Началоhttps://dzen.ru/a/ZxTduX0EAl_3wyb4
Предыдущая главаhttps://dzen.ru/a/ZyH-KFP1jlC3zXJx
Остаток недели и вся следующая неделя у меня прошли в напряженной работе и сплошных раздумьях, которые мне не давали покоя где бы я ни была и чтобы ни делала.
Артем с тех пор ко мне с детьми ни разу не пришел и не позвонил. А навязываться сама я не стала. Его поведение меня настораживает и в то же время очень раздражает.
Сколько еще времени он будет играть в оскорбленного мальчишку. Он сам виноват, что его появлению не обрадовались дети. Они уже все понимают и могут проанализировать поступки взрослых. И поступок Артема их поразил и, к сожалению, с негативной стороны. Но это точно не повод сразу прятаться в свой годами выстроенный кокон. А наоборот, нужно искать подход, если сын с дочерью для него что-то действительно значат. Неужели сказанные им слова оказались просто пустым звуком?
Не так я себе представляла наши отношения с ним, а тем более их начало. Как бы ни было горько признавать, но моя мама была права в отношении меня. Я слишком романтичная натура и привыкла в своем воображении рисовать то, чего на самом деле давно уже нет. К сожалению, мир очень изменился и люди в нем тоже.
Недаром я все эти годы никого из мужчин не подпускала близко к себе и не хотела иметь хоть каких-то отношений с ними. Я очень боялась разочароваться еще раз и теперь понимаю, что мои страхи были не беспочвенны. И если бы нас с Артемом не связывали дети, я бы прекратила то, что так и не успело начаться между нами.
У него слишком много боли и обиды на все и всех. Я понимаю его прекрасно, потому что и самой не сладко в жизни было и готова ему идти навстречу. Но только в том случае, если и он будет прилагать усилия, а не только я. Пока что я кроме сплошной обиды с его стороны ничего не вижу.
Если он продолжит в том же духе, моему терпению быстро придет конец. И наличие общих детей между нами на это уж точно не повлияет. Я не могу помочь человеку, который сам этого не хочет, а тем более не спешит менять свои привычки и характер. Хоть совсем недавно он говорил мне о совсем другом.
Я всю нашу супружескую жизнь с Романом хотела быть хорошей женой и с пониманием относилась к нему. И всегда старалась сгладить острые углы между нами, и каждый раз молча глотала нападки свекрови. Но это все равно не помешало ему меня обманывать и привести в наш дом любовницу. И теперь наступать на те же самые грабли я не буду и не хочу. Либо мы оба делаем друг другу шаг навстречу, либо навсегда прощаемся.
Сын с дочерью тоже молчат и больше не спрашивают о папе. А я и не лезу в их маленькую душу, чтобы не бередить еще больше. Возможно они еще не готовы к встрече с папой. А возможно ждут так же, как я и первый шаг, который он так и не делает почему-то.
От всех этих мыслей и сплошных вопросов я стала очень напряжена. И я злюсь из-за этого в первую очередь на саму себя, позволившую снова мечтать, надеяться на что-то.
В кабинет постучавшись зашла очередная клиентка. Я быстро прогнала от себя неприятные навязчивые мысли. Поднялась и приветливо улыбнулась ей. Работа это лучшее мое лекарство, чтобы хоть немного прекратить себя мучить мыслями.
Мне удалось полностью погрузиться в работу. Согласовав все вопросы и пожелания с последней клиенткой на сегодня я проводила ее и пошла к своим девочкам на кухню, чтобы отдать им список наших заказов на следующую неделю.
Решив все рабочие моменты я вернулась в свой кабинет и начала одеваться. Самое время ехать за малышней в садик. А потом, по дороге домой я планирую с ними заехать в супермаркет. Хочу сегодня их побаловать чем-нибудь вкусненьким.
Как только я зашла в садик Светлана Васильевна сильно взволнованная подошла ко мне.
- Юля Владимировна, тут такое дело, - начала она нерешительно. - Ваш сын просил вас не беспокоить зря и я его послушалась. Но сейчас понимаю, что совершила большую ошибку.
От вида и слов воспитательницы я не на шутку перепугалась за Артема.
- Что с моим сыном?
- Сегодня ему несколько раз становилось плохо и Артема рвало. Я хотела сразу вас набрать. Но вроде все прошло, а под вечер у Артема усилилась боль в животе, а сейчас поднялась невысокая температура.
Я уже поняла, что с ним. Все симптомы указывают на аппендицит.
- Где он сейчас?
- В спальне с Дашей. Она весь день не отходит от него ни на шаг и сидит у его кровати.
Я быстро пошла к сыну, чтобы взглянуть на него. Зайдя в комнату я увидела его лежащего и бледного на кровати.
- Сынок, как ты? Покажи мне, мой дорогой, где именно болит?
- Мама, чего ты так волнуешься? Я выдержу.
- Артем, зачем ты почти весь день терпел? Нужно было сразу мне позвонить и мы поехали бы в больницу на обследование.
- Я не хочу быть слабаком, я же твой и Дашин защитник.
- Ох сынок, иногда даже самые сильные защитники тоже нуждаются в медицинской помощи. Но это не говорит, что они проявили свою слабость. К сожалению есть такие вещи которые не зависят от прочности духа. И от того, что ты будешь терпеть боль она никуда не денется. Показывай, где болит, мой маленький и мужественный защитник?
Он указал рукой на живот с правой стороны. Я подняла одежду и легонько надавила на живот в том месте, куда он показал. Сын сразу согнулся от боли.
Как я и думала у него воспалился аппендицит и это может быть очень опасно. Учитывая, что большую часть дня он терпел боль и его тошнило. Симптомы были на лицо, а воспитательница просто их проигнорировала. Я разгневанно посмотрела на Светлану Васильевну.
Меня раздражало то, что она не включила рациональное мышление и не позвонила мне сразу, как только увидела недомогание у сына. А с легкостью пошла на поводу у ребенка и поверила его словам.
- Юля Владимировна, простите. Я и в самом деле подумала, что это всего лишь незначительное отравление у вашего сына. Дети часто приходят из дома больные в садик. Поэтому я...
Она виновато опустила голову книзу.
- Но я обещаю вам, что больше такого не повторится.
- Искренне надеюсь на это. И надеюсь, что Вы Светлана Васильевна в следующий раз будете немного мудрее не только с моими детьми, и сейчас ваша небрежность и чрезмерная доверчивость не понесет за собой неприятные последствия для моего сына.
Чтобы не терять драгоценного времени я быстро одела Дашу и Артема. Взяла сына на руки и пошла к машине, а оттуда поехала в ближайшую больницу.
Всю дорогу Даша держала брата за руку и говорила слова поддержки. Артем на удивление держался мужественно и не показывал настолько ему больно сейчас. Он такой еще маленький, а мужества и мудрости у него гораздо больше чем у некоторых взрослых.
После осмотра в приемной врач распорядился сразу оттуда везти Артема в операционную. Медлить больше нельзя было. Как оказалось при осмотре аппендицит может вот-вот разорваться и каждая минута сейчас была на счету.
- Сынок, мы все время будем рядом. И мы тебя очень любим.
Мы быстро его поцеловали и Артема повезли на каталке в операционную. Когда сына забрали, нам медсестра сказала ждать в коридоре.
Взяв дочку на руки я села на ближайшую лавочку в коридоре, молясь, чтобы операция у сына хорошо прошла. Я сейчас сильно волновалась за Артема, потому что хорошо знала какие могут быть последствия, если аппендицит разорвется у него внутри. И старалась из последних сил держать себя в руках, чтобы не выдать своего чрезмерного волнения перед дочерью.
- Мама, а куда повезли Артема? И почему нам с ним нельзя?
- Его забрали, чтобы сделать небольшую операцию на животике.
- Но он сейчас там один и ему будет очень больно и грустно без нас.
У дочери сразу выступили слезы на глазах, которые она быстро начала вытирать маленькими ручками.
- Нет, моя хорошая. Братик будет крепко спать и ничего не почувствует, пока врачи будут делать свою работу.
- А потом нам можно к нему зайти?
- Посмотрим, что скажут врачи. От меня сейчас, к сожалению ничего не зависит.
Я нежно погладила ее по лицу и поцеловала.
- Доченька, а ты у меня большая молодец, все время заботилась и поддерживала Артема в саду. Я вас очень люблю и горжусь тем, что вы всегда заботитесь друг о друге.
- И мы тебя любим мамочка.
Она крепко меня обняла, поцеловала и прижалась к моей груди. Какое-то время мы молчали. Но мысленно я все время была в операционные рядом с сыном.
- Мама, когда вырасту я хочу стать врачом.
- Кажется еще совсем недавно ты мечтала быть модельером, а сейчас почему-то вдруг передумала.
- Артему больно было в садике, а я не могла помочь ему. А когда стану врачом - смогу.
Я еще крепче ее прижала к себе, вдыхая детский запах, который меня хоть немного успокаивал...
Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/ZyIYsEDnClrES97D