Найти в Дзене

О них мечтали все – 3 «культовых» автомобиля нулевых годов

Мировой автомобильный рынок очень активно меняется – ежегодно появляются десятки новых моделей, у автолюбителей меняются предпочтения, растут (или редко падают) цены. Но есть такие машины, которые, несмотря ни на цены, ни на возраст, нравятся почти всем. И многим ими до сих пор хочется владеть. О таких автомобилях мы и поговорим! То, о чем мечтала каждая семья. Тот авто, который побил всевозможные рекорды продаж среди D-класса, оставив конкурентов далеко позади. Та машина, которую по-настоящему любили. Просторный салон, огромный багажник, вагон и маленькая тележка опций, а главное – бренд, который «не ломается». «Сороковка» выпускалась с 2006 по 2011 годы с рестайлингом в 2009. На российском рынке встречались версии с двигателями 2AZ-FE на 2.4 литра и 167 л.с. и 2GR-FE – V6 3.5 литра и 277 «коней». Большей народной любовью пользовался мотор поменьше, что не удивительно: неприличных размеров налог за мощь, которая не особо нужна – дело сомнительное. Знаком со многими людьми, кто покупал
Оглавление

Мировой автомобильный рынок очень активно меняется – ежегодно появляются десятки новых моделей, у автолюбителей меняются предпочтения, растут (или редко падают) цены. Но есть такие машины, которые, несмотря ни на цены, ни на возраст, нравятся почти всем. И многим ими до сих пор хочется владеть. О таких автомобилях мы и поговорим!

Toyota Camry XV40

То, о чем мечтала каждая семья. Тот авто, который побил всевозможные рекорды продаж среди D-класса, оставив конкурентов далеко позади. Та машина, которую по-настоящему любили. Просторный салон, огромный багажник, вагон и маленькая тележка опций, а главное – бренд, который «не ломается».

«Сороковка» выпускалась с 2006 по 2011 годы с рестайлингом в 2009. На российском рынке встречались версии с двигателями 2AZ-FE на 2.4 литра и 167 л.с. и 2GR-FE – V6 3.5 литра и 277 «коней». Большей народной любовью пользовался мотор поменьше, что не удивительно: неприличных размеров налог за мощь, которая не особо нужна – дело сомнительное.

Знаком со многими людьми, кто покупал эти машины из салона далекие 15 и больше лет назад, владеет ими до сих пор, вовремя обслуживает, катается и радуется.

Для желающих обзавестись «мечтой молодости» – на рынке есть варианты от 900 тысяч рублей, но у таких и пробег примерно равен цене. Более-менее «живые» машины приближаются к цене в полтора миллиона.

Toyota Land Cruiser 100

Еще один представитель Тойоты. Несмотря на то, что производство началось в 1998 году, все-таки основное время их эксплуатации пришлось на нулевые.

-2

Поистине легендарный внедорожник, который до сих пор пользуется огромной популярностью. Надежный, как танк, довезет хоть куда, и даже с комфортом. Оснащался бензиновым V8 мотором 2UZ-FE объемом 4.7 литра и дизельным 1HD-FTE на 4.2 литра. Оба мотора считаются «миллионниками», так как имеют огромный ресурс.

Цены на «сотку» стартуют от полутора миллионов и стремятся к бесконечности, в зависимости от состояния и «наворотов» от предыдущих владельцев.

Lexus RX300/330

Так получилось, что в те годы Тойота действительно была, что называется, «на коне», и их премиальное подразделение не исключение. RX второго поколения действительно был премиум-автомобилем – надежные агрегаты, комфортный салон с невероятной шумоизоляцией, просторный, а также мощный.

-3
Помню, как, будучи молодыми пацанами, с друзьями во дворе заглядывались на такой соседский Лексус и мечтали купить такой же… Прекрасное было время!

Выпускался с 2003 года. Под капотом находились надежные агрегаты – трехлитровый 1MZ-FE или 3MZ-FE объемом 3.3. Что же касается 2GR-FE, который начали ставить с 2006 года – такой надежностью, как его предшественники, он уже не обладал. 200 тысяч пробега и начинаются приключения.

Средний ценник на данный автомобиль сейчас – 1,4 миллиона рублей. На фоне Гранты за такие же деньги выглядит не так страшно.

О какой машине Вы мечтали? Купили бы себе «мечту молодости» сейчас? Расскажите в комментариях!

Спасибо за прочтение! До новых встреч!