Найти в Дзене
Мила Истории 💕

Подруга-продавец научила обходить 10 ловушек для покупателей в Пятёрочке

Обычно при входе в магазин располагаются фрукты, овощи и другие полезные продукты. Для чего? Всё потому, что мы покупаем полезные продукты и чем больше мы их возьмём, тем больше мы потратим на что-то вредное, так работает наше подсознание. Атмосфера в магазине тоже влияет на покупателя. Например, если в магазине грязно или разбросаны товары, человек выберит более "приятный" магазин. Или если это мясо и рыба её лучше разместить на белом фоне, так воспринимается лучше товар, он выглядит более ярко. Или деревянные полки в магазине тоже очень красиво выглядят, создают уют. Но, а если мы пршли в магазин голодными, то берегись наш кошелёк. Молочные продукты и хлеб размещают обычно в глубине магазина. Чтобы по пути мы взяли много других товаров, которые мы не планировали покупать. Они привлекают нас своими яркими обёртками. Ценники в магазине яркого цвета красные и жёлтые с надписью скидка, привлекают нас. Человек не может конечно пройти мимо такого "выгодного" предложения. Но зачастую на

Обычно при входе в магазин располагаются фрукты, овощи и другие полезные продукты. Для чего? Всё потому, что мы покупаем полезные продукты и чем больше мы их возьмём, тем больше мы потратим на что-то вредное, так работает наше подсознание.

Атмосфера в магазине тоже влияет на покупателя. Например, если в магазине грязно или разбросаны товары, человек выберит более "приятный" магазин.

Фото автора
Фото автора

Или если это мясо и рыба её лучше разместить на белом фоне, так воспринимается лучше товар, он выглядит более ярко. Или деревянные полки в магазине тоже очень красиво выглядят, создают уют.

Но, а если мы пршли в магазин голодными, то берегись наш кошелёк.

Молочные продукты и хлеб размещают обычно в глубине магазина. Чтобы по пути мы взяли много других товаров, которые мы не планировали покупать. Они привлекают нас своими яркими обёртками. Ценники в магазине яркого цвета красные и жёлтые с надписью скидка, привлекают нас. Человек не может конечно пройти мимо такого "выгодного" предложения.

Фото автора
Фото автора

Но зачастую на таких ценниках цена по скидке остаётся прежней, а старая цена завышена. Или если есть действительно скидка, то зачастую до конца срока годности осталось 2-3 дня. Что например для мяса или молочки очень не желательно, скорее всего молоко будет скисшим, мясо протухшим, а детские батончики с плесенью.

В магазине пол выкладывают пликой, по которой тележка очень громко тарахтит когда едет. Что заставляет нас думать, что мы очень быстро идём и это заставляет нас замедлить шаг. Таким образом нам на глаза попадается больше товаров с яркими ценниками.

В магазинах товары расставлены так чтобы с права стояли товары более дорогие или с истекающим сроком годности, а с лева более дешёвые.

Фото автора
Фото автора

Музыка тоже играет большую роль, побуждающая делать Вас больше и больше покупок. Когда окажитесь в торговом центре, прислушайтесь. В торговом зале играет лёгкая мелодичная музыка, которая "заставляет" нас замедлится и разглядывать полки с товаром большее время, что влечёт за собой не обдуманные покупки.

Цвет в котором оформлен зал, тоже играет роль. Тёплые оттенки распологают к себе больше, поэтому дизайнеры по оформлению магазинов именно этим и пользуется.

Задумайтесь, на все ли варианты описанные в статье, по привлечение покупателей, покупались Вы? Или на какие-то другие уловки попадались Вы? Поделитесь в комментариях!