Найти в Дзене

Голос Дарьи дрожал Она смотрела на мужа, который, не отрываясь от компьютерной игры, доедал купленные для их больного сына фрукты

Чем сильнее болел сын, тем сильнее от него и Дарьи отдалялся муж. В итоге, она решилась после очередной госпитализации собрать вещи и уйти от мужа. Было страшно, так как идти, по сути, было не к кому. Квартира принадлежала мужу, а своего жилья у Дарьи не было. Когда-то у нее были мама и папа. Потом отец погиб, мама вновь вышла замуж, и второй ее муж стал для Дарьи настоящей поддержкой. Пару лет назад умерла и мама, а отчим сильно сдал и сам нуждался в уходе. Садиться на его шею с ребенком Дарья не могла, но больше ей не к кому было обратиться. Собрав вещи, она ушла от мужа, едва вернувшись из больницы. Валерий не звонил целую неделю, даже не заметив, что полки с вещами жены и ребенка опустели. Он думал, что жена все еще в больнице. А когда понял, что жена ушла, возвращать ее не стал и предупредил не подавать на алименты, так как он уволился с официальной работы, чтобы не содержать Дарью и ее спиногрыза. Сидя вечером у окна, Дарья слышала, как отчим играет с Егоркой и пыталась придум

Чем сильнее болел сын, тем сильнее от него и Дарьи отдалялся муж. В итоге, она решилась после очередной госпитализации собрать вещи и уйти от мужа. Было страшно, так как идти, по сути, было не к кому. Квартира принадлежала мужу, а своего жилья у Дарьи не было. Когда-то у нее были мама и папа. Потом отец погиб, мама вновь вышла замуж, и второй ее муж стал для Дарьи настоящей поддержкой. Пару лет назад умерла и мама, а отчим сильно сдал и сам нуждался в уходе. Садиться на его шею с ребенком Дарья не могла, но больше ей не к кому было обратиться. Собрав вещи, она ушла от мужа, едва вернувшись из больницы. Валерий не звонил целую неделю, даже не заметив, что полки с вещами жены и ребенка опустели. Он думал, что жена все еще в больнице.

А когда понял, что жена ушла, возвращать ее не стал и предупредил не подавать на алименты, так как он уволился с официальной работы, чтобы не содержать Дарью и ее спиногрыза.

Сидя вечером у окна, Дарья слышала, как отчим играет с Егоркой и пыталась придумать, как ей жить дальше. Отдавать сына в садик нельзя, слишком болезненный. Работать тоже сложно будет – не с кем оставлять мальчика. Отчим сам болел и стать полноценной нянькой не мог. Девушка решила поискать вакансии в сети. Несколько раз ей попадались объявления о поиске репетитора по иностранному языку. Дарья имела педагогическое образование и вполне могла попробовать свои силы. Язык она знала хорошо, поэтому в объявлении указала, что готова заниматься и с детьми, и со взрослыми. Видимо, стоимость она указала минимальную, так как за вечер поступило несколько звонков с просьбой записаться на пробное занятие.

Уже на следующий день, оставив сына с дедом в соседней комнате, Дарья начала заниматься с учениками. Вечером, пересчитав доход, она бросилась в магазин и на все деньги накупила продуктов. Ей не верилось, что такое вообще возможно! Ранее она и не думала о том, чтобы начать вести занятия. Теперь же хотелось заниматься еще и еще, чтоб начать получать хотя бы какие-то деньги на себя и ребенка. Работа позволяла не волноваться за сына и, при необходимости, проверять их с дедом.

Прошло полгода. Дарья успела набрать некоторую базу учеников, которые постоянно приходили к ней. Кроме репетиторства, она начала делать переводы текстов, писать статьи на английском. Вырученных денег хватало на оплату текущих расходов и развивашек для сына.

На развод Дарья подала сама, но муж не явился ни на одно заседание. Несмотря на то, что ему были назначены алименты, платил он их редко и не в полном объеме. За все время, которое прошло с ухода Даши от мужа, он ни единого раза не позвонил и не попросил увидеться с сыном.

От общих знакомых Даша узнала, что он уволился в надежде освободиться от алиментов, но вынужден был перебиваться временными подработками, когда суд все же присудил их.

Дарья же расцвела. Работа приносила не только доход, но и удовольствие. Едва Егорка немного окреп и смог ходить в садик, Дарья устроилась работать в развивающий центр, куда родители приводили детей на всевозможные занятия. Даша и сама частенько приводила сюда сына, пока не рискнула предложить себя в качестве преподавателя иностранного языка.

Несмотря на то, что жизнь стала куда спокойнее, Дарья все еще не решалась снова вступить в новые отношения. Лишь через пять лет после развода ей удалось построить личную жизнь и встретить настоящего мужчину, который стал ей верным мужем и хорошим отцом Егорке.

Валерий же, перебиваясь случайными подработками, нашел себе не самую хорошую компанию, все чаще начал пить, терял даже те немногие подработки, которые были. Вскоре он вынужден был переехать жить к матери, так как свою квартиру он продал, а все деньги спустил на веселье и алкоголь.

Дарье не было жаль бывшего мужа. Судьба дала ему шанс построить счастливую семью, но он не воспользовался им, пойдя по легкому пути деградации.

"Валера, ты серьезно?" – голос Дарьи дрожал, словно тонкий лед, вот-вот готовый треснуть. Она смотрела на мужа, который, не отрываясь от компьютерной игры, доедал купленные для их больного сына фрукты. "Неужели отец может себе позволить такое?"

Валера отмахнулся, не отрываясь от монитора: "А что такого? Хотелось перекусить, в холодильнике только твой ненавистный суп. Мне нужно нормально питаться, я же мужик! Я деньги в дом приношу!"

"Но это были фрукты для Егора! Он в больнице! Я от него на час отлучилась, чтобы в магазин сбегать и принять душ! Как ты умудрился за десять минут съесть целый пакет? Его сыну хватило бы на неделю!" - слова Даши звучали обвинительно, сердце сжималось от обиды и отчаяния. Ей казалось, что она словно в тумане, а ее супруг – чужой, равнодушный человек, с которым её жизнь связана по какой-то ошибке. "Ты меня не уважаешь! Ты забыл, что мы создавали семью, мечтали о ребенке, а теперь…"

Валера, не поднимая глаз, пробурчал: "В больнице кормят неплохо, пусть ест, как все. Отстань, некогда мне. Ты сама не уследила, вот и заболел пацан. Думай, как его кормить и лечить."

Даша сжала кулаки, гнев взрывался внутри, а слезы подступали к глазам: "Давай деньги, я по дороге куплю фрукты. Если ты приносишь деньги, то покажи их! Неделю уже ничего не даешь!"