Найти в Дзене
ProAvto

Сдал Kia Rio в трейд-ин и купил Весту с ESP. За сколько сдал Rio и за сколько купил Весту?

Kia Rio ещё недавно в России была хитом продаж, популярностью Rio начала пользоваться с 2011 года, со старта продаж седанов третьего поколения, в 2017 году вышло четвёртое поколение, которое унаследовало популярность третьего. Но всё поменялось в 2022 году, когда корейцы приостановили производство автомобилей в России. В 2024 году завод Hyundai в Санкт-Петербурге перезапустили, на предприятии вновь решили выпускать Solaris, Rio, Rio X и Creta, выпускают пока в основном седаны Solaris. Но былым спросом автомобили не пользуются, из-за существенно завышенных цен, автомобилисты охотнее покупают Лады и китайцев. Хотя как по мне, дак цены на Лады и китайцев теперь доступными также назвать нельзя. Лада Веста в 2024 году наконец вновь получила ESP, я решил заехать в автосалон, чтобы узнать сколько стоит Веста с ESP у дилера? Если из автосалонов китайских марок допы можно сказать ушли и китайские иномарки теперь продают из наличия по РРЦ. То допы из автосалонов Лада так никуда и не ушли. В сре

Kia Rio ещё недавно в России была хитом продаж, популярностью Rio начала пользоваться с 2011 года, со старта продаж седанов третьего поколения, в 2017 году вышло четвёртое поколение, которое унаследовало популярность третьего. Но всё поменялось в 2022 году, когда корейцы приостановили производство автомобилей в России. В 2024 году завод Hyundai в Санкт-Петербурге перезапустили, на предприятии вновь решили выпускать Solaris, Rio, Rio X и Creta, выпускают пока в основном седаны Solaris. Но былым спросом автомобили не пользуются, из-за существенно завышенных цен, автомобилисты охотнее покупают Лады и китайцев. Хотя как по мне, дак цены на Лады и китайцев теперь доступными также назвать нельзя.

Лада Веста в 2024 году наконец вновь получила ESP, я решил заехать в автосалон, чтобы узнать сколько стоит Веста с ESP у дилера? Если из автосалонов китайских марок допы можно сказать ушли и китайские иномарки теперь продают из наличия по РРЦ. То допы из автосалонов Лада так никуда и не ушли. В среднем допов на Вестах на 70-100 тыс.руб. Без допов менеджер сказал, что можно купить лишь через предзаказ. В наличии у дилера в основном все машины пока без ESP, но есть и обновлённые автомобили с ESP, обновлённые машины стоят дороже на 12-78 тыс.руб.

Одна Лада Веста с ESP стояла в зоне выдачи и я решил подойти к счастливому владельцу, чтобы узнать, за сколько он её купил? Владелец оказался разговорчивым, но при этом попросил не фотографировать и не снимать его и его автомобиль, поэтому в статье будут фотографии Весты из автосалона, а Rio просто похожая из интернета.

-2

Rio была в кузове седан, серебристого цвета, с мотором 1.4 л. 107 л.с., на механике, комплектация самая простая, две подушки безопасности, ABS, ГУР, передние электростеклоподъёмники, кондиционер. Пробег седана был 205 тыс.км. В целом машина устраивала, но мотор со 160 тыс.км. начал расходовать масло, со слов владельца, в последний год он доливал около 1 литра между заменами масла (7-8 тыс.км). Эндоскопия цилиндров показала задиры. С ремонтом владелец решил не заморачиваться, а просто продать машину.

Весту решил покупать, так как у супруга ездит на Весте и машина вполне устраивает. Только там Веста 2021 года выпуска, а как мы знаем, Весты 2020-2022 года выпуска были самые удачные, во-первых, они были из европейских и корейских комплектующих, ну а во-вторых к 2020 году большую часть недоработок у Весты АвтоВаз уже устранил. Также владелец отметил, что купил бы вновь Рио или Солярис, но стоят они теперь 2,2-2,5 млн.руб., а таких денег попросту нет. На покупку китайца также надо как минимум 2-2,5 млн.руб., поэтому решил купить Весту, причём в одной из самых простых комплектаций Лайф. Только обязательно с ESP.

-3

Машину с ESP забронировал за месяц, когда ещё не было официального старта продаж, предоплата была 50 тыс.руб. Спустя месяц из автосалона позвонили и пригласили на выдачу, только предложили белую машину, вместо заказанной серебристой, серебристую менеджер сказал, что придётся подождать ещё. Посоветовавшись с супругой решено было брать машину в белом цвете, к тому же она дешевле на 15 тыс.руб.

-4

С продажей Rio решили не заморачиваться, а сдали её по программе трейд-ин. Седан оценили в 680 тыс.руб., при этом сделали скидку 50 тыс.руб. Владелец сказал, что он честный и менеджеру сказал про задиры. Я думаю, если бы про задиры владелец промолчал, то машину бы приняли дороже. Не думаю, что дилер при перепродаже всё по честному расскажет покупателю. Ну да ладно, как говорится, не наше дело.

Веста в комплектации Лайф, с мотором 1.6 л. 106 л.с., на механике, белого цвета обошлась с учётом сданной в трейд-ин машины в 896 тыс.руб., покупал за наличку, если бы покупал в кредит, то сделали бы скидку 100 тыс.руб. Но кредиты, как мы знаем, теперь дают под грабительские проценты, плюс куча страховок.

-5

Оснащение по сравнению с пустой Rio неплохое, в оснащении есть ABS, ESP, фронтальные подушки безопасности, передние и задние электростеклоподъёмники, LED фары, запуск двигателя с кнопки, кондиционер, передние и задние электростеклоподъёмники, мультимедийная система, подлокотник, подогрев и электрорегулировка зеркал, подогрев сидений, круиз-контроль, мультимедийный руль.

Владелец своей покупкой доволен и говорит, что Веста по сравнению со старой Rio воспринимается как более просторный и оснащённый автомобиль. Владелец говорит, что вновь бы взял Rio если бы она стоила адекватных денег, но теперь цена на неё просто заоблачная. Также владелец отметил, что у Весты в комплектации за 1 626 000 руб. конкурентов нет и Веста была выбрана в первую очередь из-за того, что машина по средствам, а на более дорогую попросту нет денег.

В заключение, за владельца можно порадоваться и пожелать ему счастливой и беспроблемной эксплуатации. Главное, чтобы в дальнейшем Веста радовала и не доставляла проблем, а дилер реагировал на все гарантийные обращения, если такие, конечно, будут.

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно