Карета катила по серпантину. Её колёса быстро вращались освещая небольшую часть пространства подле себя зеленоватым светом. Такие и подобные им украшения транспорта были последним писком моды у людей приближенных к высшему свету знати столицы Великого Лунгарда. Эффект свечения достигался путём втирания фосфорной краски в поверхность колеса. Одной такой процедуры хватало, как правило, на пару недель, после чего краска стиралась и тускнела.
Укутавшись в тёплый бархатный плащ фиолетового цвета в карете сидел Януарий. Настроение у главы Гильдии было прескверное. Мало того, что он упустил артефакт, так и король вызвал его к себе, как какую то шавку. На данный момент глава Гильдии ничего не мог с этим поделать и ему приходилось подчиняться старому дураку. Сколько их уже сменилось на его памяти. Всех и не упомнить, придёт черед и этого старого пня. К тому же подходил срок платы и Януарию в любом случае пришлось бы возвращаться в Серебряный Град.
Пульсация в поясной сумке отвлекла главу гильдии от его мыслей. Он откинул клапан сумки и плавно, но уверенно запустил руку внутрь. Через секунду в его руке оказался ювелирный предмет черного цвета расписанный замысловатой резьбой и украшенный разноцветными драгоценными камнями. Януарий откинул крышку украшения и посмотрел внутрь. Это было зеркало. Отражающая поверхность светилась и дрожала. Через пару секунд на поверхности стекла появилось изображение красивого мужского лица с синими глазами. Белков у человека не было и всю поверхность глаза заполнял бирюзовый цвет. У мужчины были желтовато-белые волосы и хитрый взгляд.
-Почему ты заставляешь меня так долго ждать? - спросил блондин хитро прищурившись.
- Я размышлял. А ты ждешь не одну тысячу лет и несколько мгновений ничего не изменят - в голосе Януария чувствовалось раздражение;
- Как продвигается дело? - не обращая внимание на раздражение главы гильдии продолжил человек.
- Никак. Шкатулка ушла из моих рук и я не знаю, где она.
- Плохо. Очень плохо. Надеюсь ты не забыл о нашем договоре? - шрам Януария засветился ярким светом и глава гильдии вздрогнул, почувствовав острую боль;
- Если будешь продолжать в том же духе я могу поменять условия и например, как вариант сократить время платы прямо сейчас; - в словах мужчины чувствовалась угроза, но его взгляд всё так же оставался насмешливым;
- Не надо. Я всё сделаю. Мы близки к цели.
- Ну я бы не сказал. За три или уже четыре сотни лет - человек на секунду задумался - ты мог бы добиться и больших успехов. По человеческим меркам ты живешь уже четвертую жизнь, а у нас только два камня из пяти и один из них достался тебе от меня. Или ты разлюбил свою принцессу и у тебя другие мотивы?
- Никогда! - На глазах главы гильдии появились слёзы, его взгляд выражал безграничную боль и бессильную ярость.
- Ну тогда поторопись. Время платы близко. Будет обидно потерять того, чью нить жизни ты держал столько лет словно ребенок веревочку воздушного шарика. Ветер давно рвётся его унести.
Лицо блондина растянулось в белозубой улыбке, покрылось рябью и исчезло. Януарий захлопнул зеркало, опустил в сумку и накрыл клапаном. После этого смахнул слезы с глаз. В этот момент его зубы заскрипели.
Серпантин закончился. За поворотом показались высокие стены Серебряного града. Груды необработанного белого камня различных размеров выложенные друг на друга возвышались на десятки метров над землей. Стены города окружал глубокий ров, наполненный водой. По периметру стен на небольшом расстоянии друг от друга располагались караульные башни в каждой из которых горел больших размеров сигнальный факел.
Из кареты высунулась рука в перчатке и сложив кисть руки в замысловатую фигуру указала в сторону кованых ворот города. Ямщик стеганул лошадей и те удвоили прыть высекая яркие искры, которые полетели во все стороны из-под мощных копыт. Карета помчалась к воротам, рассекая тьму.
Карета остановилась у ворот. В небольшой бойнице появилось сонное лицо стражника.
- Кто такие? - промямлил солдат.
- У тебя что-то с глазами сынок? - с вызовом спросил ямщик?
- Ничего не знаю. У нас приказ короля. Никого не впускать и не выпускать из города до новых распоряжений - стражник оставался спокойным;
- Ну сынок. В таком случае глаза тебе скоро не понадобятся, потому что твоя голова будет славно смотреться на пике украшая стену города, который ты призван охранять. Разве ты не видишь рисунок серебряного волка на карете?
Паренек побледнел.
- Неужели Его Высочество Господин глава гильдии вернулся в город?
- Да вернулся. По приказу короля и если ты сейчас же не откроешь эти гребаные ворота я не знаю, что с тобой сделаю. А уж что с тобой может сделать мой Господин и представить страшно - стражник помедлил несколько секунд, а потом пропал. Заскрипели цепи и тяжелая кованая дверь медленно поползла вверх.
***
Карета остановилась. Януарий вышел на мостовую. Несмотря на поздний вечер улица трех драконов была прекрасно освещена.
- Заедешь за мной утром Брейн. Мне надо отдохнуть после дороги и привести себя в порядок перед встречей с королём.
- Да мой Господин - карета тут же сорвалась с места, а Януарий направился в сторону двухэтажного особняка.
Дом главы гильдии выглядел очень скромно на фоне замков разжиревших вельмож застроивших своими "приторными" домами всю улицу и тому была своя причина. Януарий очень не хотел, чтобы в его дом не дай Бог заглянул кто-то посторонний.
Конечно репутация главы гильдии шла впереди него и нагоняла страх на любого здравомыслящего человека. О Януарии ходили по истине ужасные слухи. Кто-то рассказывал, что глава гильдии пьёт кровь младенцев, а кто-то, что поедает еще бьющиеся сердца врагов предварительно вырвав их из еще живого человека. Конечно это была полная чушь, но она играла главе гильдии на руку и он не спешил опровергать эти слухи. Безусловно, если бы кто-то пробрался в его дом, то незваного гостя ждало бы много сюрпризов, а уж когда бы появился сам домовладелец, то доле несчастного не позавидовал бы никто. Но Януарий считал, что если в доме нет ничего ценного, то и интереса ни для кого этот дом представлять не будет. И эта нехитрая схема работала.
Януарий вошёл в дом и хлопнул в ладоши. Тут же по всему дому зажглись сотни свечей. Глава гильдии разделся и прошёл в уборную. Там его ждала ванная наполненная водой вокруг которой по периметру были выставлены ароматизированные свечи, а на поверхности воды плавали лепестки роз, лилий и других прекрасных цветов. Януарий погрузил своё тело в теплую воду, откинулся и закрыл глаза.