Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Вредный тюнинг: показываю, как не надо модифицировать свой автомобиль

Привет всем, уважаемые читатели. Многие относятся к своему автомобилю очень трепетно и поэтому всячески стремятся его как-то модернизировать и оптимизировать под собственные вкусы, предпочтения. В то же время, далеко не каждая доработка может быть полезной. Скажу даже более – иногда она наносит вред. И я в данной публикации решил привести несколько примеров того, как вы можете ухудшить свою машину, сократив тем самым, ресурс тех или иных компонентов. Далее, будем все это дело обсуждать. И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, которую вы оказываете каналу – за счет чего, он дальше и развивается. Впрочем, не буду я забывать и о случайных читателях, коих накапливается немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им советовать не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец статье вверх, если она пришлась вам по нраву. К

Привет всем, уважаемые читатели. Многие относятся к своему автомобилю очень трепетно и поэтому всячески стремятся его как-то модернизировать и оптимизировать под собственные вкусы, предпочтения. В то же время, далеко не каждая доработка может быть полезной. Скажу даже более – иногда она наносит вред. И я в данной публикации решил привести несколько примеров того, как вы можете ухудшить свою машину, сократив тем самым, ресурс тех или иных компонентов. Далее, будем все это дело обсуждать.

И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, которую вы оказываете каналу – за счет чего, он дальше и развивается. Впрочем, не буду я забывать и о случайных читателях, коих накапливается немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им советовать не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец статье вверх, если она пришлась вам по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, мы начинаем.

Итак, друзья мои, с чего начнем? А давайте, начнем мы с проставок или автобаферов. Они уже давно вошли в эксплуатацию и имеют свои положительные стороны. Скажем, многих на их установку мотивирует увеличение дорожного просвета, а также то, что при загрузке машина сильно не проседает. Ну и, джиперы иногда пользуются автобаферами для того, чтобы сделать так называемый лифт подвески – для возможности покорять сложные участки местности.

Между тем, проставки имеют и свои минусы, которые лично для меня – значительные. Например, если у вас типичный легковой автомобиль (седан либо хэтчбек), то установленные автобаферы поспособствуют ухудшению ездовых качеств – подвеска станет менее энергоемкой, но более жесткой, причем крены в поворотах никуда не уйдут. А вот, а удары от дороги будут через сайлентблоки проходить на кузов. В результате, уменьшается срок службы сайлентблоков, а к ним прибавляются еще шаровые опоры, амортизаторы и тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Поэтому имеет смысл ставить проставки на авто с рессорами – тут особого вреда не будет, в отличие от полузависимой балки или многорычажки/МакФерсона, но при перегрузе пластины рессор могут лопнуть.

-2

Второй пример вредного тюнинга – большие колеса. Они могут придать автомобилю эффектный внешний вид. Причем, есть мнение, что низкопрофильная резина на больших дисках способствует улучшению сцепления с дорогой и делает управляемость более живой. Если же, говорить о больших колесах на внедорожнике, то здесь полезный «выхлоп» - увеличение дорожного просвета и проходимости по различному покрытию. Но увы, если вы любитель больших колес, то готовьтесь и к вредным побочным эффектам.

Например, серьезно возрастает расход топлива, а вот динамика ускорения и тяга – уменьшаются. Все потому, что большие колеса – это и немалый вес. И вращать их машине становится сложней.

Также, тяжелые колеса – это еще и увеличение неподрессоренных масс. То есть, при проезде неровностей подвеска громыхать будет громче, а удар по ее элементам будет сильней. Как итог – часто придется менять амортизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры. В ходовой нагрузка возрастает на ступичные узлы и их пошлипники, полуоси и наконечники. Таким образом, большие колеса на обычной легковой машине не для плохих дорог, а на внедорожнике ходовую придется обслуживать постоянно.

-3

Ну и, закончу я тем, что не есть хорошо – установка нештатных элементов стайлинга: обвеса, спойлеров или даже антикрыла. Это меняет аэродинамику машины и может привести к ухудшению ее устойчивости при движении с высокой скоростью.

Заканчиваем на этом. Пишите свое мнение в комментариях.