Найти в Дзене
Авто из Японии

Кроссовер Mitsubishi RVR/ASX - клиренс 205 мм, яркий дизайн и вполне современная электроника

Что-то 100 лет я про эту модель не вспоминал. А ведь RVR в последнем рестайлинге очень даже симпатичный стал, и мог бы быть кому-то интересен. Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru Самый компактный и бюджетный из кроссоверов Митсубиси. Ну, как компактный... Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4365 x 1770 x 1630
В принципе, сопоставим по размерам с Везелем, СH-R и т.д. Не совсем прям маленький. Да и бюджетность в последнем рестайлинге куда-то подевалась))
Во-первых, он получил общий дизайн Митсубиси с крупной оптикой, и сразу стал смотреться гораздо интересней. Во-вторых, внутри он не такой уж "деревянный", как принято считать. Это старые РВР годов 2010-2012 были очень простенькими. А варианты 2020 года вполне современны.
В хорошей комплектации G тут: полностью светодиодная оптика, штатные 18-е диски, кожаный
Оглавление

Что-то 100 лет я про эту модель не вспоминал. А ведь RVR в последнем рестайлинге очень даже симпатичный стал, и мог бы быть кому-то интересен.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Mitsubishi RVR

Самый компактный и бюджетный из кроссоверов Митсубиси. Ну, как компактный... Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4365 x 1770 x 1630
В принципе, сопоставим по размерам с Везелем, СH-R и т.д. Не совсем прям маленький.

Да и бюджетность в последнем рестайлинге куда-то подевалась))
Во-первых, он получил общий дизайн Митсубиси с крупной оптикой, и сразу стал смотреться гораздо интересней.

Во-вторых, внутри он не такой уж "деревянный", как принято считать. Это старые РВР годов 2010-2012 были очень простенькими. А варианты 2020 года вполне современны.
В хорошей комплектации
G тут: полностью светодиодная оптика, штатные 18-е диски, кожаный руль, круиз, климат, камера, набор систем безопасности.

А опционально тут может быть и комбинированная обивка, и мониторинг слепых зон, и подогревы сидений, и электропривод сидений, и панорамная крыша.
Короче - он может быть "
нафарширован" так, что не хуже Эклипс Кросс окажется. Если подвернется такой на торгах.

А вот двигатель все тот же. 1,8 литра на 139 лошадей, вариатор, привод передний или полный, клиренс - зависит от комплектации! Редкое явление)
В простой комплектации
М - 195 мм, в хорошей G - 205 мм. От привода не зависит.
Ну, просто у
G штатные 18 диски, у M - 16 диски, и чтоб нормально впихнулись диски побольше, не впритык по арке, G и приподняли, я так думаю.

По цене:

Вариант 2020 года с пробегом до 50 000 км, оценкой 4-4,5 балла в комплектации G на полном приводе зайдет в 2 000 000 - 2 100 000 рублей. Отдельно наша комиссия 50 000 рублей и доставка по России.
Нужно дешевле? Привод передний, пробег повыше, комплектация попроще и т.д. Я думаю, это всем понятно.

Mitsubishi ASX

Тот же РВР - но, с левым рулем. Хотя у него есть свои особенности, в первую очередь - другие двигатели.

Здесь он идет либо с двигателем 2 литра на 166 лошадей, вариатор, привод передний, клиренс 184 мм. Либо с двигателем 1,6 литра на 124 лошади с механикой, привод тоже передний, клиренс тоже 184 мм.

По салону тоже есть отличия. Здесь нет систем безопасности почему-то... Зато большой экран мультимедиа, кожаный салон и обязательный люк.

По цене:

Вариант 2020 года с пробегом до 50 000 км и двигателем 2 литра зайдет в те же 2 100 000 рублей во Владивостоке.
А
1,6 на механике вообще в 1 700 000 выйдет. Только их что-то мало, прямо сейчас только один вариант на продаже нашел, так что, особо не повыбираешь.

Да и салон у этой версии спартанский:

-5

И даже, о ужас - люка нет!)) Для кроссовера в Китае отсутствие люка - показатель максимально бюджетного уровня авто.

В итоге:

RVR в 4 рестайлинге реально похорошел и снаружи и внутри.
И цена в
2-2,1 миллиона рублей, я считаю, по нынешним временам вполне адекватная.
Он же за эти деньги будет
2020 года на полном приводе с клиренсом 205 мм, со вполне приличной комплектацией, с пробегом менее 50 000 км и оценкой 4-4,5 балла. Отличный вариант "и в пир, и в мир". И по городу и по грунтовкам.

Касаемо АСХ... Ну, это вот уже больше для асфальта. Клиренс ниже, привод передний. Зато больше лошадей и леворукий.
Цена одна, так что каждый может выбирать по своему вкусу.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.