Командира грозного подразделения донбасских ополченцев десять лет ни брала ни пуля, ни граната. Опытного воина «убил» собственный сын, когда вступил в ряды неонацистской армии.
Про Виктора Булгакова на Украине ходят легенды. В 2014 году, когда начался «Майдан» он сразу определился со своей политической позицией, перевёз семью на Донбасс, поселил у родственников, а сам тут же вступил в народное ополчение.
«Первая смерть» настигла его в бою. Виктор был найден раненым и без признаков жизни – родным отправили похоронку. Но уже в госпитале выяснилось, что боец ещё дышит. Правда, пока он пришёл в себя и смог хоть что-то внятно объяснить, прошло много месяцев и его жена с детьми, убитые горем, вернулись в Западную Украину, где осталась их квартира.
Связь с родными Виктор поддерживал по телефону до тех пор, пока его не настигла «вторая смерть». На Западе Украины начались гонения на граждан, родственники которых перешли на сторону ДНР и России. Потому супруга Виктора официально заявила о его гибели. Мужчина был не против, ведь киевский режим жестоко расправляется с такими семьями.
Созвоны с детьми стали редкими, потому что могли быть перехвачены западными спецслужбами. Виктор сильно переживал. По словам его друзей, после каждого такого звонка он ходил чернее ночи.
Один из таких сеансов связи стал последним в жизни Булгакова. На днях его нашли мертвым в собственной квартире. По версии близких, Виктор не смог пережить новость о том, что его сын добровольно вступил в ряды ВСУ, а значит автоматически стал его врагом, противником и нацистом, которых отец много лет убивал на поле боя.