Найти в Дзене
Праворуля!

Chevrolet El Camino SS (1967)

В 1968 году Chevrolet El Camino получил новый кузов с наклонными стойками рамки крыши, использующий платформу A-body с увеличенной до 116 дюймов (2946 мм) колесной базой, аналогичной седанам и универсалам Chevelle. Внешний вид и внутренняя отделка El Camino теперь соответствовали серии Chevelle Malibu. Основная версия El Camino оснащалась 6-цилиндровым двигателем объемом 3,8 литра мощностью 140 л.с., 6-цилиндровым мотором объемом 4,1 литра мощностью 155 л.с., V8 объемом 5 литров (модель 307) мощностью 200 л.с., и V8 объемом 5,4 литра (модель 327) мощностью 275 или 325 л.с. Модификация El Camino SS предлагалась с V8 Turbo-Jet 396 объемом 6,5 литра мощностью 325, 350 или 375 л.с., комплектовалась либо 4-ступенчатой механической, либо 3-ступенчатой автоматической трансмиссией. Подобно Chevelle, версия SS отличалась спортивными колесами и черной решеткой радиатора. За дополнительную плату авто можно было оснастить передними дисковыми тормозами, дифференциалом Positraction и индивидуальным
Chevrolet El Camino (1968)
Chevrolet El Camino (1968)

В 1968 году Chevrolet El Camino получил новый кузов с наклонными стойками рамки крыши, использующий платформу A-body с увеличенной до 116 дюймов (2946 мм) колесной базой, аналогичной седанам и универсалам Chevelle. Внешний вид и внутренняя отделка El Camino теперь соответствовали серии Chevelle Malibu.

Chevrolet El Camino SS
Chevrolet El Camino SS

Основная версия El Camino оснащалась 6-цилиндровым двигателем объемом 3,8 литра мощностью 140 л.с., 6-цилиндровым мотором объемом 4,1 литра мощностью 155 л.с., V8 объемом 5 литров (модель 307) мощностью 200 л.с., и V8 объемом 5,4 литра (модель 327) мощностью 275 или 325 л.с. Модификация El Camino SS предлагалась с V8 Turbo-Jet 396 объемом 6,5 литра мощностью 325, 350 или 375 л.с., комплектовалась либо 4-ступенчатой механической, либо 3-ступенчатой автоматической трансмиссией. Подобно Chevelle, версия SS отличалась спортивными колесами и черной решеткой радиатора. За дополнительную плату авто можно было оснастить передними дисковыми тормозами, дифференциалом Positraction и индивидуальными ковшовыми сиденьями с консолью.

Chevrolet El Camino SS
Chevrolet El Camino SS

В 1969 году двигатель V8 327 объемом 5,4 литра был заменен на V8 350 объемом 5,7 литра мощностью 255 или 300 л.с. В 1970 году аналогичная замена коснулась V8 396 объемом 6,5 литра на V8 402 объемом 6,6 литра, выдающий 330, 350 или 375 л.с. На El Camino SS в 1970 году установили двигатель V8 454 объемом 7,4 литра мощностью 360 или 450 л.с., что сделало автомобиль самым быстрым пикапом, произведенным в США. Комплект SS включал те же опции, что и для Chevelle, например, двойные гоночные полосы и внешние защелки капота, а также воздухозаборник в основании лобового стекла, открывающийся при нажатии педали газа.

Chevrolet El Camino
Chevrolet El Camino

После 1970 года из-за перехода на бензин без использования свинцовых добавок мощность двигателей снизилась. В 1972 году мощность по методике SAE net составляла 110 л.с. для 6-цилиндрового мотора объемом 4,1 литра, 130 л.с. для V8 307 объемом 5 литров, 165 или 175 л.с. для V8 350 объемом 5,7 литра, 240 л.с. для V8 402 объемом 6,6 литра, и 270 л.с. для V8 454 объемом 7,4 литра. Пакет SS в 1971-1972 годах был доступен с любым дополнительным V8.

Продажи моделей Chevrolet El Camino второго и третьего поколения составили: 32 548 единиц в 1964 году, 34 724 в 1965 году, 35 119 в 1966 году, 34 830 в 1967 году, 41 791 в 1968 году, 48 385 в 1969 году, 47 707 в 1970 году, 41 606 в 1971 году и 57 147 в 1972 году. Эти данные не учитывают модель GMC Sprint, аналогичную El Camino, представленную в 1971 году.

Chevrolet El Camino
Chevrolet El Camino