Обычно при входе в магазин располагаются фрукты, овощи и другие полезные продукты. Для чего? Всё потому, что мы покупаем полезные продукты и чем больше мы их возьмём, тем больше мы потратим на что-то вредное, так работает наше подсознание. Атмосфера в магазине тоже влияет на покупателя. Например, если в магазине грязно или разбросаны товары, человек выберит более "приятный" магазин. Или если это мясо и рыба её лучше разместить на белом фоне, так воспринимается лучше товар, он выглядит более ярко. Или деревянные полки в магазине тоже очень красиво выглядят, создают уют. Но, а если мы пршли в магазин голодными, то берегись наш кошелёк. Молочные продукты и хлеб размещают обычно в глубине магазина. Чтобы по пути мы взяли много других товаров, которые мы не планировали покупать. Они привлекают нас своими яркими обёртками. Ценники в магазине яркого цвета красные и жёлтые с надписью скидка, привлекают нас. Человек не может конечно пройти мимо такого "выгодного" предложения. Но зачастую на
Подруга-продавец научила обходить 10 ловушек для покупателей в Пятёрочке
30 октября 202430 окт 2024
263
1 мин