Найти в Дзене
Лаборатория Odocar

Зачем автомагнитолам нужен код доступа?

В данной статье попробую раскрыть и ответить на самый частый вопрос который мне задают в лаборатории :зачем автомагнитоле нужен код активации? Наверное надо начать с истории или если быть точнее ,с момента идеи зарождения концепции нового автомобиля и до его запуска в продажу ,а это целая вечность ,даже у очень мощных авто производителей . Что такое начать полномасштабную сборку автомобиля на сборочном конвейере? Это и проектирование ,и оценка переспектив рынка сбыта через 5-10 лет ,оценка политических рисков (последний пример пошлина на китайские авто для ввоза ЕС, учитывали китайцы такие риски ? куда теперь продавать эти электромобили?). Нарисовать автомобиль ,начертить его ,даже сделать деталировку и сборочные чертежи это возможно за несколько лет, но главное что бы смежные организации которые производят комплектующие так же синхронно перестраивали свои производственные мощности ,под новый проект завода изготовителя . В конце 20 века уже стало очевидно ,что технический прогресс

В данной статье попробую раскрыть и ответить на самый частый вопрос который мне задают в лаборатории :зачем автомагнитоле нужен код активации?

Наверное надо начать с истории или если быть точнее ,с момента идеи зарождения концепции нового автомобиля и до его запуска в продажу ,а это целая вечность ,даже у очень мощных авто производителей .

Что такое начать полномасштабную сборку автомобиля на сборочном конвейере?

Это и проектирование ,и оценка переспектив рынка сбыта через 5-10 лет ,оценка политических рисков (последний пример пошлина на китайские авто для ввоза ЕС, учитывали китайцы такие риски ? куда теперь продавать эти электромобили?).

Нарисовать автомобиль ,начертить его ,даже сделать деталировку и сборочные чертежи это возможно за несколько лет, но главное что бы смежные организации которые производят комплектующие так же синхронно перестраивали свои производственные мощности ,под новый проект завода изготовителя .

В конце 20 века уже стало очевидно ,что технический прогресс ,особенно где есть комплектующие с электронными компонентами ,начал расти с геометрической прогрессией ,и конечно то что вчера казалось вполне -себе достойным изделием ,сегодня называют "динозаврами"(пример телевизоры или сотовые телефоны).

Магнитола ниссан разработка конца 90х годов . На конвейере до 2018 года
Магнитола ниссан разработка конца 90х годов . На конвейере до 2018 года
Очень крутая магнитола ОПЕЛЬ в 2000 году это был супер-хит! А сейчас динозавр!
Очень крутая магнитола ОПЕЛЬ в 2000 году это был супер-хит! А сейчас динозавр!
Магнитола от Мерса разработка 1990 года ,тогда это казалось космолетом !
Магнитола от Мерса разработка 1990 года ,тогда это казалось космолетом !

Автомобильные заводы и их взаимодействия с поставщиками комплектующих ,в том числе и автомагнитол ,это очень сложная и очень инерционная математическая модель ,которая и меняет свой вектор в сторону прогресса но очень долго и медленно ,что конечно связано с экономическими издержками.

Именно по этим причинам на автомобилях 2005-2015 года выпуска ,установлены магнитолы которые просят код активации ,так спроектированы они были в начале 1990х годов , тогда еще не было айфонов ,и прочих электронных гаджетов ,но договора на поставку миллионных партий заключены так же в 90-х годах заводом изготовителем и поставщиком, и производитель автомагнитол не может и не хочет изменять конструкцию аудиоустройств ,так это очень дорого !

Конечно все понимают и автопроизводители тоже ,что современные автомагнитолы более функциональны ,но отменить заказ который был сделан в 1990 годах при проектировании ,это очень дорого !

Прогресс опережает производственные возможности!

Возможно через 5 лет ,все то что в 2024 году ,кажется современным будет нам казаться "динозаврами".

Лаборатория ODOCAR.RU-раскодировка автомагнитол