Найти в Дзене

Елена Захарова про свою историю с... Харви Вайнштейном (Но я же не пошла к нему в номер)

А как относитесь к этой моде на «разоблачение домогательств», которая из Голливуда пришла? – Я сейчас ещё смешную историю расскажу. Про Харви Вайнштейна. Это же всё началось с него. Вы знакомы?! – Да, мы знакомы, очень интересная была история. Я лечу на фестиваль в Казахастан. Это был 2010-й год, первый кинофестиваль в Астане, делал его Тимур Бекмамбетов (прошёл с 27 июня по 1 июля в Центральном киноконцертном зале «Казахстан», главным итогом этого кинофестиваля стал проект фильма Apollo 18 американского сценариста Брайна Миллера, победителя конкурса сценариев – Е.Д). Там были Дольф Лундгрен, Хилари Суонк, Майк Тайсон, Шарлто Копли – много "звёзд". И как раз Харви Вайнштейн. Я тогда не знала, кто это. Смотрю, какой-то дядечка ходит и на меня смотрит, и улыбается. Я Катю Редникову спрашиваю: «Катя, это кто?» - «Это, вообще-то, Вайнштейн –один из ведущих продюсеров Голливуда». А я прекрасно знала английский, тогда очень часто бывала в Лондоне. Катя сразу говорит: «Но он только…» «Ну, та
Оглавление

Послезавтра у Елены Захаровой д/р, а ещё через год ЮБИЛЕЙ. По этому случаю процитирую нашу с ней беседу (видео-версия внизу).

А как относитесь к этой моде на «разоблачение домогательств», которая из Голливуда пришла?

– Я сейчас ещё смешную историю расскажу. Про Харви Вайнштейна. Это же всё началось с него.

-2
-3
-4

Вы знакомы?!

– Да, мы знакомы, очень интересная была история. Я лечу на фестиваль в Казахастан. Это был 2010-й год, первый кинофестиваль в Астане, делал его Тимур Бекмамбетов (прошёл с 27 июня по 1 июля в Центральном киноконцертном зале «Казахстан», главным итогом этого кинофестиваля стал проект фильма Apollo 18 американского сценариста Брайна Миллера, победителя конкурса сценариев – Е.Д). Там были Дольф Лундгрен, Хилари Суонк, Майк Тайсон, Шарлто Копли много "звёзд".

И как раз Харви Вайнштейн. Я тогда не знала, кто это. Смотрю, какой-то дядечка ходит и на меня смотрит, и улыбается. Я Катю Редникову спрашиваю: «Катя, это кто?» - «Это, вообще-то, Вайнштейн –один из ведущих продюсеров Голливуда». А я прекрасно знала английский, тогда очень часто бывала в Лондоне. Катя сразу говорит: «Но он только…» «Ну, такого быть не может! Что же, только вот прямо так, и всё?» Я думаю - ну, никто же не будет никуда меня тащить, знаете, да?

Редникова
Редникова

Ко мне подходит его помощница и говорит: «Харви бы хотел с вами встретиться, поговорить по поводу работы… В его отеле». - Я «Ну не в номере же?» - Она «Нет, нет, что вы, в лобби, я тоже там буду» .

У меня в этот момент была агент Анна Островская… Где-то 12 часов вечера она ушла спать. Я её бужу в номере: «Так, быстро встала, оделась, мы идём на встречу с Харви Вайнштейном!»

-6

В общем, мы приходим в этот отель. А я на тот момент была невеста. Я не была замужем, но у меня были серьёзные отношения с мужчиной. И у нас с ним вышла обложка журнала… Я иду с этим журналом… То есть, понятно, что я никуда не собиралась с ним… Ну, мы так сидели, хохотали в этом лобби, наверное, часа полтора. Моя агент уже стала засыпать, а мы вот так вот хохотали, и он мне сказал, что я ему очень симпатична. И я ему говорю: «Вы понимаете, у меня есть муж!»

Ну, мы прекрасно пообщались, обменялись телефонами… И я его больше никогда не видела. Вру! Я его потом видела. Это было лет 5 назад, в Каннах, на фестивале. Я с ним поздоровалась. Он сделал вид, что меня не узнал.

-7
-8
-9

Но я думаю - но ведь он ко мне не приставал? Да, были какие-то намёки, но я их тут же пресекла. Я, может быть, сейчас вызову какую-то волну: думала про этих актрис, которые потом жаловались…

Казалось бы, Жень, если бы я хотела какой-то карьеры… Но я же не пошла к нему в номер… А для чего голливудские «звёзды» ходили? Для чего они ходили, а потом, спустя 20 лет «вспомнили»… А для чего они поднимались в номер? Наверно, любая взрослая женщина, понимает… Если её Харви Вайнштейн приглашает почему-то в номер, то, может быть, это что-то означает.

-10
-11
-12

Всё равно женщины тоже виноваты. Ну, правда. Я не берусь никого обвинять, ну вот, такая история со мной была забавная. Когда весь этот скандал разразился, я думаю: «Мама дорогая!».

ВИДЕО:

И ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:

В своё меня попросили написать послесловие к рукописи «Последний монстр Голливуда». И сделать это в тайне. Когда прислали текст, понял почему. На первой странице значилось: СЕНСАЦИЯ! ПО ЭКСКЛЮЗИВНОМУ ДОГОВОРУ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОДПИСАННОМУ КОНТРАКТУ О НЕРАЗГЛАШЕНИИ ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНОГО МАТЕРИАЛА ЭТА СКАНДАЛЬНАЯ КНИГА ВЫХОДИТ ОДНОВРЕМЕННО ВО ФРАНЦИИ И В РОССИИ. В РАЗГАР СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА НАД ХАРВИ ВАЙНШТЕЙНОМ.

Речь шла о мемуарах француза, работавшего на Харви Вайнштейна в Каннах. Майкл Шемлуль рассказал то, чего не желала знать местная пресса.

Сейчас текст обнародован издательством АСТ и я могу высказаться.

Эта книга — сказ про голливудских Красных Шапочек. И блистательная иллюстрация тезиса о том, что возможности рождают намерения. Не у всех и не всегда, но у очень многих. История незадачливого водителя удачливого продюсера интересна и поучительна именно тем, что и автор, и ее герой не ударили по тормозам тогда, когда следовало бы это сделать. А в результате, пусть и совсем по-разному, но поплатились за то, что «попутали берега».

-13

ОТРЫВОК ИЗ РУКОПИСИ:

В два часа ночи принимаю решение пойти проведать Харви — все ли с ним в порядке.

Нашел его сидящим за столом, окруженным батареей бутылок текилы, шампанского и водки. Пиджак помялся, бабочка съехала на бок, рубашка испачкалась и местами порвалась. Полные щеки были грязными от еды.

Стайка девушек участливо порхала вокруг дорогого гостя, оказывая знаки внимания. Многие подшофе, едва удерживали равновесие на своих высоченных каблуках.

— Плати, давай, — заприметив меня, грубо рявкнул Харви. — Хорошо, что пришел, сейчас едем в офис, я тут пообещал их пофоткать.

Повернувшись к девушкам, Харви ткнул указательным пальцем в их сторону:

— Ты и ты, давай поехали.

Его выбор пал на двух высоких близняшек, облаченных в тесные кожаные шорты-стринги. Красавица-китаянка Шу не отходила от него ни на шаг. Я так понял, что продолжение вечеринки в Vega-Luna аннулировалось. Когда мы подходили к машине, Харви улучил минутку и заговорщически потребовал выдать ему презервативы. Затем мы поехали, и я выгрузил всех четверых у входа в офис резиденции Gray d’Albion на улице Серб, 4. Харви приказал никуда не отлучаться и ждать его возвращения. Опять… на моей работе больше проводишь времени в ожидании, нежели в пути. Так складывается.

Время опять поплелось медленно, как черепаха. Глубокая темень плотным покрывалом опустилась на побережье. Предательски начал одолевать сон. Уронив голову на руль, я почти задремал, как вдруг звонок! 4.30 утра! Это был Харви:

— Значит так. Сейчас отвезешь Шу в Сен-Поль. Потом близнецов в Мужен — запомнишь адрес и завтра привезешь их ко мне сюда в 14.30. Понял? За мной заедешь в 11 утра со свежими газетами. Но не с той просроченной дрянью, что прикупил сегодня. Все понял, дубина?

— Разумеется, месье. Понял.

— Сейчас вези Шу.

— Хорошо.

Удивительно, обошлось без мата. Он столько раз приезжал во Францию, неужели не запомнил, что все американские газеты доставляются с опозданием на сутки? Через пару минут три девушки вышли на улицу. Они выглядели уставшими и пьяными. Усевшись на заднее сидение, они активно заерзали, обсуждая подробности проведенной ночи с Харви. Развлекались втроем. Кстати, одна из сестер оказалась lady boy!