Найти в Дзене

Контент, который говорит больше, чем слова: почему важно делать качественные фото и видео

Так не пойдёт. Мне грустно, что многие, кто ведет соцсети публикует фото и видео-контент, который под руку попался. Я понимаю, что кажется что это не важно, но сейчас качество имеет значение. Я вижу, как вы глобально недополучаете внимания и реакций аудитории, роста подписчиков, которых на самом деле заслуживаете. А если вы эксперт, то не создавая контент вы теряете. Деньги, репутацию, лояльность. Качество контента можно сравнить с тем, как вы наливаете растворимый кофе вместо того, чтобы купить свежеобжаренный и заварить в турке. Совсем другие ощущения. Так и с контентом для соцсетей. Я верю, что то, что мы публикуем: от поста до длинного видео – говорит о нём аудитории в десятки раз больше, чем слова. И самое страшное, что визуальное, которому не уделяется должное внимание ярко кричит ровно противоположное тому, что вы хотели сказать в тексте.
Читатель не знает, чему верить: словам или картинке. Он листает дальше и натыкается на новую противоречивую публикацию. Внутри конфликт, не

Так не пойдёт.

Мне грустно, что многие, кто ведет соцсети публикует фото и видео-контент, который под руку попался. Я понимаю, что кажется что это не важно, но сейчас качество имеет значение. Я вижу, как вы глобально недополучаете внимания и реакций аудитории, роста подписчиков, которых на самом деле заслуживаете.

А если вы эксперт, то не создавая контент вы теряете. Деньги, репутацию, лояльность. Качество контента можно сравнить с тем, как вы наливаете растворимый кофе вместо того, чтобы купить свежеобжаренный и заварить в турке. Совсем другие ощущения. Так и с контентом для соцсетей.

Я верю, что то, что мы публикуем: от поста до длинного видео – говорит о нём аудитории в десятки раз больше, чем слова. И самое страшное, что визуальное, которому не уделяется должное внимание ярко кричит ровно противоположное тому, что вы хотели сказать в тексте.

Читатель не знает, чему верить: словам или картинке. Он листает дальше и натыкается на новую противоречивую публикацию. Внутри конфликт, неприятие и сомнения.

Например, Коуч и психолог – человек, дающий качественную, индивидуальную, конфиденциальную помощь. Звучит дорого и солидно. И тут смазанное фото на фоне старых обоев. Или кадр из караоке-бара. А то и вовсе неудачное фото из бассейна.

Это не значит, что вам не нужно жить жизнь или перестать показывать личное. Можно! Но что и как? В тех же локациях, с теми же данными вы за то же время можете сделать другое фото, которые подчеркнут и усилят ваши компетенции, раскроют вас ещё сильнее аудитории.

Чего боятся люди – что делать фото и видео, созвучные тексту и звуку – сложно и дорого. И скучно. Или что нужно обязательно профессиональная камера или крутой телефон.

А вот и нет.

  • Во-первых, со мной не бывает скучно.
  • Во-вторых, чтобы создавать гармоничный вам и вашему блогу контент, нужна практика, маленький вектор (это я гарантирую) и обратная связь.
  • В-третьих, это не так уж и дорого. Точно дешевле, чем заказать фотосессию в студии. Знаю, проходила. Всего 2900р за 2 недели.

Так что я вас приглашаю на марафон «7 чудес контента».

Запись до 11 ноября. Билеты в наличии.

Полная программа по ссылке

▪️ Серия фото сделана про простой Samsung A73 (средний сегмент)