Учебная литература – то, чем пользовался почти каждый в процессе своего обучения. Благодаря ей можно “нагнать” упущенный материал, закрыть пробелы в знаниях или даже самостоятельно освоить целый пласт информации в новой для себя области. По всей видимости, письменные источники (включая их электронные версии) будут актуальны еще долгое время. Поэтому имеет смысл сделать их использование наиболее эффективным. Нам стало интересно, какие именно критерии делают один учебник приоритетнее для обучающегося, чем другой учебник по схожей тематике. Это знание может помочь улучшить информационный контакт между автором и читателем, а также в целом понять, какие приемы в литературе делают ее более доступной, удобной и качественной по мнению самих обучающихся. Этому исследованию мы и посвятили нашу статью. Итак, было опрошено более 60 человек. По итогам опроса, в котором была предоставлена возможность дать открытый полный ответ, были выделены следующие ключевые аспекты: структура, актуальность, редак