Найти в Дзене
Оля Романова

За что такие деньги?! Или чем профессиональный макияж отличается от домашнего

Оглавление
Свадебный сборы от студии БьютиСервис.РФ
Свадебный сборы от студии БьютиСервис.РФ

В повседневной жизни большинству из нас достаточно довольно простого набора косметики: тональный крем, консилер, румяна, губная помада, тушь, и в редких случаях - скульптор. А с прической все еще проще: посушила феном, накрутила утюжком, ну или просто собрала в крабик, и за какие-то 30-40 минут вполне можно привести себя в порядок.

Однако, когда дело доходит до планирования важного мероприятия, когда нужно выглядеть на все сто, такого набора может быть недостаточно. Тогда на помощь приходят профессионалы, которые и домой приедут, и разную косметику с собой привезут, отличный вариант…если бы не одно но - почему так дорого?

Сегодня мы с вами постараемся разобраться, есть ли разница между обычным макияжем и профессиональным, за что мастера просят такие деньги и сколько должны стоить их услуги на самом деле.

Так вроде не дорого же?

Базовый курс визажиста можно пройти за пару месяцев, вложить в косметику 50.000₽ и в целом, визажист готов к работе. Дело остается за малым - набить руку на моделях, подсобрать портфолио, и через 1-2 года ты уже «опытный специалист».

И поскольку вход в профессию не сложный, то и конкуренция на рынке очень большая. А поэтому найти вот такого «опытного» мастера на Авито или профи можно за 1000-1500₽. При этом, есть и те мастера, кто со старта старается выделиться на фоне конкурентов высокими ценами, но как правило о таких работниках мало отзывов, и по портфолио видно, что визажист красит только моделей.

Поэтому, если задача - просто найти визажиста, то это действительно не так сложно и совсем не дорого. Когда же речь заходит о по-настоящему опытном мастере, который работает хотя бы 5-7 лет, то цена у такого специалиста уже от 4000-5000₽ за услугу, что уже не мало. Но разве только опыт определяет стоимость? Конечно нет, но об этом чуть позже. Для начала разберемся, чем отличается тот макияж, который мы делаем себе на повседневку, от профессионального.

Что делает макияж профессиональным?

На первый взгляд может показаться, что вся суть профессионального макияжа раскрыта в названии — он должен быть выполнен профессионалом. Однако, помимо того, что для выполнения макияжа потребуются натренированные кисточками руки, он еще и состоит из определенных этапов, часть которых вы наблюдаете в процессе работы мастера, а другая от вас скрыта.

1. Разбор типа внешности

Посадка и разрез глаз, состояние кожи, овал лица: профессиональный визажист - настоящий сканер. За минуту он определит, на чем сделать акцент, а что скорректировать или скрыть.

2. Подбор макияжа

Визажисты - визуалы, поэтому лучшим способом донести свои пожелания будет подготовить фото макияжей, которые вам нравятся. И не переживайте о том, что девушка на фото и вы - совершенно разные люди, хороший мастер скорректирует те элементы, которые вам не подходят.

3. Подготовка кожи и уход

Главный тренд последних лет в макияже - красивая кожа, и чтобы этого добиться, нужно пройти несколько этапов подготовки кожи: очищение, тонизация, увлажнение сыворотками или плотными кремами исходя из состояния кожи (в некоторых случаях требуется комбинировать несколько увлажняющих средств).

Подбор ухода, как и подбор тонального средства зависит от желаемого эффекта: некоторым клиентам нравится атласный финиш, а другие не воспринимают блеск в макияже, и хотят матовый эффект.

4. Нанесение макияжа

Когда выбор макияжа сделан, и в голове у мастера и клиента картинка совпала, можно приступать к макияжу, который состоит из нескольких этапов:

  • База под тональные средство. В зависимости от задачи база может выполнять разные функции: увлажнять, давать сияние, сглаживать рельеф при расширенных порах или матировать в случае активного себума;
  • Тональное средство. Техника нанесения тональника зависит от состояния кожи. Для проблемной кожи, буть то расширенные поры, шелушения или акне, лучше использовать бьюти-блендер (яйцо). Если же кожа в отличном состоянии, тогда можно использовать кисть, и чем плотнее хочется нанесение, тем плотнее она должна быть;
  • И снова работа с кожей: кремовое скульптурирование, румяна, консилер и пудра - это самые долгие этапы в макияже, поскольку от того, насколько правильно подобран подход к коже зависит не только то, как будет выглядеть макияж, но и его стойкость;
  • Основная задача макияжа глаз - красивый, распахнутый и выразительный взгляд. Добиться этого эффекта помогают современные техники: трендовый Смоки, растушеванная стрелка, классический макияж с вертикальной растушовкой и конечно же классическая стрелка;
  • Следующие этапы достаточно простые, хотя и не без своих сложностей, но объединяет их одно - желания клиентов получить максимально натуральный эффект: губы, ресницы и брови. Конечно, бывают исключения в виде красных губ, но это очень редкие запросы, о которых мастера предупреждают заранее;
  • Чтобы вся проделанная работа максимально стойко продержалась на вашем лице, в финале макияжа мастер может добавить либо жидкие фиксаторы, либо зафиксировать пудрой.

Хороший макияж комфортен в носке, подчеркивает достоинства и скрывает недостатки. При этом многие клиенты отмечают, что им важно узнать себя в зеркале, т.е. чтобы макияж не менял до неузнаваемости.

Подводя итоги

Пожалуй самый главный критерий, с помощью которого можно оценить, хорошо выполнен макияж или нет - это его стойкость. В первую очередь стойкость задает используемая косметика. Так, например, наиболее стойкие тональные крема есть в профессиональных и люкс брендах, поэтому чем бюджетнее тональные крем, тем быстрее он начнет «растворяться». И это касается очень многих продуктов в косметичке мастера, а значит уровень косметики обязательно отразится на стоимости макияжа.

Исходя из всего вышеописанного: если вместо макияжа за 5000₽ вам предлагают макияж за 1500₽, стоит задуматься, почему так происходит: у мастера мало опыта, косметика среднего класса или недостаточно качественный макияж. Однако помните, что цена - не показатель, поэтому выбрать мастера лучше всего по отзывам реальных клиентов, а об этом я рассказала в своей предыдущей статье.

Поэтому, подписывайтесь, у меня есть для вас много всего интересного.