Главное в этом деле – уметь погружаться в контекст, формировать насмотренность и вовремя «ломать фишку». В Санкт-Петербургском государственном университете состоялась вторая встреча осеннего сезона Школы новых медиа в сфере культуры. На этот раз мастер-класс для участников проекта проводили представители пресс-службы музея-заповедника «Царское Село». Руководитель отдела по связям с общественностью Ирина Начарова и референт Дарья Синицына рассказали об информационной кампании к двадцатилетию Янтарной комнаты и продвижении других музейных проектов, а также поделились со студентами советами, как эффективно взаимодействовать с людьми и институциями. Дарья Синицына рассказала слушателям, как важно обращать внимание на эксклюзивность момента и уметь его масштабировать. Например, к двадцатилетию открытия восстановленной Янтарной комнаты ГМЗ «Царское Село» разработал большую информационную кампанию: презентовал две новые выставки, провёл «янтарный» пресс-тур и совместно с сетью кафе-кондитерск
Представители пресс-службы ГМЗ «Царское Село» рассказали о том, как эффективно продвигать музейный бренд
30 октября 202430 окт 2024
1
3 мин