла "Так Пифагора, еще никто не называл". Рассказывает - пишу на доске каллиграфическим почерком "по т. Пифагора...." и, видимо в мозгу и ребенка буква Ф превратилась в две Д и О.

-2

В результате на доске появилась фраза "По теореме П И Д О Р гора". И смешно и грустно одновременно. Вопрос: "Ребенок до 16 лет ни разу в школе не слышал об этой теореме?" Видимо глухой))).

И тут вспомнился каламбур с моим студентом. Решаем иррациональное уравнение. Избавляемся от знака корня, возводя обе части уравнения во вторую степень. Ребенок решает, я комментирую:"Возводим обе части уравнения в квадрат и корень "уходит"". Поворачиваюсь к доске - "картина маслом". Не сдержалась, сфоткала

-3

И классика в задании "Упростить выражение". Встречается частенько.

-4

Радует одно - тригонометрию не знают, зато понимают, что можно сократить)

-5

Как-то проходя тренинг в нулевые по работе с подсознанием по методу Сильва,

-6

впервые услышала от тренера закон "трех С". Лучше всего запоминается СМЕШНОЕ, СТРАШНОЕ и СЕКСУАЛЬНОЕ. Неоднократно в этом убеждаюсь и в жизни и в преподавательской деятельности. И даже иной раз применяю.

Очень трудно запоминают определения. Все от того, что многие не понимают даже смысла. Поэтому в определении функции слово "ЗАВИСИМОСТЬ" ассоциирую с алкоголиками, наркоманами и влюбленными идиотами. На вопрос "Что такое функция?" - молчание.

А как Вы хотели? Прошло три дня после объяснения материала. Стоит только произнести: "Алкоголики, наркоманы и влюбленные " и тут же хор голосов "Функция - это "ЗАВИСИМОСТЬ"...

Совсем недавняя история. Геометрия. Тема: "Построение сечений". Дети в своих тетрадках чертят параллелепипеды. Что получается - отдельная тема - от ящиков для песка при гололеде до гробиков. Еще одно упущение в школьной программе - практически не осталось школ, где преподается черчение.

Показала, рассказала, хожу по рядам помогаю, исправляю, короче занимаюсь творчеством. Слышу, мальчик обращается к одногруппницам: "Резинка есть?". Ответ обескуражил: "Где мы тебе сейчас резинку найдем?". Пауза...Следом:"Тебе что стерка нужна?".

Мне было совсем не СМЕШНО, а даже немного СТРАШНО, что часто СЕК....М забиты головы детей.

И закончил сегодняшний день наш филолог - "А у меня Пушкин А.С. "Медный всадник". Один написал в конспекте "Модный всадник" другой "Медовый"". А во времена моей работы в СШ в сочинениях можно было прочитать:"На балу Наташа Ростова танцевала со Штирлицем"...

-7

Я люблю свою преподавательскую деятельность и это истинная правда....