Найти в Дзене
Праворуля!

Lexus SC (2001-2005)

В 1991 году, следуя за роскошным седаном Lexus LS 400, компания Toyota представила элегантное купе Lexus SC (Sport Coupe) с компоновкой мест 2+2. Первое поколение (1991-2000) предлагалось в двух версиях: с шестью цилиндрами (SC 300) и с восемью цилиндрами (SC 400), а дизайн кузова разработали специалисты калифорнийской студии Calty Design Research. Во втором поколении (2001-2010) облик Lexus SC претерпел значительные изменения. На автосалоне в Нью-Йорке в 2000 году была представлена полностью обновлённая модель, оформление которой выполнили европейские дизайнеры под руководством Сотириса Ковоса, вдохновлённые изучением яхт на французском побережье. В отличие от предыдущей версии, Lexus SC 430 оснащался двухсекционной алюминиевой крышей, которая убиралась в багажное отделение за 25 секунд, превращая купе в кабриолет. Аэродинамический туннель позволил создать профиль, который эффективно отводил воздух от салона при высокоскоростной езде. Lexus SC 430 базировался на заднеприводной платфо
Lexus SC
Lexus SC

В 1991 году, следуя за роскошным седаном Lexus LS 400, компания Toyota представила элегантное купе Lexus SC (Sport Coupe) с компоновкой мест 2+2. Первое поколение (1991-2000) предлагалось в двух версиях: с шестью цилиндрами (SC 300) и с восемью цилиндрами (SC 400), а дизайн кузова разработали специалисты калифорнийской студии Calty Design Research. Во втором поколении (2001-2010) облик Lexus SC претерпел значительные изменения.

На автосалоне в Нью-Йорке в 2000 году была представлена полностью обновлённая модель, оформление которой выполнили европейские дизайнеры под руководством Сотириса Ковоса, вдохновлённые изучением яхт на французском побережье. В отличие от предыдущей версии, Lexus SC 430 оснащался двухсекционной алюминиевой крышей, которая убиралась в багажное отделение за 25 секунд, превращая купе в кабриолет. Аэродинамический туннель позволил создать профиль, который эффективно отводил воздух от салона при высокоскоростной езде.

Lexus SC 430 базировался на заднеприводной платформе с колёсной базой длиной 2619 мм. Он имел общие компоненты с седаном Lexus GS 430, такие как передняя и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах, рулевое управление с переменным усилием и другие системы. Его 4.3-литровый V8 DOHC двигатель, оснащённый системой изменения фаз газораспределения (VVT-i), развивал мощность в 286 лошадиных сил (с 2006 года увеличена до 300 л.с.). В стандартной комплектации были 5-ступенчатая автоматическая коробка передач (с 2006 года - 6-ступенчатая), дисковые тормоза с ABS, 18-дюймовые алюминиевые диски, системы контроля тяги и устойчивости, отделка салона кожей, ореховым деревом и матовым алюминием, аудиосистема Mark Levinson и навигация на базе DVD. В Японии модель продавалась как Toyota Soarer до 2005 года.