В мире цифрового маркетинга, где внимание пользователей — валюта дороже биткоина, предпринимателю может казаться, что набрать внушительную аудиторию в социальных сетях — задача, сравнимая с покорением Эвереста в шлепках. Ведь распространенное мнение гласит, что для этого нужно превратиться в инфлюенсера, целыми днями генерируя контент, словно печатный станок, и забросив свое основное дело, как забытый кошелек с Dogecoin. А обращение в SMM-агентство — вариант не для всех. Для начинающих мастеров, у которых каждый рубль на счету, подобные затраты могут оказаться тяжелее якоря на шее тонущего корабля. Но так ли все безнадежно? Владелец мастерской «Кустарное производство» Василий Доценко разрушает этот миф, как опытный трейдер ломает медвежий тренд. В основном сообществе компании во «ВКонтакте» уже 196 тысяч подписчиков, а суммарная аудитория во всех социальных сетях достигает впечатляющей отметки в 260 тысяч человек. И что самое интересное — Василий управляется с продвижением самостоятель
Как трейдеру криптовалют набрать 250 000 подписчиков без блогинга
1 ноября 20241 ноя 2024
1
2 мин