Найти в Дзене

Новости метростроя: третий участок Троицкой линии продолжает активно строиться

Оглавление

Доброго дня, дорогие москвичи и гости столицы!

В вечернем выпуске за 6 ноября 2024 года, по традиции, обсуждаются актуальные аспекты развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Мы снова рассказываем просто о том, как меняется наш город и что это значит для нас с вами. На этот раз поглядим на строительство Рублёво-Архангельской линии.

А вы как считаете? Заметны ли изменения в вашем районе? Пишите в комментариях, обсудим. Ваше мнение для нас важно не меньше, чем официальные отчеты.

Сегодня в вечернем номере:

  1. Новости метростроя: 🚇 Станция «ЗиЛ» 🏡 Троицкой линии на финише
  2. Новости метростроя: работы по станции 🚇«Академическая» 🏡 Троицкой линии в самом разгаре

Давайте вместе разберемся, что же на самом деле происходит с нашей Москвой. Поехали?

1. Новости метростроя: 🚇 Станция «ЗиЛ» 🏡 Троицкой линии на финише

Во-первых, посмотрим на финишные работы по 🚇 станции «ЗиЛ» 🏡 Троицкой линии

📷 1.1:
📷 1.1:
📷 1.2:
📷 1.2:
📷 1.3:
📷 1.3:
📷 1.4:
📷 1.4:
📷 1.5:
📷 1.5:
📷 1.6:
📷 1.6:
📷 1.7:
📷 1.7:
📷 1.8:
📷 1.8:
📷 1.9:
📷 1.9:
📷 1.10:
📷 1.10:
📷 1.11:
📷 1.11:

2. Новости метростроя: работы по станции 🚇«Академическая» 🏡 Троицкой линии в самом разгаре

Во-вторых, посмотрим на ход работ по по станции 🚇«Академическая» 🏡 Троицкой линии

📷 2.1: В западной части площадки продолжается строительство выхода в город западного вестибюля со стороны д. 24с1 по ул. Дмитрия Ульянова – буровая установка обуривает будущий котлован подуличного перехода.

На противоположной от котлована стороне, на пл. Хо Ши Мина, продолжается сооружение временной объездной дороги, после переключения движения на которую начнётся строительство подуличного перехода ко второму выходу в город.

📷 2.2: На самом верхнем третьем уровне начат монтаж опалубки для заливки бетоном верхнего перекрытия станционного комплекса.

📷 2.3: В центральной части станции завершены монолитные работы на первом уровне – по основным конструкциям непосредственно станционного зала. Залит бетон основания наклона, на котором будут монтироваться эскалаторы восточного вестибюля (бетон набирает прочность, опалубка ещё не снята).

📷 2.4: Выносятся коммуникации и строится временная объездная дорога для последующего сооружения подуличного перехода восточного вестибюля к выходу на ул. Гримау.

📷 2.1: В западной части площадки продолжается строительство выхода в город западного вестибюля со стороны д. 24с1 по ул. Дмитрия Ульянова – буровая установка обуривает будущий котлован подуличного перехода.
На противоположной от котлована стороне, на пл. Хо Ши Мина, продолжается сооружение временной объездной дороги, после переключения движения на которую начнётся строительство подуличного перехода ко второму выходу в город.
📷 2.1: В западной части площадки продолжается строительство выхода в город западного вестибюля со стороны д. 24с1 по ул. Дмитрия Ульянова – буровая установка обуривает будущий котлован подуличного перехода. На противоположной от котлована стороне, на пл. Хо Ши Мина, продолжается сооружение временной объездной дороги, после переключения движения на которую начнётся строительство подуличного перехода ко второму выходу в город.
📷 2.2: На самом верхнем третьем уровне начат монтаж опалубки для заливки бетоном верхнего перекрытия станционного комплекса.
📷 2.2: На самом верхнем третьем уровне начат монтаж опалубки для заливки бетоном верхнего перекрытия станционного комплекса.
📷 2.3: В центральной части станции завершены монолитные работы на первом уровне – по основным конструкциям непосредственно станционного зала. Залит бетон основания наклона, на котором будут монтироваться эскалаторы восточного вестибюля (бетон набирает прочность, опалубка ещё не снята).
📷 2.3: В центральной части станции завершены монолитные работы на первом уровне – по основным конструкциям непосредственно станционного зала. Залит бетон основания наклона, на котором будут монтироваться эскалаторы восточного вестибюля (бетон набирает прочность, опалубка ещё не снята).
📷 2.4: Выносятся коммуникации и строится временная объездная дорога для последующего сооружения подуличного перехода восточного вестибюля к выходу на ул. Гримау.
📷 2.4: Выносятся коммуникации и строится временная объездная дорога для последующего сооружения подуличного перехода восточного вестибюля к выходу на ул. Гримау.

-----------------------------------------------------------------------------------

Ну вот, друзья, мы и добрались до финала второй части нашего вечернего мини-репортажа. Знаете, мы тут в редакции немного переживали, не утомили ли мы вас этой кучей информации. Но надеемся, что вы всё-таки нашли для себя что-нибудь интересное. Кстати, если вам по душе наши городские истории и хочется быть в курсе всех приключений московской инфраструктуры, мы всегда рады новым подписчикам. А если вдруг появится желание копнуть глубже в тему КИМ, у нас еще полно статей об этом. Ладно, не будем вас задерживать. Пока-пока, увидимся в следующих выпусках!

Тем, кому интересна тема Троицкой линии, рекомендуем подборку:

Троицкая линия | РМТМ | Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы | Дзен

Ваши неугомонные журналисты из «РМТМ»©.

Источники: cardio_metro и наши читатели, решившие сохранить анонимность.

Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!