Найти в Дзене
Сериал без картинки

“Минута на жизнь” 4

Сериал без картинки
Сериал без картинки
Сколько себя помню, я не испытывал никаких эмоций кроме гнева. Будто бы я и не знал, что бывает иначе.

- Полковник, сегодня утром капитан Весткейн доложил о ходе сражения у подножия гор. Территория вдоль хребта, которую мы заняли неделю назад, вновь перешла в руки противника. Два отряда бойцов с их офицерами погибли. Медицинский транспортер подбит. Боеприпасы также оказались у врага. Третий отряд под командованием Весткейна потерял шестьдесят процентов личного состава, выжившие вернулись с ранениями.

- Лейтенант, я так понимаю, дела у нас идут не очень?

- Извините, Сэр?

- Ты не услышал, что я сказал?

- Никак нет, Сэр, то есть, виноват, не понял вас.

- Лейтенант, ты помнишь мой приказ?

- Так точно, занять позиции вдоль хребта и…

Полковник Грин, высокий и худощавый, отличался спокойным выражением лица. Его осанка не выдавала в нем уверенного и серьезного командира, скорее он походил на ухоженного мужчину интеллигента, предпочитающего классическую музыку и романы писателей эпохи модерна. Если бы не его военная форма, вряд ли бы кто-то принял его за военного человека. Но за этой внешностью находился истинный полководец с взрывным характером.

- Нет-нет, я не про последний приказ. Ты помнишь о чем я говорил месяц назад, перед тем как мы выдвинулись в этот хренов Саут? Я приказал отобрать в командование подготовленных офицеров, тех кто умеет не только в канцелярию рапорты относить, а командовать и воевать!

- Так точно, Сэр, отбирались только..

- Мы на войне, твою суку мать! Здесь люди друг друга убивают хрен пойми за что. У каждого свой мотив и тот, кто более мотивирован и обучен, тот и побеждает. Мы как рабочие на стройке, нам сказали забить саморезы, чтобы фундамент стоял, мы и делаем так чтобы он стоял, хоть саморезы не забивают и на прочность фундамента это не влияет. Задача поставлена и попробуй только не выполнить, полетишь на хрен без зарплаты! У нас также, только вместо зарплаты жизнь!

Чтобы там сверху нам ни приказали, мы должны это сделать и точка. А для этого требуются ресурсы и люди-это главный ресурс. На кой черт мне пушечное мясо без мозгов, если задача не превратить равнину в алое море крови из наших бойцов, а победить врага!?

- Так точно, Сэр!

- Да заткнись ты, лейтенант, со своим “Так точно, Сэр”. Сколько ребят должны удобрить своими телами эту сраную землю, чтобы наши войска продвинулись вперед хоть на милю и замочили гребанных валенийцев? Так, слушай мой приказ! Завтра вечером жду тебя с тремя офицерами, обученными и злыми, теми кто будет командовать отрядами и выполнит боевую задачу.

- Есть, Сэр!

- Свободен.

* * *

Миновал седьмой год с начала войны. Валения закрепила свои позиции в южной части Баргории и не собиралась отступать. Баргорские войска еще год назад оттеснили врага к морю к подножию гор, откуда изначально началось наступление противника, но изгнать его так и не смогли. Город Саут, как и семь лет назад является захваченным, лишь он один остался не отбитым у врага. Баргорская армия долгое время терпела потери и казалось, что на третий год Валения расширит свои границы, захватив страну. Но под командованием нового генерала, ход сражения изменил свой курс. Баргорские войска стали оттеснять противника и с каждым годом захваченные территории освобождались одна за другой.

- Полковник, разрешите доложить!

- Разрешаю.

- Три офицера, обученные военному делу и испытывающие крайнюю ненависть к врагу, прибыли и готовы приступить к исполнению своих обязанностей. Они ждут вашего приказа.

- Пусть зайдут

В помещение один за другим вошли три человека. Первые два имели на своих кителях различные награды за участие в боевых сражениях. У первого имелась медаль за отвагу, два военных креста и внушительная планка состоящая из множества наград. Второй имел один крест, пару медалей за победу в войнах и не менее внушительную планку. Оба имели высокие военные звания.

- Рад видеть настоящих командиров. Лейтенант, а где третий?

- Полковник, он идет третьим.

- Что? Ты шутишь? Он же гол как сокол. Черный китель с одной медалькой и выглядит будто вчера окончил школу. И что за погремушка у него на шее?

Новоиспеченные командиры выстроились в одну шеренгу перед полковником.

- Майор, представьтесь! -произнес полковник первому.

- Майор Сандерлейн, морская пехота.

- О, Сандерлейн. Наслышан о ваших заслугах перед отечеством. Знаю, что вы, будучи раненным, ни дня не провели в госпитале и продолжали сражение до победного, рад вас видеть.

Ваша очердь, капитан.

- Капитан О’Нилл, спецназ-разведка.

- О’Нилл, доклад о результате проведений спецопераций под вашим командованием, восхитительный. Я лично присутствовал на вашем награждении после завершения Лянторской кампании. Также рад вас видеть в наших рядах.

А вы, юноша, кто?

- Капрал Флетчер, Сэр.- произнес последний.

- Капрал, серьезно? Ладно, и кто вы у нас такой? Не знаю о вас ничего.

- Сэр, мое личное дело у вас на столе. Оно поведает за меня достаточно, чтобы у вас впредь не возникло вопросов о том кто я такой. Прошу прощения, если мои слова прозвучали немного грубо, но если я начну все рассказывать о себе как о бойце, то когда я закончу настанет время завтрака. Разрешите идти, у меня есть пару неоконченных дел? -договаривая последнюю фразу, Флетчер уже сделал пару шагов на выход.

- На месте капрал! -лицо полковника напоминало вареный зад лангуста. Казалось оно вот-вот начнет отдавать паром.

- Ты страх потерял, салага!? Перед тобой старший по званию! Я тебя, малой, еще не принял в подразделение, а ты уже готов вылететь со службы прямиком под трибунал?

- Сэр, я солдат воздушно-десантных войск, у меня свой полковник и под ваше командование я еще не перешел. Считайте я зашел в гости познакомиться, а сейчас у меня дела. Прочитайте ту книжечку у вас на столе с фамилией Флетчер и завтра утром я к вам зайду. Хорошего вечера, джентльмены.

-с этими словами капрал вышел из помещения.

Полковник на мгновение потерял дар речи, цвет его лица резко сменился на бледно-зеленый, словно он чем-то отравился. За всю его военную жизнь он ни разу не сталкивался с такой обезоруживающей дерзостью в свой адрес.

- Майор, капитан, завтра в полдень жду вас у себя для дальнейших указаний, а пока можете быть свободны. -сказал полковник и обратился к лейтенанту.

- Это что за комок желчи сейчас был?

- Сэр, это капрал Флетчер. Юный и невероятно опасный солдат, за его ехидной улыбкой сопляка скрывается настоящий дьявол. Ему всего семнадцать, этой зимой он только станет официально взрослым гражданином страны. Он воевал еще будучи ребенком. Командование армии сделало исключение и присвоило ему звание когда он еще мальчишка. Уверяю вас, его личное дело вас потрясет.

- Чего? Ты что сожрал, лейтенант? Ты видать серьезно болен раз такую чушь мне загоняешь.

- Никак нет, сэр. Прошу, только взгляните на его дело и все поймете.

- Ладно, глянем. Свободен, лейтенант!

- Есть, сэр.

Успокоившись и приняв привычный цвет лица, полковник Грин принялся изучать личные дела прибывших. Мельком пролистав первые два дела, майора Сандерлейна и капитана О’Нилла, он принялся за последнее. На обложке черными чернилами было написано: “Воздушно-десантные войска Баргории. Капрал Руни Флетчер.”

Если человек убивает гражданина мира, его сажают за решетку. Если он убивает этого же гражданина на войне, ему присваивают награду. Казалось бы разница очевидна, второе оправдано, в то время как первое карается суровым наказанием. Но есть ли разница в процессе? И какая дальнейшая жизнь ждет убийцу?