Все мы привыкли к тому, что УАЗы с грузовым кузовом - это Головастики. Особенно до появления линейки Пикапов, а она, напомню, зародилась только в 2002 году с модели УАЗ-23632. Но в ещё 90-годы появилась модификация УАЗ-3151 с грузовым кузовом, о которой почти никто не знает. Это УАЗ-2315. Импульсом к появлению такой модификации стало бурное развитие частных предприятий. Грузов надо было перевозить всё больше, а "развозных" машин катастрофически не хватало. Тем более не хватало их полноприводных версий.
Появившийся в 1996 году УАЗ-2315 создавался как раз под задачи малого и среднего бизнеса. Решение было как всегда компромиссное - взять шасси от УАЗ-3151, кабину "обрезать" и дополнить её грузовой платформой. Но стандартная длина рамы не позволила разместить сколько-нибудь приличную платформу, поэтому колесную базу увеличили до 2 550 мм., а раму усилили. Двигатель поставили самый мощный на тот момент "трехлитровый", стосильный УМЗ-421, что в сочетании с полным приводом делали УАЗ-2315 и