Разумеется, Миша надеялся, что они смогут поговорить и что она его выслушает, но нет, этого не случилось. Точнее разговор ушел совсем не в то русло, в которое он представлял. При сыне они разговаривать не стали, пока они пили чай в воздухе так и висело напряжение - Ульяна тяжело вздыхала, ковыряя торт чайной ложкой, а Миша задумчиво смотрел куда-то в свою тарелку. Они решили попробовать торт Ульяны, а торт Миши поставили в холодильник, про запас.
Все ели и продолжали сидеть практически в полной тишине, разговор клеился как-то плохо. Артем же выглядел сосредоточенным и серьезным. Он понимал - родителям нужно поговорить, хотя и не особо хотел оставлять сейчас маму со своим отцом, обиделся на него, а он сейчас значит прощения просить будет?.. Ну, надо же!
- Спасибо, я наелся! - сказал резко и внезапно Артем, отставляя свою тарелку, - все очень вкусно, мама.
- А потом еще и мой попробуешь!.. - спохватился Миша и Артем как-то невнятно кивнул головой, но при этом промолчал, ему было все это неловко и даже можно сказать... неприятно. Мать столько плакала из-за отца и Артему сейчас как-то стало обидно. Да причем здесь вообще этот дурацкий торт?.. Он что - тортов не ел что ли? Да пропади он пропадом! Невольно разозлился он, но смог сдержать свою злость. Сейчас Артем понимал - если он начнет ругаться, то мама может начать переживать, а сейчас ему все меньше хотелось ее расстраивать, ей и с отцом этих расстройств хватало.
Продолжение рассказа: "Любовь может все"
Начало
Предыдущая глава
Глава 39.
Когда он выехал с кухни Ульяна и Миша остались одни. Мужчина тут же заботливо прикрыл дверь и тут же обратился к жене:
- Уль, ты, пожалуйста, выслушай меня, а? Я очень хочу, чтобы мы были снова вместе, одной семьей, понимаешь... - принялся "увещевать" ее супруг и даже потянулся к руке Ульяны, но она предусмотрительно убрала ее и молчала, а муж же продолжал.
- Эта... Лера, - при слово "Лера" Ульяна невольно дернулась, настолько ей было до сих пор все это неприятно, а муж же продолжал, - это было какое-то помутнение... Я не знаю как вообще так произошло, что вот... ты все сама видела это, но больше у нас ничего не было, - продолжал врать и изворачиваться Миша и Ульяна вздохнула.
Она по-прежнему молчала и мужчина поторопил ее.
- Уль, ну, что ты молчишь? Не молчи, пожалуйста, скажи что-нибудь!
Женщина устало посмотрела на него. А что тут было еще говорить? Как бы не было бы странно, но Ульяна до сих пор любила мужа, трудно было вычеркнуть так много лет семейной жизни, это все было не просто так. Но, тем не менее, простить его она была не готова - это было уже слишком. Он что - думал, что все будет так просто? Пришел такой значит с тортиком и цветами и все - я твоя? Ну, нет уж, это так не работает, думалось Ульяне... Она постучала пальцами по столу.
- Миш, мне все это неинтересно, ты уже это говорил, я все слышала, но я не могу так, извини, - как-то устало откликнулась она. Она так мечтала провести спокойный день с сыном наедине, но вот же... Снова пришел муж и все испортил. А ей меньше всего сейчас хотелось каких-то разборок и выяснений, она просто хотела спокойствия.
- Уль, ну что я могу сделать, чтобы ты меня простила? Ну что, скажи!.. Я все сделаю для тебя, слышишь, все! - сказал он, вновь пытаясь взять руку женщины в свою.
На этот раз у него получилось это сделать и Миша торопливо принялся осыпать ее поцелуями, при этом в глазах у него чуть ли не слезы стояли... Правда Ульяну это лишь только разозлило - ну, что за драмтеатр прямо на ее глазах сейчас происходит! Просто невероятное что-то... Конечно же она убрала свою руку и покачала головой.
- Миша, хватит, хватит этого всего!.. Я не хочу!.. Я тебе не верю, ты говоришь одно, думаешь другое, а по факту делаешь третье и ты раньше таким не был. Я не узнаю тебя, - как-то грустно заключила Ульяна и Миша весь поник и тоже загрустил - он понял, что разговора не получится...
Хотя он еще пытался убеждать жену и говорить с ней, но она отказалась его слушать, тем не менее, она не говорила четко про развод и у Миши почему-то невольно затеплилась какая-то надежда внутри...
Оставив свой торт он в задумчивости ушел из их общей квартиры к себе. Он снял небольшую однушку где-то на окраине города. Неудобно, но куда деваться! Более дорогая квартира, например, в центре и поближе к работе была для него просто не по карману... По крайней мере сейчас, ибо Миша продолжал платить за реабилитацию сына, он не отказывался от своих обязанностей и решил еще больше помогать Уле.
***
Леру же в итоге уволили. Правда до этого она слезно просила мужчину помочь ей, буквально вцеплялась в него:
- Ты же начальник отдела, Миш! Ну, реши что-нибудь, поговори с начальством, тебе что - сложно? - говорила она на что Миша даже слегка растерялся.
- Лер, я не могу так, что значит поговори? А на каком основании?.. - слегка удивился он.
- А на каком основании меня уволили? Из-за того, что Жаннка Петровна наговорила на меня всего? А мне ребенка содержать на что? - вопрошала она, - мне кормить его как?! У меня нет никого, родители сами уже в помощи нуждаются!.. - заламывала руки Лера и Миша невольно стал раздражаться.
- Лер, а я здесь причем! Надо было работать, а не...
- Не шашни крутить, да? - ответила ему зло женщина, немигающим взором уставившись на него.
Они разговаривали в коридоре и Миша невольно оглянулся - сейчас Лера опять начнет истерить, их кто-то подслушает и опять сплетни пойдут... Невольно подумал он, потрясая плечами.
- Нет-нет, я не это вообще имел ввиду, Лера! Я просто хотел сказать тебе, что надо было работать, понимаешь, и все! А не ворон считать!.. - невольно вырвалось у него и Лера ахнула.
- Чтоо? Что ты говоришь? Ворон считать? Ах, вот как ты это называешь, милый! Да знаешь что... Знаешь что я тебе скажу?! Да пошел ты! - как-то грубо отреагировала Лера, быстро разворачиваясь на каблуках и делая вид, что собирается уходить, - я не нуждаюсь в твоей помощи больше, ясно?!! Не нужен ты мне, ты для меня никто! - закричала она.
На лице Мише появилось недовольство - как ему надоели ее истерики! Она вела себя словно как глупая маленькая девочка, ну, сколько можно?!
- Ладно, хватит! Замолчи, приди в себя, надоела! - сказал он и как-то грубо схватил свою любовницу за локоть, потом посмотрел в глаза и сказал, - разговор окончен! - строго добавил мужчина и пошел прочь от Леры, а женщина осталась растерянно стоять посреди коридора с наворачивающимися слезами на глазах.
Вот так, она осталась одна и никто ей теперь не поможет. А Лера почему-то надеялась, что у них все серьезно, а он... Так поступил. Горькие слезы побежали из глаз Леры и закапали прямо на пол. Она хотела броситься за ним и побежать, но сдержала этот порыв. В конце концов это она его бросает, а не он ее и точка!.. А он пусть возвращается к своей женушке, если она его, конечно, примет, а то может такое "счастье" и не нужно уже никому, зло думала про себя Лера, пытаясь себя хоть как-то успокоить, но получалось это у нее плохо...