Как это часто бывает с людьми, совершающими жестокие преступления, Кристин Фоллинг выросла в сложной семье.
Ее матери Энн было всего 16 лет, когда она вышла замуж за 65-летнего Томаса Слотера.
Кристин была их второй дочерью - она росла со старшей сестрой, а позже у нее появились два младших брата, которых звали Майкл и Эрл. Томас Слотер считал, что Майкл, скорее всего, был сыном какого-то другого мужчины, поэтому считал своим только Эрла.
И его сомнения скорее всего были оправданы, ведь Энн частенько сбегала из дома. В конце концов, однажды Энн ушла и больше не вернулась.
Кристин росла очень болезненной девочкой. Она страдала эпилепсией, припадками, проблемами с весом и серьезной задержкой в развитии. В доме было много жестокости, что еще больше усугубляло проблемы со здоровьем Кристин.
Девочка не получала должного ухода и внимания, хотя это могло бы предотвратить трагические события, которые произойдут много лет спустя.
Семья Слотер жила в крайней бедности. Томас работал дровосеком, а Энн - когда была рядом - занималась домашним хозяйством, но они не могли обеспечить медицинским обслуживанием своих детей, поэтому, когда Кристин была маленькой, ее и ее старшую сестру отдали в приемную семью. Но Майкла и Эрла оставили в семье, потому что они были мальчиками и могли много работать с отцом, и зарабатывать деньги.
Удочерение Кристин
Обеих девочек отдали в семью Фоллинг. Хотя Джесси и Кэрол Фоллинг утверждали, что они благочестивые люди, которые посещают церковь каждое воскресенье, в их доме дела обстояли не лучше.
Утверждается, что Джесси Фоллинг, проявлял нездоровое внимание к своим новым дочуркам.
Неудивительно, что Кристин начала демонстрировать агрессивное поведение.
Я могу посочувствовать Кристин в детстве - у нее не было ни единого шанса. Она родилась с серьезной задержкой психического развития и с раннего возраста подвергалась жестокому обращению.
Стоит ли удивляться, что она делала то же самое?
Вскоре приемным родителям стало тяжело справляться с девочками, и они поместили их в приют Great Oaks Village в Орландо, штат Флорида. Кристине тогда было всего девять лет, и это был уже третий дом, в который она попала.
Конечно, она избавилась от мерзкого отчима, но ее склонность к агрессии не прекратилась. Все свое время девочка "проводила с кошками", вероятно, она хотела убедиться, действительно ли у них в запасе девять жизней.
Воспитатели, работавшие в приюте, не знали, как с ней обращаться.
Они описывали Кристину как ребенка, который постоянно лгал, воровал и нарушал правила - и все это в надежде привлечь к себе внимание. Над девочкой постоянно издевались другие дети, в основном из-за ее внешности и задержки в развитии. Развитие Кристин остановилось на уровне шестого класса, а в седьмом классе она и вовсе бросила школу. Она навсегда осталась сердитым ребенком, в то время как другие девочки ее возраста уже начали увлекаться модой, макияжем и мальчиками.
Ей действительно некуда и не к кому было обратиться, поэтому в 12 лет она просто ушла из приюта и отправилась на поиски своей биологической матери Энн, которая на тот момент жила в Блаунтстауне, штат Флорида.
Ее мать не была примером для подражания, и когда Кристине исполнилось 14 лет, ее под давлением заставили выйти замуж за 20-летнего мужчину.
Вероятно, Энн просто не хотела лицезреть дочь в своем доме и уж тем более нести за нее финансовую ответственность. Она ведь и сама очень рано вышла замуж, и, конечно, не видела в этом ничего плохого.
Брак Кристины продлился всего шесть недель. Он с самого начала был обречен на провал, особенно если учесть, что Кристина была ребенком и часто ребенком агрессивным.
Как только брак распался, странное поведение Кристин продолжилось: она бесконечно посещала больницу, утверждая, что у нее возникли различные медицинские проблемы, требующие внимания. За два года со своими надуманными проблемами она попала в больницу более 50 раз. Врачи не знали, что с ней делать, и часто отправляли ее домой без лечения.
Теперь, когда она снова вернулась к своей биологической матери, ей сказали, что нужно найти работу и помогать оплачивать счета. С отсутствием навыков и образованием на уровне шестого класса найти работу оказалось непросто. Тогда девочка решила, что будет нянчить детей в своем районе. Несмотря на свои проблемы, Кристин удавалось держать себя в руках, чтобы казаться доброй и заботливой девушкой. И ведь родители детей клюнули, они ей доверяли, что было большой ошибкой.
Кристин Фоллинг работает няней
22 февраля 1980 года. 17-летнюю Кристин Фоллинг наняла семья Джонсон. Нужно было было приглядеть за их двухлетней дочерью Кэссиди.
Поначалу все шло хорошо, когда родители вернулись домой с работы, девочка спала. Они заплатили Кристине, и она ушла. Однако уже через несколько дней стало очевидно, что что-то не так. Малышка Кэссиди была явно больна, девочка была вялой и вдобавок хромала, поэтому родители поспешили отвезти ее к местному врачу.
Врач предположил, что у Кэссиди менингит (воспаление мозга). Всего через три дня девочка умерла - примерно в то же время, когда другой ребенок, находившийся на попечении Кристин, 3-летний Кайл Саммерлин, был доставлен в больницу с менингитом. К счастью, он выжил.
Из-за подозрительных обстоятельств смерти здорового ребенка было проведено вскрытие, которое показало, что Кэссиди умерла от тупой травмы. Джонсоны не могли припомнить, чтобы их дочь падала или ударялась обо что-либо, но они сообщили полиции, что за несколько дней до этого Кристин работала у них няней.
Когда следователи допросили Кристин, она рассказала, что ненадолго оставила малышку Кэссиди одну в своей комнате, а когда вернулась, обнаружила ребенка на полу. Должно быть, она выпала из своей кроватки. По словам Кристин, это был трагический несчастный случай, и хотя были подозрения, но без каких-либо доказательств дело было признано закрытым.
Кристин решила переехать в Лейкленд, штат Флорида, чтобы начать новую жизнь, и снова начала предлагать свои услуги няни в новом районе. В начале 1981 года она сидела с двумя братьями, у которых внезапно начались судороги, и их срочно доставили в больницу, где они, к счастью, поправились.
Но не всем семьям, в которых она работала няней, так везло. Одним из детей, за которыми она присматривала, был четырехлетний мальчик по имени Джеффри Дэвис. По словам Кристин, он дремал, а когда она пошла его будить, он просто не просыпался. Поскольку речь идет о внезапной смерти ребенка, снова было назначено вскрытие.
На этот раз в медицинском заключении говорится, что, хотя Джеффри страдал от хронического воспаления сердца, это само по себе не привело к его смерти. Других возможных причин смерти не было найдено.
Никто не подозревал Кристин в том, что она сделала что-то не так - на самом деле семья Дэвис чувствовала себя ужасно виноватой, что няне пришлось пережить нечто столь ужасное.
Но доверие к девушке не исчезло, поэтому, пока семья Дэвис присутствовала на похоронах своего сына, Кристин попросили присмотреть за его двоюродным братом, двухлетним Джозефом Спрингом.
Именно здесь, на мой взгляд, следовало бы забить тревогу, поднять красные флажки, потому что было совершенно очевидно, что в этом деле есть что-то зловещее. Как и в случае с трагической смертью Джеффри, маленький Джозеф лег вздремнуть и не проснулся.
Можете ли вы представить, какую боль и страдания испытали семьи этих двух мальчиков?
На этот раз предполагалось, что Джозеф мог умереть от вирусной инфекции. Поскольку Джозеф и Джеффри были двоюродными братьями примерно одного возраста и проводили много времени вместе, было решено, что эта неизвестная инфекция, скорее всего, и послужила причиной смерти Джеффри. Таким образом, оба мальчика умерли от загадочного вируса. То есть дальнейшего расследования их смерти не требовалось.
После этой последней трагедии Кристин решила вернуться в родной город своей матери.
Она оставила работу няни и устроилась домработницей к пожилому человеку, 77-летнему Уилберну Свиндлу. Кристин, должно быть, самая невезучая девушка на свете, потому что во время ее первой смены мистер Уилберн внезапно умер на своей кухне. На его смерть не стали обращать внимания, ведь он был пожилым человеком, к тому же страдал от рака, и было решено, что, скорее всего, у него случился сердечный приступ.
Неужели никто в жизни Кристины не понимал, что она присутствовала при стольких внезапных смертях? Даже если полиция не отслеживала это, потому что не вела должного учета и не следила за ней в разных городах, я не понимаю, почему это не вызвало подозрений у тех, кого она знала... включая ее сводную сестру.
Вскоре после смерти Уилберна Кристин вместе со своей сводной сестрой и маленькой племянницей Дженнифер Дэниелс выполняла кое-какие поручения. В начале дня Дженнифер была записана на прием к врачу, девочке нужно было поставить прививки. Затем им нужно было заехать в продуктовый магазин, и Кристин предложила подождать в машине со спящим ребенком, пока ее сестра сбегает в магазин за всем необходимым. Когда сестра вернулась из магазина, Кристин была в панике. Полуторагодовалая здоровая девочка не дышала. Предположили, что она умерла во сне - возможно, из-за СВДС или недавно сделанной прививки. Дело закрыто.
Только через год, 2 июля 1982 года, когда 19-летняя Кристин Фоллинг ухаживала за 2-месячным младенцем по имени Трэвис Коулман, кто-то обратил внимание на то, что происходит что-то очень страшное.
В тот день она присматривала за ребенком в своем трейлере, как вдруг малыш внезапно перестал дышать во сне. Перед смертью у малыша были симптомы пневмонии, так что поначалу считалось, что он скончался от болезни.
Жители района и местные СМИ начали замечать, что в присутствии Кристин Фоллинг очень часто умирают дети.
Трэвис стал пятым ребенком за последние два года, умершим под присмотром Кристин. Полиция добилась от его родителей согласия на вскрытие - и тогда выяснилось, что у Трэвиса были признаки асфиксии.
Кристину привели в участок для допроса, и тогда она наконец призналась. Она призналась в убийстве трех детей.
Узнав, что в случае рассмотрения дела в суде ей грозит смертный приговор, она согласилась признать себя виновной в убийстве всех пятерых детей в обмен на пожизненное заключение. Она дала полное признание на пленке, подробно описав все ужасные поступки, которые совершила.
«Я убила их. Это все, что я могу сказать. Я не знаю, почему».
Но она знала, почему. Кристин наслаждалась вниманием. Люди знали, как сильно она любит детей - или так она утверждала, - и получала волну поддержки и сочувствия каждый раз, когда один из детей трагически уходил из жизни.
Кристин Фоллинг была признана виновной в убийстве и приговорена к трем пожизненным срокам.
Хотя она не сразу призналась в убийстве пожилого человека Уилберна Свиндла, в конечном итоге она призналась в этом примерно через три года своего пожизненного заключения, сказав, что тот тоже погиб от асфиксии. Скорее всего, ей сошло бы с рук убийство Уилберна, если бы она не проговорилась, поскольку долгое время считалось, что причиной его смерти был сердечный приступ.
Отсидев 25 лет, она получила право на условно-досрочное освобождение в 2017 году. Никто не пришел на слушания в ее поддержку, и в итоге ее прошение об условно-досрочном освобождении было отклонено. Я читал, что на этот год назначено еще одно слушание, но ничего так и не нашел, так что, возможно, его перенесли, а может, оно еще впереди.
Я буду удивлен, если они решат выпустить ее на свободу. Если ей не предоставят условно-досрочное освобождение, она умрет в тюрьме, поскольку дата ее освобождения наступит только в 2254 году.
Кристин Фоллинг, адская няня, могла продолжать заниматься тем, чем занималась, только потому, что приходила с приветливой улыбкой и говорила, что любит детей. Но когда-то она также любила и кошек...