Найти в Дзене

Дальнобойные гибриды Li L7 и L9 в последнем рестайлинге

Плачь, Европа: китайские электромобили и вместе с ними гибриды обставили Старый Свет на повороте. Да, вот прямо так. Пусть имидж китайских авто и был подпорчен в своё время основательно. Но «в своё время» — ключевая фраза. То время уже прошло. А в наступившем настоящем картина такова: европейские автобренды не выдерживают конкуренции с электромобилями и гибридами из поднебесной. ЕС ограничивает импорт пошлинами, но европейская автопромышленность всё равно несёт убытки и закрывает заводы. Из последнего и наглядного — новость о закрытии как минимум трёх заводов Volkswagen в Германии. Из-за усиливающейся конкуренции с китайскими электромобилями и снижения продаж. И в то же время за последний год-два не услышать о марке Li Auto — это настоящее достижение. Именно их многие рассматривают как основную замену ушедшему европремиуму, да и любому другому премиуму. Не на последнем месте стоимость — по цене одного топового Range Rover, например, можно чуть ли не два «Лисяна» приобрести. И на запра

Плачь, Европа: китайские электромобили и вместе с ними гибриды обставили Старый Свет на повороте. Да, вот прямо так.

Пусть имидж китайских авто и был подпорчен в своё время основательно. Но «в своё время» — ключевая фраза. То время уже прошло. А в наступившем настоящем картина такова: европейские автобренды не выдерживают конкуренции с электромобилями и гибридами из поднебесной. ЕС ограничивает импорт пошлинами, но европейская автопромышленность всё равно несёт убытки и закрывает заводы.

Из последнего и наглядного — новость о закрытии как минимум трёх заводов Volkswagen в Германии. Из-за усиливающейся конкуренции с китайскими электромобилями и снижения продаж.

И в то же время за последний год-два не услышать о марке Li Auto — это настоящее достижение. Именно их многие рассматривают как основную замену ушедшему европремиуму, да и любому другому премиуму. Не на последнем месте стоимость — по цене одного топового Range Rover, например, можно чуть ли не два «Лисяна» приобрести. И на заправку ещё надолго останется.

И скольким за эту цену автомобиль оснастили! Взять последний рестайлинг LI L9 или LI L7 с припиской Ultra — последовательные гибриды, которые на одном заряде и с полным баком проедут свыше 1 400 км. Тут тебе и «пневма», и премиальная акустика из 21 динамика Dolby Atmos. А если экраны — то OLED 4-го поколения от Samsung. Медиасистема? На новейшем производительном чипе. И так — куда ни посмотри!

Те самые мелочи, так сказывающиеся на ощущении общей «премиальности» автомобиля — тоже на месте! Чего не хватало сразу, то добавляется с тем самым рестайлингом. «Ста лет развития автопромышленности» для этого не требуется — хватает всего пары. Посмотрим на фишки «Лисянов» более внимательно?

ЭКСТЕРЬЕР

Сперва — внешний вид. Кто-то будет говорить о «характере». Такой, дескать, есть у какого-нибудь BMW и Mercedes Benz. А кто-то в противовес скажет, «да вы просто жертвы маркетологов, смотрите шире!» Мы останемся в стороне от споров. И просто побольше фото вам дадим для собственной оценки.

Ну и выделим главное:

■ Цельная двухметровая светодиодная полоса, за которую «Ли» прозвали «робокопом»

■ Выдвижные дверные ручки

■ Выдвижные подножки для удобной посадки. И на них хоть прыгай — очень прочные.

■ Литые диски 21 диаметра

Экстерьер разработал Бен Баум, автор Porsche 911 в кузове 992. Умеют китайцы привлекать культовых персонажей в сфере автодизайна. И на наш сугубо субъективный взгляд у Li L9 и Li L7 крайне удачный минималистичный и авангардный дизайн. Но всё же Li Auto не про то, что снаружи. А про то, что внутри.

ИНТЕРЬЕР

Внутри внимание сразу же приковывает сдвоенный экран медиасистемы. При бездействии экран со стороны пассажира сам потухнет и не будет отвлекать от дороги. Всё уже переведено с китайского, а установить российские приложения не будет проблемой.

Третий небольшой дисплей — прямо в руле. Он играет роль приборной панели. Но сюда вы смотреть, скорее всего, не будете. А будете на проекцию прямо на лобовом стекле. Она отлично считывается и очень информативна. Сюда выводится навигатор и даже окружающие вас в дороге автомобили отображаются, причём очень точно. Спасибо комплексу из камер, радара и лидара. Круговой обзор — функция сама собой разумеющаяся. И да, L7 и L9 — беспилотники 3-го уровня.

Есть ещё и четвёртый экран! Он откидывается с потолка для пассажиров. Этакий кинотеатр, где можно и мультики детям в поездке включить, да и самому расслабиться. Для этого у переднего пассажирского сиденья можно снять подголовник, опустить кресло до упора и состыковать с капитанским сиденьем сзади. Получится довольно удобный лежак. Включай 16-точечный массаж — а он тут тоже есть — запускай атмосферную подсветку салона и наслаждайся любимым фильмом в онлайн-кинотеатре. Ну не красота ли?

Всё в коже Nappa. Всё добротно собрано — ни один элемент не ходит и не скрипит. И всё скроено очень эргономично. В центральном тоннеле предусмотрели нишу, есть и удобно расположенная прорезиненная площадка для беспроводной зарядки смартфона. К слову о приятных мелочах — в рестайлинге добавили обдув для охлаждения гаджетов.

Под рукой четыре подстаканника с подогревом и бокс для хранения. Вверху панорамная крыша. А сзади холодильник, который и разогревать до 50 градусов может. Есть свой сенсорный блок управления климатом.

БОЛЬШЕ ФИШЕК

В преддверии зимы начнём с главного — с тёплых опций. Подогрев есть у сидений спереди и сзади, как и вентиляция. Есть он и у руля, боковых зеркал и лобового стекла. А не бояться сугробов позволит изменяемый пневмоподвеской клиренс. «Пневму» также обновили с рестайлингом, сделав двухконтурной и доработав алгоритм подавления кренов.

Надо ли говорить, что на месте все системы безопасности и комфортного вождения, которые у современного авто быть обязаны? Среди них — антиблокировочная, антипробуксовочная, курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении, система предотвращения столкновения, датчик усталости водителя, адаптивный круиз-контроль, парктроник передний и задний и так далее.

Неочевидно удобная функция — управление автомобилем через смартфон. Возможность порулить снаружи, со стороны, пригождается во время парковки и не раз.

СКОЛЬКО-СКОЛЬКО НА ОДНОМ ЗАРЯДЕ ПРОЕЗЖАЮТ?

Литий-ионная батарея под капотом раздаёт энергию на два мощных электромотора. Каждый вращает колёса своей оси. Li L7 и L9 — последовательные гибриды. Проще говоря, подзаряжать их можно как от сети, так и в движении. Для того у них есть 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель.

С полным баком и на полном заряде L9 проезжает внушительные 1412 километров. L7 — 1421 километр. И давайте не будем про «китайские» километры. Как думаете, в какой стране производятся батареи для «европейцев»?

Рулятся гибриды отменно. Просто скажем, что «Ли девятый», например, успешно прошёл «лосиный тест» на скорости 70 км/ч. А Mercedes-Benz GLS провалил его даже на 65 км/ч.

У пятидверных полноприводных автомобилей 449 подпитываемых электричеством лошадиные силы. И как быстро не едешь, внутри — тишина. Акустический комфорт создается не только двойными стеклами и не только хорошей шумоизоляцией по кузову в целом, но и скрупулезным отношением к уплотнителям. Здесь они двойные по всем дверям.

Менять старенького отъездившего своё «немца», «британца» или «японца» рано или поздно всё равно придётся. А зачем переплачивать за такой же новый, если за меньшие деньги есть всё то же самое и даже больше?
Менять старенького отъездившего своё «немца», «британца» или «японца» рано или поздно всё равно придётся. А зачем переплачивать за такой же новый, если за меньшие деньги есть всё то же самое и даже больше?

Что имеем в итоге. Li L7 и Li L9 — это не автомобили в привычном понимании. Это скорее новейшие гаджеты, которыми хочется наслаждаться. Которые хочется изучать.

Li L7 и Li L9 ждут своих будущих владельцев в шоуруме Вагнер Li Auto на Таллинском шоссе, д. 157Д. От 7 790 000 рублей и даже меньше с учётом действующих скидок. Уже упомянутый новый GLS сейчас будет стоить от 16 млн и чуть ли не до 24 млн рублей.

Переходите на lixiang-wagner.ru/?erid=2SDnjcEx8pT за всеми подробностями. Или ещё лучше — приезжайте на тест-драйв! Шоу-рум работает с 9:00 до 21:00 без выходных.

Реклама. ООО "ВАГНЕР-АВТО" . ИНН 7801214832.