Клиентский опыт — это совокупность впечатлений и эмоций, которые получает клиент во время взаимодействия с брендом. К этому процессу относят все контакты между потребителем и компанией: от просмотра рекламы и до совершения покупки. Сайт мероприятия — это визитная карточка, которая презентует событие посетителям и создает фундамент для формирования имиджа. Поэтому первостепенная задача организатора — создание удобной и функциональной веб-страницы. Позитивный клиентский опыт от посещения сайта будет способствовать активной продаже билетов и распространению информации о событии. Специалисты билетного сервиса Nethouse.События расскажут, на что стоит обратить внимание при создании сайта, который активизирует продажи события. Информативность и навигация Сайт для посетителей — это источник всей информации. Чтобы клиент не закрыл страницу и дошел до целевого действия, важно предоставить актуальные и понятные данные. Текст сайта должен быть структурирован и написан на языке аудитор
Клиентский опыт: как сайт продает мероприятие
31 октября 202431 окт 2024
1
3 мин