На улице бушевала весна. Яркое весеннее солнце, купаясь в лужах и отражаясь в них, заглядывало в глаза прохожим, ослепляя их. Прилетевшие в город грачи важно расхаживали по ещё покрытым снегом газонам, собирая ветки для своих гнёзд. Голуби, воркуя, обхаживали своих голубок. Мартовские коты, призывно мурча, выглядывали на улицу с балконов, с подоконников, и из форточек, искали взглядами по соседству подруг, и переглядываясь с кошечкам, приглашали их на ночные прогулки по крышам. Все искали и находили своих подруг… Таков уж он, месяц март…
Глава 249
Первые главы моих романов тут (Первая глава этого романа тоже)
Роман, стянув с головы вязаную шапку, и комкая её в руках, в обеденный перерыв шёл в кафе, которое находилось рядом с их офисом. Через несколько минут он сдал свою куртку в гардеробе и вошёл в просторный зал. Небольшая очередь на раздаче не смутила его. Здесь в это время было всегда так. Он положил столовые приборы на поднос и покатил его по рольгангу, нагружая тарелками с едой, а перед самой кассой, вместо чая, поставил на поднос стакан с компотом. Расплатившись на кассе, он взял поднос в руки и, пройдя несколько шагов, остановился. Все столы в зале были заняты.
«Ну и к кому подсесть? – бродили его глаза по столам. – А, вот к ней…», - направился он к столу, за которым сидела к нему спиной и обедала молодая особа.
- Не помешаю? – остановился он у стола.
- Да, нет, - равнодушно ответила она, продолжая орудовать вилкой и ножом в своей тарелке.
Роман быстро переместил с подноса тарелки на стол и ушёл относить его. Она посмотрела ему вслед.
«Яковлев? Он что ли, или не он? Но очень на него похож», - пронеслось у неё в голове.
Тем временем, Роман, оставив пустой поднос, вернулся, отодвинул стул и сел за стол.
- Приятного аппетита, - произнёс он, то ли ей, то ли себе и, взяв вилку, придвинул к себе ближе тарелку с салатом.
- Спасибо, - подняла голову и посмотрела на него она.
- Жанна? Ты? – уставился удивлённо на неё Роман.
- Я! Я, - засмеялась Жанна. – Привет.
- Привет, - расплылся в улыбке Роман. – Обалдеть…, не ожидал…, вот это встреча. Сколько здесь обедаю, первый раз вижу тебя. Откуда ты взялась здесь?
- Ехала мимо. Обед же…, остановилась…, и вот, - кивнула она на тарелки. – А ты, выходит, часто здесь бываешь, да?
- Да, часто, здесь обедаю. Работаю близко, - ответил Роман.
- А я смотрю…, ты или не ты..., ты так изменился. Такой стал…, прям, не узнать. Ну, как ты? Как живёшь? Киндер ещё не появился? – засыпала Жанна Романа расспросами.
- Не появился ещё. Скорей бы…, - как-то странно усмехнулся Роман.
- Жена уже в декрете? Какой срок?– поинтересовалась Жанна.
- Какой декрет, она не работала и не работает. У папочки только числится на фирме..., дома сидит она, или где-то шляется… - несколько раздражённо ответил Роман. Было видно, что разговор для него неприятен.
Жанна, скользнув взглядом по его рукам, заметила, что обручальное кольцо на его пальце отсутствует.
- В декрете…, не в декрете…, а ты пока жена беременная дома, здесь девочек клеишь, да? - подкольнула Жанна Романа.
- А чё время даром терять…, клею, - усмехнулся Роман. – Вот родит…, разведусь…, а замена уже готова!
Он спокойно ел свой салат. А у Жанны расширились глаза от таких его слов.
- Не поняла? Ты что, серьёзно решил, бросить её со своим ребёнком? – уставилась на него она. – Ну ты и…, - Жанна не смогла быстро найти слово, выражающее её негодование. Выдержав небольшую паузу, она добавила, - я от тебя такого не ожидала.
- Не ожидала. Да я сам не ожидал. Но оказалось, что ребёнок не мой…, и мне, пока я на работе моя жена…, ну, в общем, она мне изменяет, - спокойно ответил Роман и доев салат, отодвинул тарелку в сторону.
- Что? Как? – захлопала глазами Жанна.
- А вот так! – Роман придвинул ближе к себе тарелку с супом и взял ложку.
- Обалдеть. А Диана знает, что ты разводишься? - сделала глоток кофе Жанна.
- Без понятия…, - Роман начал быстро запихивать себе в рот суп.
- М-да…, - Жанна допила свой кофе, поставила чашку на блюдце. – Ну, Ром, удачи тебе…, - перевесила она свою сумочку со спинки стула себе на плечо и встала.
- Спасибо, Жанн. И тебе удачи, - ответил он.
Жанна ушла.
«А что? Пусть все знают… Не всё же мне виноватым быть…, - подумал Роман. – Я в этой истории больше всех пострадал, может быть. Эх»…, - вздохнул он и принялся есть котлету.
**** ****
Жанна ехала в своей машине, и перебирала в мыслях разговор с Романом, и ей было почему-то жалко его. Она вспомнила, как все возмущались, когда он бросил Диану, как все тогда шушукались между собой, строя предположения «что да как». А оно вон как вышло.
«Стоп, - остановила она свои мысли. - В честь чего я о нём думаю? В честь чего я его жалею? Самому надо было голову иметь тогда. Нафига поперся за этой драной козой. И сейчас, перевалил на меня свои проблемы…, освободился…, думает я буду всем рассказывать какая его жена.? Да щас. Очень надо. Сами возитесь в своём дерьме. Ещё я сплетнями не занималась. Максимум, могу Дианке сказать, что обедали в одном кафе с ним…» - Жанна пыталась освободиться от мыслей о Романе, а они всё лезли и лезли в её голову.
**** ****
- Ну, наконец-то! А мы тебя заждались. Давай, снимай свою куртку, и пойдём, - вертелся Тарас вокруг Дианы.
- Я сразу говорю, я ненадолго. Меня Фёдор в машине ждёт, - предупредила Диана своих друзей, поздоровавшись.
-Тебя не только Фёдор ждет…, есть ещё и Владимир, - повесил на вешалку Дианину куртку Тарас. – Всё, пошли. Марго, идём с нами, ты тоже нужна, - распорядился Тарас.
- Примерка? – вопросительно посмотрела на Тараса Диана.
- Ну…, сейчас сама увидишь, - загадочно засияли глаза у Тараса.
Они втроём подошли к двери секретной комнаты. Тарас достал из кармана ключ и вставил его в замочную скважину. Распахнув дверь, пропустил Диану и Маргариту в комнату, вошел сам, и снова запер дверь на ключ.
Ершов встал из-за стола, подошёл к Диане.
- Здравствуй, я думал не приедешь и в этот раз, - сказал он.
- Ну, не сердись, я же приехала, - она прислонилась к нему плечом.
- Володь, скажи ей, чтоб отпустила водителя, пусть напрасно не ждёт, - сказал Тарас.
- Ты не на своей машине? – спросил Владимир.
- Нет.
- Я тебя сам отвезу домой сразу, как мы тут всё закончим, - пообещал он.
- Ну…, - Диана несколько секунд колебалась, но всё же вытащила из кармана телефон и позвонила. – Алло, Яш, я домой приеду сама, ты можешь возвращаться в офис, - сказала она, закончила звонок, и посмотрела на довольную улыбку Ершова. – С папой объясняться будешь сам, он меня отпустил на пару часов…, - уточнила она игриво его положение.
- Ладно, не волнуйся напрасно, если будет нужно, то объяснюсь, - ответил он. – Ну что, приступим?
- Ага, - отодвинул штору, за которой стояли два манекена прикрытых белой материей, Тарас. – С которого начнём? С твоего или с моего?
- С этого, - показал пальцем Ершов на манекен. – Пусть они угадают, чей…, – загадочно улыбнумся Владимир.
- Ну, я-то узнаю и так, Диана пусть отгадывает, - уверенно заявила Маргарита.
- Постой, постой…, как это ты узнаешь? – сверлил её глазами Тарас.
- Как? По ниткам, которые я с ваших штанов постоянно снимала, - рассмеялась Маргарита.
- Ну, ты и хитрая…, - покачал головой Тарас. – Ладно, Диана будет отгадывать, так Диана, - сдёрнул он материю с манекена.
- Оа, вот это…, вот это работа…, - смотрела Диана восторженно на платье, надетое на манекен. – Вау! – медленно обошла она манекен, разглядывая платье со всех сторон.
- Ну, как думаешь, чья работа? – улыбался Тарас.
- Так не честно. Я должна видеть и другой, чтобы найти отличительные черты и по ним судить. Сейчас я могу только сказать, что на эскизах, которые мне показывали, нет ничего подобного, что воплощено здесь.
- Эскизы, которые ей показывали…, - проворчал Тарас.
- Тарас, я знаю, все эскизы и наброски к этому платью, да и к тому, - она кивнула на укрытый манекен, - хранятся здесь. И их никто не увидит в ближайшее время. И всё же вы разные…, - Диана переводила взгляд с Тараса на Владимира и обратно. – Я почувствую, чьё платье на мне на примерке, - уверенно заявила она.
- Ах, вот, значит, как, да? Она почувствует…, - надулся Тарас.
Ершов смеялся.
- Тарас, я озвучу на примерке, что буду чувствовать, ладно, - искрились лукавством глаза Дианы.
- Ладно, валяй, - махнул он рукой.
- Пойдём, Тарас, пусть они переодеваются. Кстати, туфли возле манекена стоят, - сказал Ершов, и они вышли из секретной комнаты.