Найти в Дзене
Hold Me

Производитель сотовых телефонов Xiaomi конкурирует с Porsche

Оглавление

Xiaomi продает больше смартфонов, чем Apple. Теперь компания хочет обогнать Porsche своими спортивными автомобилями. Модель впечатляет поклонников, но Xiaomi пока не зарабатывает на автомобилях.

Держатель для телефона и планшета автомобильный 4.7"-11" 137-286 мм, на подголовник купить на OZON по низкой цене (978646691)

Основателя Xiaomi Лэй Цзюня приветствуют как рок-звезду. В отличие от большинства китайских предпринимателей, глава производителя сотовых телефонов и бытовой техники любит искать известность как в Интернете, так и офлайн. То же самое произошло и на последней презентации продукта во вторник вечером в пекинском парке Шоуган.

Мероприятие длилось более трех часов, прежде чем Лэй показал фанатам и журналистам, за чем они приехали: «автомобиль мечты», как он его назвал, – электрический SU7 Ultra, спортивную версию умного автомобиля Xiaomi. Цвет: ярко-желтый.

Внешний вид худощавого 55-летнего руководителя компании в клетчатом пиджаке напомнил презентации основателя Apple Стива Джобса. Xiaomi конкурирует со своими смартфонами с лучшими моделями Apple– и продает их дешевле. В сентябре китайский производитель сменил модель Apple на посту второго по величине производителя смартфонов в мире. Только Samsung продала больше устройств.

Держатель для планшета и телефона телескопический из алюминия на подголовник в машину. от 4.7"-11" "Hold Me" купить на OZON по низкой цене (964921042)

Объявление войны Porsche

И хотя Apple отложила свои планы по выпуску умного автомобиля, Xiaomi хочет поставить в ноябре 100-тысячный автомобиль своей первой модели SU7 , который доступен в Китае по цене, эквивалентной 30 130$ . Что представленная сейчас спортивная версия SU7 Ultra — это объявление войны Tesla и Порше этого не скрывал.

Автомобиль имеет мощность 1526 л.с. с тремя электродвигателями. Разгон с места до 100 километров в час занимает всего 1,98 секунды. Максимальная скорость составляет 350 километров в час.

Незадолго до презентации компании Xiaomi удалось проехать легендарную Нордшляйфе на Нюрбургринге за шесть минут, 46 секунд и 874 миллисекунды на гоночной версии спорткара. Компания загрузила видео об этом на платформу YouTube.. Лэй Цзюнь отмечает этот успех как важную веху. Он крикнул толпе, что это самая быстрая четырех дверная машина на этом маршруте. Преимущественно китайская публика аплодировала.

Держатель автомобильный HOLD ME tablet holder_серый_черный - купить по низким ценам в интернет-магазине OZON (155538428)

Спортивный автомобиль также стоит около 114 200 $, что вдвое меньше, чем Porsche Taycan Turbo GT , с которым сравнивает себя Xiaomi. По информации компании, за первые десять минут на модель поступило более 3600 заказов.

Китайские автопроизводители теперь также конкурируют с немецкими производителями автомобилей премиум-класса.

Долгое время немецкие производители автомобилей класса люкс были убеждены, что конкуренцию китайцам составляют в первую очередь массовые производители, такие как Volkswagen.может стать опасным. Но продажи немецких автопроизводителей в Китае рухнули и в премиальном сегменте.

Производитель спортивных автомобилей Porsche за первые девять месяцев года продал на этом важном рынке на треть меньше, чем в предыдущем году . В частности, Taycan, с которым Xiaomi напрямую конкурирует, продается медленно. Фотографии Porsche, «украшенные» наклейкой Xiaomi, уже распространяются в социальных сетях.

-2

Но шоу — это одно, а жесткий автомобильный бизнес — другое: Xiaomi пока не заработала на автомобильном бизнесе. Согласно полугодовому отчету, в настоящее время компания теряет 60 000 юаней, что эквивалентно примерно 8500 $, с каждого проданного автомобиля. Лэй Цзюнь говорил об инвестициях. Мультимиллиардер был убежден, что он станет прибыльным, как только автомобильный бизнес достигнет определенных размеров. Никто не должен волноваться.

У Лей большие планы. В 2030 году он хочет выйти на Европу и войти в пятерку крупнейших автомобильных компаний мира через 15–20 лет. Прощаясь со своей пекинской аудиторией, он сказал: «Только уверенность в себе делает невозможное возможным». В руководителях немецких автомобильных компаний эту уверенность в настоящее время ищут тщетно.