Это смешное, вульгарное и удивляющее кино, которое выполнено на достойном уровне. В целом, этого уже достаточно, чтобы определиться, стоит ли его смотреть или лучше пройти мимо. Но самое главное, что это фильм, за любовь к которому должно быть стыдно. Но я принял этот стыд.
В общем, история у нас тут про трёх недоразвитых лбов, которые во всю эксплуатируют выдуманного друга Рики Стэники. Скидывая на него всю вину за шалости в детстве, они протащили его и в свою взрослую жизнь. Но внезапно их загнали в угол, так что они были обязаны познакомить всех с Рики. Спасителя они нашли в сумасшедшем бедном актёре из Вегаса в исполнении Джона Сины. И так уж вышло, что этот человек слишком сильно вжился в роль...
Сразу, Джон Сина делает этому фильму смысл. Кто бы что ни говорил, но сейчас это лучший комедийный актёр. Он очень контрастный, брутальная внешность с повадками подростка и максимально серьёзным лицом уже делают половину работы, но он ещё и отыгрывает это всё безобразие великолепно. Он был невероятно хорош в «Миротворце», но тут, из-за полного отсутствия серьёзности он отыгрывает ещё ярче.
Абсолютно глушёный герой, который пьёт, попрошайничает и выступает с сомнительными постановками внезапно становится нужен. И вот этот полоумный, но добрый персонаж, подобно герою очередного посредственного мотивационного байопика хватается за выпавший шанс всеми возможными конечностями. Такого упорства не ожидали ни герои, которые наняли Сину, ни зритель, но вот создатели вели к этому половину фильма. И всё для того, чтобы резко прервать затянувшуюся экспозицию и запустить поток пошлых, неожиданных и очень смешных шуток.
Да, в первую очередь нужно понимать, что юмор в «Рики Стэники» очень грубый и сальный, но это замечательно. Во-первых, потому что мне такое нравится. А во-вторых... нет никаких вторых, тут достаточно первого пункта.
В целом я больше не знаю, что рассказывать об этом фильме. Ну, из того, что было бы действительно важным. Я конечно мог бы начать пересказывать шутки, мог бы рассказать, что фильм был в производственном аду с 2010-го года и то, как страшно выглядит лицо Зака Эфрона после кучи перенесённых пластических операций. Но так ли это важно? Имеет ли это смысл знать, перед просмотром фильма? Думаю в этом смысла столько же, сколько было в этом абзаце, так что давайте перейдём к итогам.