Найти в Дзене
Вадим Бабешкин

Морковка в соцсетях: что если не деньги?

Когда-то я был убежден, что обращение за поддержкой к психологам — пустая трата времени, проявление слабости. Ну, мол, кому это вообще нужно? Но знаете что? Мой взгляд радикально изменился, я считаю, что без правильного настроя и мотивации шансы на большой результат стремятся к нулю.
И особенно когда дело касается успеха в соцсетях, так как нередко приходится ждать его очень долго.

Что движет теми, кто прорывается на вершину? Я изучил тонны книг, познакомился с сотнями блогеров — как успешных, так и тех, кто так и не вышел в топ. И вывел для себя основные мотивации, которые толкают людей к успеху.

Итак, что реально работает для топовых инфлюенсеров?

➡️  Деньги. Да, но это самая слабая мотивация. Желание заработать — это так себе цель, ведь социальные сети — не банкомат. Золотая лихорадка притягивает, но для реальных доходов нужна воронка продаж, продукт, система. Соцсети — лишь кусочек айсберга, а не готовая денежная машина.

➡️  Тщеславие и жажда славы. Это точно самый мощный двигатель. Я заметил, что большинство топовых блогеров пришли к своему результату во многом благодаря этому. Хлебом не корми-лишь бы просмотров побольше.
Если и вам нравится, когда число подписчиков растет и вас незнакомые начинают узнавать, то шанс возрастает, жажда славы даст силы на длительный путь. Пример, зачем это надо? Даже с 30 тысячами подписчиков вас приглашают на крупный отраслевой форум в новом статусе. Норм? Но по-хорошему для результата нужно что-нибудь еще, а не только тщеславие и деньги.

➡️  Креативность. Умение сделать из одной идеи миллион вариантов — суперспособность. Если вам нравится придумывать, экспериментировать, находить неожиданные комбинации — это то, что откроет двери для миллионов просмотров. Люди, движимые креативностью, имеют побольше шансов оставить след в индустрии.

➡️  Желание сделать что-то значимое. Да, спасители мира здесь лидируют! Они привлекают к себе массы, их идеи живут, потому что они создают что-то полезное и привлекают внимание к большим целям. Вокруг таких личностей формируются настоящие «секты» фанатов, и это не просто стратегия — это стиль жизни. Эта мотивация и меня, во многом, привела к миллионам подписчиков.

➡️  Жажда бросить вызов обществу. Да, это рискованно, но это работает. Провокация, смелые заявления и резкие темы притягивают внимание мгновенно. Главное — не переборщить, конечно. И важно помнить: легко пришло - легко ушло. Если понизить градус, то аудитория просто устремится к следующему «плохому парню».

Теперь главное! Если у вас есть хотя бы две или три мотивации из списка — шансы значительные. У меня самого было только две. Жажды славы сильно не хватало :)
При этом, конечно, на одной мотивации далеко не уедешь, скилл и действия тоже нужны. С другой стороны, мотивация - это может быть даже 50%-60% в долгосроке.

P.S. Если думаете, что ваш случай исключение, и ваша мотивация другая — расскажите об этом в комментариях  ✍️
Когда-то я был убежден, что обращение за поддержкой к психологам — пустая трата времени, проявление слабости. Ну, мол, кому это вообще нужно? Но знаете что? Мой взгляд радикально изменился, я считаю, что без правильного настроя и мотивации шансы на большой результат стремятся к нулю. И особенно когда дело касается успеха в соцсетях, так как нередко приходится ждать его очень долго. Что движет теми, кто прорывается на вершину? Я изучил тонны книг, познакомился с сотнями блогеров — как успешных, так и тех, кто так и не вышел в топ. И вывел для себя основные мотивации, которые толкают людей к успеху. Итак, что реально работает для топовых инфлюенсеров? ➡️ Деньги. Да, но это самая слабая мотивация. Желание заработать — это так себе цель, ведь социальные сети — не банкомат. Золотая лихорадка притягивает, но для реальных доходов нужна воронка продаж, продукт, система. Соцсети — лишь кусочек айсберга, а не готовая денежная машина. ➡️ Тщеславие и жажда славы. Это точно самый мощный двигатель. Я заметил, что большинство топовых блогеров пришли к своему результату во многом благодаря этому. Хлебом не корми-лишь бы просмотров побольше. Если и вам нравится, когда число подписчиков растет и вас незнакомые начинают узнавать, то шанс возрастает, жажда славы даст силы на длительный путь. Пример, зачем это надо? Даже с 30 тысячами подписчиков вас приглашают на крупный отраслевой форум в новом статусе. Норм? Но по-хорошему для результата нужно что-нибудь еще, а не только тщеславие и деньги. ➡️ Креативность. Умение сделать из одной идеи миллион вариантов — суперспособность. Если вам нравится придумывать, экспериментировать, находить неожиданные комбинации — это то, что откроет двери для миллионов просмотров. Люди, движимые креативностью, имеют побольше шансов оставить след в индустрии. ➡️ Желание сделать что-то значимое. Да, спасители мира здесь лидируют! Они привлекают к себе массы, их идеи живут, потому что они создают что-то полезное и привлекают внимание к большим целям. Вокруг таких личностей формируются настоящие «секты» фанатов, и это не просто стратегия — это стиль жизни. Эта мотивация и меня, во многом, привела к миллионам подписчиков. ➡️ Жажда бросить вызов обществу. Да, это рискованно, но это работает. Провокация, смелые заявления и резкие темы притягивают внимание мгновенно. Главное — не переборщить, конечно. И важно помнить: легко пришло - легко ушло. Если понизить градус, то аудитория просто устремится к следующему «плохому парню». Теперь главное! Если у вас есть хотя бы две или три мотивации из списка — шансы значительные. У меня самого было только две. Жажды славы сильно не хватало :) При этом, конечно, на одной мотивации далеко не уедешь, скилл и действия тоже нужны. С другой стороны, мотивация - это может быть даже 50%-60% в долгосроке. P.S. Если думаете, что ваш случай исключение, и ваша мотивация другая — расскажите об этом в комментариях ✍️