Найти в Дзене

Аспекты успешного магазина на OZON.

Основа, по которой вы должны научиться находить товар: Это идеальная ценовая вилка для старта.
Если цена будет ниже 500₽, изменения цены на 20-30₽ будут сильно отражаться на вашей рентабельности.
Если выше 2.500₽, там у покупателя включается экономия.
Он собирает 100500 товаров в корзину и выбирает самый дешевый и лучший.
В общем, запаривается, чтобы сэкономить 100-200₽.
Обычно это значит, что селлер вышел недавно и мы легко сможем повторить его результат.
Я рекомендую выбирать товары, которые торгуются до 6 месяцев (дату старта продаж можно посмотреть, отлистав к первому отзыву в карточке).
Точную информацию нужно смотреть только во внутренней аналитике OZON
Вкладка: Аналитика – Популярные товары – вставляем код товара.
Но если у вас еще нет кабинета можно воспользоваться сервисом sellerstats.ru
Там тестовая неделя бесплатная
Там приблизительно можно узнать объем продаж любого товара просто вставив его ссылку.
Вот так-то.
Собственно, выбрали товар, закупили, отгрузили и...
Далее
Оглавление

Основа, по которой вы должны научиться находить товар:


— Стоимость товара выбирайте от 500 до 2.500₽

Это идеальная ценовая вилка для старта.
Если цена будет ниже 500₽, изменения цены на 20-30₽ будут сильно отражаться на вашей рентабельности.
Если выше 2.500₽, там у покупателя включается экономия.
Он собирает 100500 товаров в корзину и выбирает самый дешевый и лучший.
В общем, запаривается, чтобы сэкономить 100-200₽.


— Количество отзывов на карточке до 500 штук

Обычно это значит, что селлер вышел недавно и мы легко сможем повторить его результат.
Я рекомендую выбирать товары, которые торгуются до 6 месяцев (дату старта продаж можно посмотреть, отлистав к первому отзыву в карточке).


— Выручка на карточку от 100.000+ в месяц

Точную информацию нужно смотреть только во внутренней аналитике OZON
Вкладка: Аналитика – Популярные товары – вставляем код товара.
Но если у вас еще нет кабинета можно воспользоваться сервисом
sellerstats.ru
Там тестовая неделя бесплатная

Там приблизительно можно узнать объем продаж любого товара просто вставив его ссылку.

Вот так-то.
Собственно, выбрали товар, закупили, отгрузили и...

Далее работа с карточками и рекламой — качество проработки этих аспектов напрямую влияет: будете вы зарабатывать или терять деньги на OZON.


Поэтому в четверг 31.10.24 в 19:00 мы с Риммой и проведем эфир на тему:
«Как оформлять карточки и работать с продвижением на OZON по готовой системе, которая поможет вам пробить потолок в выручке, снизить ДРР и позволит вам с первых дней открытия магазина обойти 80% конкурентов на с минимальными вложениями»


Накидайте лайков, кому заходит такой контент