В 2024 году я принял участие в этом конкурсе и стал победителем (🎉), поэтому хочу из первых рук поделиться информацией о том, как это было. В первой статье с общей информацией о конкурсе я рассказал о том, какие этапы необходимо было пройти. В этой части подробнее напишу о предметном тестировании по информатике. Предметное тестирование представляет собой решение заданий на программирование околоолимпиадной тематики. Среди членов жюри конкурса были А.Кириенко и Е. Андреева и М. Густокашин, что многое объясняет) Всего было 6 заданий, на написание отводилось 2 часа 30 минут. Мой результат получился таким Задания я решал сам, без использования поиска в Интернете или ИИ. Во-первых, это правильно) А во-вторых, списывание вполне можно отследить. После проведения предметного тура организаторы конкурса выложили разбор заданий. Теперь о каждой задаче подробнее. В карусели изображений представлены условия задачи, а после программных решений разбор от организаторов. Очень простая задача на усло
Грантовый конкурс "Вклад в поколение". Часть 2. Предметное тестирование
1 ноября 20241 ноя 2024
96
2 мин