Найти в Дзене

AUDI R8 LMS GT2 + AUDI R8 LMS "Car Collection Motorsport" ADAC GT Masters 2016 (Minichamps 1:43)

Пополнение коллекции двумя моделями.
Мощный гоночный автомобиль Концепция GT2 представляет собой уникальный баланс между очарованием и временем на круге, специально разработанный для удовлетворения потребностей водителей-джентльменов. В результате это был еще один сегмент бизнеса, который открылся для гонок клиентов Audi Sport в международных гонках GT с новыми возможностями и целевыми группами. Ответ бренда с четырьмя кольцами: самая мощная модель в линейке гоночных моделей для клиентов, Audi R8 LMS GT2. Представленная в 2019 году, она была готова принять участие в новой категории GT2 с 2020 года, в которой команды клиентов праздновали многочисленные победы в гонках и титулы по всему миру. В Гудвуде отпраздновал дебют автомобиль Audi R8 LMS GT2. Авторы характеризуют модель как «самую мощную Audi за одиннадцатилетнюю историю гоночной программы для клиентов». В модификации LMS GT2 установлен атмосферник V10 5.2, выдающий 640 л.с. и свыше 550 Н•м. Для сравнения, в самых производительных

Пополнение коллекции двумя моделями.
Мощный гоночный автомобиль

Концепция GT2 представляет собой уникальный баланс между очарованием и временем на круге, специально разработанный для удовлетворения потребностей водителей-джентльменов. В результате это был еще один сегмент бизнеса, который открылся для гонок клиентов Audi Sport в международных гонках GT с новыми возможностями и целевыми группами. Ответ бренда с четырьмя кольцами: самая мощная модель в линейке гоночных моделей для клиентов, Audi R8 LMS GT2. Представленная в 2019 году, она была готова принять участие в новой категории GT2 с 2020 года, в которой команды клиентов праздновали многочисленные победы в гонках и титулы по всему миру.

-2

В Гудвуде отпраздновал дебют автомобиль Audi R8 LMS GT2. Авторы характеризуют модель как «самую мощную Audi за одиннадцатилетнюю историю гоночной программы для клиентов». В модификации LMS GT2 установлен атмосферник V10 5.2, выдающий 640 л.с. и свыше 550 Н•м. Для сравнения, в самых производительных вариациях дорожной R8 (performance и Decennium) отдача равна 620 л.с. и 580 Н•м.

-3

С удельной мощностью более 123 сил на литр и сухой массой 1350 кг (на каждую «лошадку» приходится 2,1 кг) перед нами самый форсированный и тяговооружённый Audi с атмосферником за последние лет сорок, сообщает компания. Причём машина с индексом GT2 превосходит GT3 и GT4 по мощности и максимальной скорости, а по времени круга должна быть близка к GT3 (у той есть сильный аргумент в заочном споре — очень высокая прижимная сила).

-4

Чтобы снизить вес машины, на центнер с лишним в сравнении с GT4, конструкторы не только применили углепластик во внешних панелях, включая новую секцию крыши. Они даже гоночный каркас безопасности спроектировали заново. Его трубы имеют меньшую толщину стенок (отсюда и экономия массы детали), но зато в них применена марка стали с большей прочностью

-5

Двери сделаны заново: они выполнены из углеволокна и содержат встроенные усилители (углепластик плюс полимер с арамидными волокнами), а также алюминиевые соты, гасящие удар. По сравнению с GT3 и GT4 была пересмотрена вся аэродинамика, начиная с воздушных каналов для радиаторов в «носу» и заканчивая антикрылом и его новыми опорами. Стойки подвески и детали тормозной системы взяты от GT3 и GT4, а рычаги подвески новые, «оптимизированные по весу».

-6

Купе Audi R8 LMS GT2 оценено в 338 000 евро (24,17 млн рублей по текущему курсу). Первые поставки начнутся в декабре. Автомобиль примет участие в гоночных сериях в Европе и Северной Америке, куда в сезоне 2020 года возвращается класс GT2. Ещё немцы предлагают купить R8 LMS GT2 и обычным любителям трек-дней. Интересный вариант для состоятельных поклонников марки, которые не успели обзавестись лимитированным заднеприводным изданием R8 V10 RWS. Правда, на LMS GT2 можно ездить только на закрытых трассах, но зато мощность больше на сотню «лошадей».

Версия GT2 может похвастать высокой жёсткостью кузова, так что построена она не совсем обычным способом. В основу гоночной машины легли шасси и дверные проёмы от серийной «открытки» R8 Spyder, которой инженеры нарастили верх с некоторыми силовыми элементами крыши от купе R8.
Версия GT2 может похвастать высокой жёсткостью кузова, так что построена она не совсем обычным способом. В основу гоночной машины легли шасси и дверные проёмы от серийной «открытки» R8 Spyder, которой инженеры нарастили верх с некоторыми силовыми элементами крыши от купе R8.
Тягу на задние колёса переправляет семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и механический дифференциал повышенного трения.
Тягу на задние колёса переправляет семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и механический дифференциал повышенного трения.
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29