Так не пойдёт. Мне грустно, что многие, кто ведет соцсети публикует фото и видео-контент, который под руку попался. Я понимаю, что кажется что это не важно, но сейчас качество имеет значение. Я вижу, как вы глобально недополучаете внимания и реакций аудитории, роста подписчиков, которых на самом деле заслуживаете. А если вы эксперт, то не создавая контент вы теряете. Деньги, репутацию, лояльность. Качество контента можно сравнить с тем, как вы наливаете растворимый кофе вместо того, чтобы купить свежеобжаренный и заварить в турке. Совсем другие ощущения. Так и с контентом для соцсетей. Я верю, что то, что мы публикуем: от поста до длинного видео – говорит о нём аудитории в десятки раз больше, чем слова. И самое страшное, что визуальное, которому не уделяется должное внимание ярко кричит ровно противоположное тому, что вы хотели сказать в тексте.
Читатель не знает, чему верить: словам или картинке. Он листает дальше и натыкается на новую противоречивую публикацию. Внутри конфликт, не