Найти в Дзене
ЗАЩИТА ПРАВ ГРАЖДАН

Заказали профессионального фотографа на свадьбу. Что из этого вышло.

Желая получить на память о свадьбе красивые снимки, невеста заказала услуги фотографа. Они заключили к компанией-организатором договор — и в назначенную дату фотограф явился на торжество. Однако рвением к работе он явно не отличался: сделав несколько снимков, он наслаждался праздником вместе с гостями (катался на лимузине, угощался в ресторане). Когда невеста, заподозрив неладное, попросила его показать сделанные фотографии, то ужаснулась: среди них не было ни одной более-менее подходящей. После свадьбы возмущенная невеста подала в суд на компанию-организатора, требуя вернуть деньги и взыскать компенсацию морального вреда. Однако суд поддержал фотографа: как следовало из подписанного договора, он должен был отработать такое-то количество часов, сделать определенное число кадров и передать заказчику диск с фотографиями. Все это фотограф исполнил, а то, какими должны быть фотографии, в договоре не оговаривалось. Поэтому в иске отказали (Останкинский суд Москвы, № 11-0009/2017).

Желая получить на память о свадьбе красивые снимки, невеста заказала услуги фотографа.

Они заключили к компанией-организатором договор — и в назначенную дату фотограф явился на торжество.

Однако рвением к работе он явно не отличался: сделав несколько снимков, он наслаждался праздником вместе с гостями (катался на лимузине, угощался в ресторане).

Когда невеста, заподозрив неладное, попросила его показать сделанные фотографии, то ужаснулась: среди них не было ни одной более-менее подходящей.

После свадьбы возмущенная невеста подала в суд на компанию-организатора, требуя вернуть деньги и взыскать компенсацию морального вреда.

Однако суд поддержал фотографа: как следовало из подписанного договора, он должен был отработать такое-то количество часов, сделать определенное число кадров и передать заказчику диск с фотографиями.

Все это фотограф исполнил, а то, какими должны быть фотографии, в договоре не оговаривалось.

Поэтому в иске отказали (Останкинский суд Москвы, № 11-0009/2017).