В 1968 году Chevrolet El Camino получил новый кузов с наклонными стойками рамки крыши, использующий платформу A-body с увеличенной до 116 дюймов (2946 мм) колесной базой, аналогичной седанам и универсалам Chevelle. Внешний вид и внутренняя отделка El Camino теперь соответствовали серии Chevelle Malibu. Основная версия El Camino оснащалась 6-цилиндровым двигателем объемом 3,8 литра мощностью 140 л.с., 6-цилиндровым мотором объемом 4,1 литра мощностью 155 л.с., V8 объемом 5 литров (модель 307) мощностью 200 л.с., и V8 объемом 5,4 литра (модель 327) мощностью 275 или 325 л.с. Модификация El Camino SS предлагалась с V8 Turbo-Jet 396 объемом 6,5 литра мощностью 325, 350 или 375 л.с., комплектовалась либо 4-ступенчатой механической, либо 3-ступенчатой автоматической трансмиссией. Подобно Chevelle, версия SS отличалась спортивными колесами и черной решеткой радиатора. За дополнительную плату авто можно было оснастить передними дисковыми тормозами, дифференциалом Positraction и индивидуальным