Итак, дамы и господа, представляем вам Анастасию Волочкову — звезду постоянных скандалов и ярких падений, вновь демонстрирующую свое «неповторимое искусство». На этот раз, готовясь к мировому туру, наша героиня устроила сольный концерт в ресторане «Химки». Масштабы события впечатляют: от строгого балета до ресторанной сцены — всё в одном флаконе. Но вот сюрприз: без пары рюмок справиться с её творческим порывом оказалось невозможно даже тем, кто пришёл на вечер в трезвом состоянии.
Волочкова блистала в элегантном длинном красном платье с изысканной прической, пока не взяла в руки микрофон и не начала исполнять:
«Танцуя в пачке, я больше не плачу, на таких, как ты, я слезы не трачу».
Как стало очевидно из текста, песня посвящена её бывшим возлюбленным. Однако манера исполнения оставила множество вопросов: это была грустная или весёлая композиция? Певица слишком активно махала руками, двигалась не в такт, и в целом было непонятно, что именно она хочет донести до зрителей.
«Что ты творишь, Настя?» — шептал внутренний голос. Но, похоже, никто не решался произнести эти слова вслух, пока артистка в порыве «творческого вдохновения» не разбавила атмосферу песнями, заимствованными из репертуара самой Аллы Борисовны. Если последняя, как великая артистка, вызывает восхищение, то Волочкова заставляет своих слушателей переживать скорее о своём слухе и зрении, чем о её таланте.
Концерт стал настоящим испытанием для публики — «держитесь, мы начинаем!»
Момент, когда прима-балета берёт микрофон, превращается в испытание терпения для гостей. «Божественный» вокал Волочковой, кажется, находит своих слушателей, но не в этом зале. Звуки, доносящиеся со сцены, заставили тех, кто не успел выпить, тянуться к бокалам с огорчением. А те, кто уже это сделал, окончательно пришли к выводу, что происходящее можно объяснить только отсутствием вкуса и музыкального слуха.
«Это похоже на конвульсии раненого кузнечика!» — с иронией комментируют в соцсетях. «Какой позор! Заберите у неё микрофон!» — доносится из зала. Но она продолжает петь, словно не замечая и не слыша, что её выступление, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
К чему эта «деревянная пластика»? Публика недоумевает.
Кажется, зрители не верят, что это можно считать искусством. Прима-балета так и не приобрела ни музыкального слуха, ни пластичности. По залу раздаются шёпоты: «Деревянная!», «Что за позор?», «Как всегда, опозорилась!». Но Волочкова невозмутимо продолжает, будто живет в своём собственном мире, где каждое её движение и звук — это гениальное откровение.
Позже становится очевидно, что сама звезда осталась довольна мероприятием. В своём посте в социальных сетях она написала, что её выход в ресторан был «невероятно красивым». По логике Волочковой, если игнорировать комментарии и убрать микрофоны, то, возможно, так и было.
Настенька, пора взрослеть или хотя бы отдохнуть от микрофона.
Но возникает главный вопрос: неужели некогда великая балерина не осознаёт, что это стыдно? Друзья, кто-то должен объяснить Анастасии, что не каждое её выступление можно назвать «искусством». Возможно, только здравый смысл, если он заглянет в этот ресторан, поможет сделать вывод: пора. Пора взрослеть, с достоинством оглянуться на свои достижения в балете и, может быть, остановиться.