Не всегда очевидно, что нужно для бизнеса — магазин или шоурум. Основную разницу знают все: в магазине продают сразу, в шоуруме показывают и рекламируют. Но в каких случаях нужнее шоурум, а в каких магазин, сразу определиться сложно. Покажем три отличия, которые помогут сориентироваться. Шоурум (от англ. showroom) — это торговое предприятие или часть торгового зала. Его цель — представить товар в наиболее выгодном свете и склонить покупателя к покупке. Шоурум напоминает выставку или открытую витрину. Но на товар можно не только смотреть, но и трогать, примерять, смотреть, как работает.
Магазин (от англ. retail store, буквально «розничный склад») — это пространство, где товары просто лежат на полках. У магазина две функции — показать и хранить товары и обеспечить к ним доступ для покупателей. Соответственно задачи персонала шоурума и магазина тоже отличаются. Если в магазине сотрудники в основном выкладывают товар и пробивают его на кассе, то в шоуруме персонал консультирует и работа