Найти в Дзене
МотоМир

Royal Enfield выпустил новый мотоцикл Bear 650 в стиле скремблер с объёмом двигателя 650 куб. см.

Компания Royal Enfield анонсировала новое дополнение к своей линейке мотоциклов объемом 650 куб. см — модель Bear 650. Этот скремблер, основанный на популярном Interceptor 650, стал пятым мотоциклом на универсальной платформе 650 куб. см. Bear 650 разработан для легкого бездорожья и получил ряд обновлений, включая новую подвеску, уникальную эргономику и переработанную выхлопную систему, которые выделяют его среди других моделей этого класса.

Обновления для комфортной езды по бездорожью

Несмотря на схожесть шасси с Interceptor, Bear 650 оснащен обновленными колесами: 19-дюймовым спереди и 17-дюймовым сзади, что отлично подходит для стиля скремблер. Эта конфигурация в тандеме с вилкой Showa USD и модернизированными двойными задними амортизаторами обеспечивает улучшенный ход подвески — 130 мм спереди и 115 мм сзади, в отличие от 110 мм и 88 мм у Interceptor. Это не только увеличивает высоту сиденья до 830 мм, что делает его самым высоким среди моделей Royal Enfield 650 куб. см, но и дорожный просвет достигает 184 мм.

Bear 650 укомплектован шинами MRF Nylorex с блочным рисунком протектора на спицевых колесах, что оптимально для легкого бездорожья, хотя колеса не являются бескамерными. Тормозные компоненты тоже знакомы, но с небольшими изменениями: передний диск остался с диаметром 320 мм, а задний увеличен до 270 мм. Также модель имеет двухканальную ABS с возможностью отключения задней системы для увеличения маневренности на бездорожье.

Улучшения двигателя для увеличения крутящего момента

Bear 650 оснащен надежным 648-кубовым двухцилиндровым двигателем, который выдает 47 л.с. при 7250 об/мин, как и Interceptor. Однако, выхлопная система была переработана. В Bear используется «два в одном», при этом выхлопная труба размещена с правой стороны, вместо стандартного с обеих сторон, как в других моделях. Это изменение привело к увеличению крутящего момента с 52 Нм до 56,5 Нм при 5150 об/мин, не затрагивая мощность.

Несмотря на легкую выхлопную систему, Bear 650 весит 216 кг, что лишь немного меньше чем Interceptor. Дополнительный вес связан с усиленными компонентами шасси, изменениями в подвеске и колесах, которые необходимы для легкого бездорожья.

Дизайнерские решения в духе скремблера

Bear 650 отличается стилем, вдохновленным классическими скремблерами. Среди его особенностей — приподнятое, слегка наклоненное сиденье и номерные знаки на боковых панелях, подчеркивающие брутальность мотоцикла. Он также сохраняет ключевые элементы дизайна Royal Enfield, такие как круглые светодиодные фары и задние фонари, теперь дополняя их новыми светодиодными индикаторами.

Приборная панель Bear 650 отличается современным круглым TFT-дисплеем, заимствованным у Guerrilla и Himalayan, который поддерживает интеграцию с Google Maps и управляется с помощью обновленного оборудования, что значительно расширяет его функционал для длительных поездок.

Цветовые варианты и рыночная позиция

Bear 650 будет доступен в пяти цветовых вариантах, предоставляя потенциальным покупателям разнообразие. Позиционируемый как скремблер, который сочетает в себе удобство для повседневного использования и легкую проходимость по легкому бездорожью, Bear 650 становится новым шагом в расширении линейки Royal Enfield объемом 650 куб. см, привлекая внимание тех, кто ищет универсальность и стиль в средневесовом мотоцикле.

-2
-3
-4
-5