Найти в Дзене

Я плакала, говорила себе, что больше не пойду работать сиделкой, но шла дальше помогать, так как у больной кроме меня никого не было

#интервьюсиделки Сиделка Антонина с марта трудится в нашей патронажной службе «НеСиделки» и на любом посту показывает свой профессионализм и добросердечие. Вот ее интервью в котором Антонина вспоминает работу со своими пациентами. Без сентиментальных подробностей, зато сразу видно насколько сложная работа и насколько добросовестное отношение сиделки. Гордимся ее трудом, отношением к работе и к людям. «Когда я помогала тем, кто нуждается в моей помощи, я не считала, что работаю сиделкой. Делала это только потому, как не могла отказать больным и немощным в просьбе помочь. Первой моей клиенткой стала женщина старше 80 лет. Сломала шейку бедра. Это был мой первый опыт ухода не за своими родственниками. Меня тошнило, уходя в свою комнату, я плакала, говорила себе, что больше не пойду, но шла дальше помогать, так как рядом никого не было, и больная надеялась на меня. Мы жили в коммуналке и у нас были хорошие, добрые отношения. Я научилась лечить пролежни, делать гигиенические процедуры, па

#интервьюсиделки

Сиделка Антонина с марта трудится в нашей патронажной службе «НеСиделки» и на любом посту показывает свой профессионализм и добросердечие. Вот ее интервью в котором Антонина вспоминает работу со своими пациентами. Без сентиментальных подробностей, зато сразу видно насколько сложная работа и насколько добросовестное отношение сиделки. Гордимся ее трудом, отношением к работе и к людям.

«Когда я помогала тем, кто нуждается в моей помощи, я не считала, что работаю сиделкой. Делала это только потому, как не могла отказать больным и немощным в просьбе помочь.

Первой моей клиенткой стала женщина старше 80 лет. Сломала шейку бедра. Это был мой первый опыт ухода не за своими родственниками. Меня тошнило, уходя в свою комнату, я плакала, говорила себе, что больше не пойду, но шла дальше помогать, так как рядом никого не было, и больная надеялась на меня.

Мы жили в коммуналке и у нас были хорошие, добрые отношения. Я научилась лечить пролежни, делать гигиенические процедуры, пассивную гимнастику. Менять постельное белье у лежачего больного.

Самое тяжёлое для меня было смена памперсов, моральная сторона. Помогала этой женщине 2 года. Потом мне пришлось прервать работу, чтобы поправить свое собственное здоровье с почками. Внезапно я узнала, что после моего ухода и моя подопечная попала в больницу – был стимул скорее поправиться самой. И после выписки я сразу поспешила к ней.

Следующими моими подопечными были ещё две женщины примерно тех же лет. Одна из них была слепая и лежащая. Умерла по старости. Это тяжело хоронить тех, за кем ухаживаешь. Но такая работа…

Через год у меня появилась вторая клиентка. Проработала с ней полгода. Она была посложнее, так как когда я пришла, то она была лежачая. Из-за 6 операций на желудке в полости рта были проблемы. Есть ничего не могла. Приходилось отпаивать её с чайной ложки куриным бульоном, приподняв рукой голову.

Устранила все пролежни после больницы. Полость рта лечила маслом облепихи. Упражнения для ног и большое желание ходить, помогли моей подопечной встать на ноги! Я рада, что была с ней и выходила сама!

Сначала садилась в коляску, потом начала прохаживать по дому (дом частный) и через 3 месяца моя подопечная начала ходить по улице с каждым днём увеличивая расстояние. Закончив работу, я уехала, так как в моей помощи клиент больше не нуждался.

Со следующей клиенткой я проработала 5 лет. Она искала сиделку для матери после инсульта, лежащей у которой была сломана нога и левая рука была парализованная.

Сложностей серьезных не было в уходе. Больше уставала морально. Левое полушарие у клиента не работало. Был потерян интерес к жизни. Объясняла своей подопечной, что в жизни многие люди страдают хуже из-за потери обеих рук или ног. Что есть олимпийские чемпионы среди этих людей. Что нельзя сдаваться и за жизнь надо бороться. Много читали.

Объяснение, зачем нужно обязательно делать упражнения для ног её не мотивировали. Приходилось делать упражнение вместе с ней. Разработкой парализованной руки заниматься было поздно, так как после инсульта в реабилитационном центре помощь была оказана не в полном размере, и время на восстановление было упущено.

У меня были выходные дни и я не находилась с ней весь день. Я жила с ней в одном доме в разных поездах. Выходные и мои рабочие часы были указаны в договоре. Её вес был 100 кг. Приходилось подбирать рацион для похудения. Исключила путём объяснения и собственного примера сладкое, мучное. Очень сложная была работа, только то, что она пошла на поправку давало мне сил и тепло в сердце.

Следующую подопечной было 98 лет. Проблем с ней не было. Ходила сама до последнего. Так же мыла её в ванне. Умерла через год по старости.

Сейчас тружусь с новой подопечной…

Продолжение интервью читайте в следующем посте. Антонина Владимировна расскажет о трудностях проживания в семье вместе с родственниками подопечного. А также даст напутствие тем, кто хочет начать работать сиделкой.

Для тех, кто хочет помочь своим маломобильным близким наша патронажная Служба «Несиделки» всегда открыта. Нужен специалист – звоните по телефону +7 (812) 640-16-41 или оставляйте заявку на сайте https://nesidelki.ru/index.php?id=9

#Сиделки
#НеСиделки